29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

киа карнес

 мотор 2л. от спортажа бензин.машину заглушил но на следующий день завести не смог.механик предположил что при несрабатывании гидронатяжителя проскочила цепь на пару зубов по причине дурной привычки оставлять на скорости.вопрос гнет ли клапана?бензин подается и искра на свечах есть.но давление во всех цилиндрах на минимуме кто сталкивался откликнитесь
АЛМОСТУ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей Федорко
Из всего семейства Киа не гнет клапана только на одном моторе D4EA.Вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия.Так что первое что нужно сделать – это вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).Как проверить загнуло ли клапана

Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления неощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.
По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.
Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром. Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест, причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Для пневмо-теста ненужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:
подобрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
выкрутить свечу;
установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
вставляете плотно шланг в колодец;
со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).

Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).
По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.
СсылкаПожаловаться
АЛМОСТУВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
Для пневмо-теста ненужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:
подобрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
выкрутить свечу;
установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
вставляете плотно шланг в колодец;
со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).

Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).
По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.
СсылкаПожаловаться
давление во всех цилиндрах двойка и мотор крутит легко как-будто в нем нет поршней
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на АЛМОСТУ
АЛМОСТУ
давление во всех цилиндрах двойка и мотор крутит легко как-будто в нем нет поршней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит загнуло... Увы!
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
по причине дурной привычки оставлять на скорости.вопрос гнет ли клапана?-вот сколь людей знаю все оставляют на передаче и глушат двиг- но шоб у них погнуло кларпана на незаведённом авто не слышал ни разу.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
по причине дурной привычки оставлять на скорости.вопрос гнет ли клапана?-вот сколь людей знаю все оставляют на передаче и глушат двиг- но шоб у них погнуло кларпана на незаведённом авто не слышал ни разу.
СсылкаПожаловаться
Гнёт не на незаведённом, а когда заводить начинают. Про корейские движки не слышал, а про ВАГовские много информации было на эту тему, в частности по Тигуанам первого поколения. Процесс описывался так: на неработающем моторе гидронатяжитель не обеспечивает натяжение цепи ГРМ, и под нагрузкой, вызванной скатыванием машины, стоящей на передаче, цепь перескакивает на несколько зубьев. При запуске двигателя происходит "втык".(((((((((
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Гнёт не на незаведённом, а когда заводить начинают. Про корейские движки не слышал, а про ВАГовские много информации было на эту тему, в частности по Тигуанам первого поколения. Процесс описывался так: на неработающем моторе гидронатяжитель не обеспечивает натяжение цепи ГРМ, и под нагрузкой, вызванной скатыванием машины, стоящей на передаче, цепь перескакивает на несколько зубьев. При запуске двигателя происходит "втык".(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и под нагрузкой, вызванной скатыванием машины, стоящей на передаче, -с толкоча штоль заводят?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
и под нагрузкой, вызванной скатыванием машины, стоящей на передаче, -с толкоча штоль заводят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, наверное при парковке на уклоне... Не знаю, сам не сталкивался с этим.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, наверное при парковке на уклоне... Не знаю, сам не сталкивался с этим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и я чёйта понять не могу
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
вот и я чёйта понять не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но историй про это много. Именно поэтому, а не столько за "твинтурбо" не особо любили первые Тигуаны с движками TSI. Машина тяжёлая, и при парковке на уклоне скатывалась, проворачивая коленвал, и цепь перескакивала...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Но историй про это много. Именно поэтому, а не столько за "твинтурбо" не особо любили первые Тигуаны с движками TSI. Машина тяжёлая, и при парковке на уклоне скатывалась, проворачивая коленвал, и цепь перескакивала...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня пару товарищей имеют таковые авто - чёт я от них не слышал, хотя если честно фиолетово
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Но историй про это много. Именно поэтому, а не столько за "твинтурбо" не особо любили первые Тигуаны с движками TSI. Машина тяжёлая, и при парковке на уклоне скатывалась, проворачивая коленвал, и цепь перескакивала...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Такая история с перескоком цепи на TSI моторах оставленных на передаче(на уклоне),была в основном с машинами на ручной КПП,натяжитель цепи,действительно на неработающем моторе(при отсутствии давления масла) не натягивал цепь и мог происходит перескок.У натяжителя был конструктивная особенность,слабая конструкция блокировки противоотхода штока натяжителя(последующие ревизии этого узла минимизировали проблему).То есть, при отсутствии давления,шток натяжителя уходил в нулевое положение и цепь оставалась болтаться на звёздочках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария