Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia K9 или Hyundai Genesis второго поколения?!

В компании Hyundai, появился новый седан Hyundai Genesis, который ничем не уступает Kia K9.
В Кореи уже продают эту модель, а в России по неофициальным данным новый Genesis 2 появится уже летом этого года.
Цена как бы предварительная, подробности, новости, характеристики тут
http://hyundai-genesis-2.ru/novosti/hyundai-genesis-dh-vs-kia-k9
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Шурик
За киа 2.3 ляма )) ну помещение с желтыми стенами вам в помощь )
СсылкаПожаловаться
Шурик
За киа 2.3 ляма )) ну помещение с желтыми стенами вам в помощь )
СсылкаПожаловаться
Точно.Но 2.3 это только за базу...Смело прибавьте ещё млн.-и действительно,тех кто будет готов выложить за это 3.5 млн.необходимо изолировать от общества в том помещении с жёлтыми мягкими стенами.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Точно.Но 2.3 это только за базу...Смело прибавьте ещё млн.-и действительно,тех кто будет готов выложить за это 3.5 млн.необходимо изолировать от общества в том помещении с жёлтыми мягкими стенами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всего лишь Киа,неужели найдутся желающие?
http://novosibirsk.drom.ru/kia/k9/109827...
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Это всего лишь Киа,неужели найдутся желающие?
http://novosibirsk.drom.ru/kia/k9/109827...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не всего лишь - а нормальная машина... Не ездили нефиг звездеть. Из вас механник как из форумчан- балерины. А ваши статьи засуньте, сами знаете куда, пишут такие же как и вы... Являюсь так же обладателем немецкого автопрома,но про киа плохого не скажу, особенно зная начинку автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Точно.Но 2.3 это только за базу...Смело прибавьте ещё млн.-и действительно,тех кто будет готов выложить за это 3.5 млн.необходимо изолировать от общества в том помещении с жёлтыми мягкими стенами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тут некоторые считаю что это не так.
В общем машина не имея статуса не может стоить так дорого даже если там все последние разработки.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну тут некоторые считаю что это не так.
В общем машина не имея статуса не может стоить так дорого даже если там все последние разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно, а тут некоторые звездят даже и в живую не видивши данного автомобиля.. Я уж не говорю про его внутренности.. Юзеры которые просто юзят автомобиль -считают себя хорошими автомоеханниками и экспертами ))).. Смешно- видимо по Вашей логике и выпускают гранты и Калины )))....А чего там, внешность удалась, а во внутрь можно напихать всякого гумна...)))))) В случае с КИА это далеко не так.. Автомобиль дешевле чем у конкурентов, так что ОЧЕНЬ ТУПО требовать от машины стоимостью 2 ляма, качеств машины стоимостью за 6 лямов... Так делают только хачьё
СсылкаПожаловаться
Александр
Конечно, а тут некоторые звездят даже и в живую не видивши данного автомобиля.. Я уж не говорю про его внутренности.. Юзеры которые просто юзят автомобиль -считают себя хорошими автомоеханниками и экспертами ))).. Смешно- видимо по Вашей логике и выпускают гранты и Калины )))....А чего там, внешность удалась, а во внутрь можно напихать всякого гумна...)))))) В случае с КИА это далеко не так.. Автомобиль дешевле чем у конкурентов, так что ОЧЕНЬ ТУПО требовать от машины стоимостью 2 ляма, качеств машины стоимостью за 6 лямов... Так делают только хачьё
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и в живую и катался на кворис, задний привод хорошая комплектация, но такие машины обычно покупают под конкретные цели, не просто перевести свою з.. из А в Б но и подчеркнуть свой статус.
Конечно машина собрана хорошо и добротно Но не имея статуса зачем она нужна ?
Да и Если вы будите ездить за рулем такой машины скорей всего вас будут принимать за Наемного ВОДИТЕЛЯ )) как бы это смешно не звучало.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Точно.Но 2.3 это только за базу...Смело прибавьте ещё млн.-и действительно,тех кто будет готов выложить за это 3.5 млн.необходимо изолировать от общества в том помещении с жёлтыми мягкими стенами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
херню морозишь , норм машина и дешевле своих однакласников и начинка огонь. и база стоит 1990000 а максималка 2600000. и мне кажется что ты её даже в живую невидел))))))))))
СсылкаПожаловаться
Шурик
За киа 2.3 ляма )) ну помещение с желтыми стенами вам в помощь )
СсылкаПожаловаться
За киа 2.3 ляма )) ну помещение с желтыми стенами вам в помощь )
+100:):) есть же еще оригиналы в России, разбирающиеся в авто!
СсылкаПожаловаться
Ссылками вроде нельзя флудить, но как еще доказать, человеку который видел желтые стены)
_http://cars.mail.ru/sale/msk/new/kia/quo...
СсылкаПожаловаться
Ссылками вроде нельзя флудить, но как еще доказать, человеку который видел желтые стены)
_http://cars.mail.ru/sale/msk/new/kia/quo...
СсылкаПожаловаться
Да не надо никому ничего доказывать.. Шурик из тех людей кто обладает Хач мобилем, и лишь бы что то пи..нуть !!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Да не надо никому ничего доказывать.. Шурик из тех людей кто обладает Хач мобилем, и лишь бы что то пи..нуть !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам ты на хач мобиле катаешься.
Просто за данный авто это очень дорого, да и статуса данная модель не имеет.
Так что вопрос зачем ? ни понтов ни статуса, так для раскрутки модели ? глупо, продать потом будет проблематично ( не факт но наверняка)
СсылкаПожаловаться
Александр
Не дорого, нормальная цена.. Пойми, есть категория людей которым просто нравится автомобиль в независимости от его статуса!!! Продавать не проблематично, машина вполне ликвидна.. Лично занимаюсь продажами, мне сказки не рассказывайте. А если ты рабрешь данный автомобиль по кускам , то увидишь что корейского там почти ничего нет.. Многие технологии повзаимостованы от Мазды. И открой каталог посмотри сколько в КИА совместимых деталей с япами и немцами....По этому гнать на автомобиль только потому что он называется КИА не нужно, нормальный автомобиль за свои деньги - не для понтов, а просто чтоб получать удовольствие и ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр
Не дорого, нормальная цена.. Пойми, есть категория людей которым просто нравится автомобиль в независимости от его статуса!!! Продавать не проблематично, машина вполне ликвидна.. Лично занимаюсь продажами, мне сказки не рассказывайте. А если ты рабрешь данный автомобиль по кускам , то увидишь что корейского там почти ничего нет.. Многие технологии повзаимостованы от Мазды. И открой каталог посмотри сколько в КИА совместимых деталей с япами и немцами....По этому гнать на автомобиль только потому что он называется КИА не нужно, нормальный автомобиль за свои деньги - не для понтов, а просто чтоб получать удовольствие и ездить.
СсылкаПожаловаться
Никто не гонит на автомобиль,автомобиль хороший,но Киа не может и не должен стоить как БМВ,по крайней мере на сегодняшний день.Рано им ещё.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Никто не гонит на автомобиль,автомобиль хороший,но Киа не может и не должен стоить как БМВ,по крайней мере на сегодняшний день.Рано им ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на то есть аргументы... Я говорю что если заглянуть во внутрь, то там ничего нет корейского... По этому так... Двигатель по взаимствованный по конструкции от Мазды, Аммарты - Бильштайн ( немцы) ну и тд и т п.. Просто если вдаваться в детали а в не названии автомобиля, вот тогда становится понятной цена.
СсылкаПожаловаться
Александр
Не дорого, нормальная цена.. Пойми, есть категория людей которым просто нравится автомобиль в независимости от его статуса!!! Продавать не проблематично, машина вполне ликвидна.. Лично занимаюсь продажами, мне сказки не рассказывайте. А если ты рабрешь данный автомобиль по кускам , то увидишь что корейского там почти ничего нет.. Многие технологии повзаимостованы от Мазды. И открой каталог посмотри сколько в КИА совместимых деталей с япами и немцами....По этому гнать на автомобиль только потому что он называется КИА не нужно, нормальный автомобиль за свои деньги - не для понтов, а просто чтоб получать удовольствие и ездить.
СсылкаПожаловаться
Мало таких людей... Потому и Куорисы НАСТОЛЬКО редки на улицах. Обычному человеку такой автомобиль не нужен - Е или даже приличный Д класс вполне хватит. А такие машины приобретаются именно для статуса в первую очередь. И тут уже шильдик бренда значит очень много. КИА делает вполне достойные автомобили, но как премиальный бренд она не воспринимается...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Мало таких людей... Потому и Куорисы НАСТОЛЬКО редки на улицах. Обычному человеку такой автомобиль не нужен - Е или даже приличный Д класс вполне хватит. А такие машины приобретаются именно для статуса в первую очередь. И тут уже шильдик бренда значит очень много. КИА делает вполне достойные автомобили, но как премиальный бренд она не воспринимается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ход конем - сменить шильдик ))На некоторых китайцах владельцы так поступают)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Мало таких людей... Потому и Куорисы НАСТОЛЬКО редки на улицах. Обычному человеку такой автомобиль не нужен - Е или даже приличный Д класс вполне хватит. А такие машины приобретаются именно для статуса в первую очередь. И тут уже шильдик бренда значит очень много. КИА делает вполне достойные автомобили, но как премиальный бренд она не воспринимается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно не премиум, но в своем классе ф куорис на четвертом месте по продажам за 2013 год в РФ, после мерса, бмв и ауди , опередив эквус от хюндая, лексус, ягура, и фаэтон, так что выход удался
СсылкаПожаловаться
Конечно не премиум, но в своем классе ф куорис на четвертом месте по продажам за 2013 год в РФ, после мерса, бмв и ауди , опередив эквус от хюндая, лексус, ягура, и фаэтон, так что выход удался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да дело тут не в месте по продажам....Просто увидеть Куорис на улице - очень большая редкость. А Мерседесов S класса, БМВ 7 - полно. Ауди А8 чуть меньше по моим наблюдениям, но тоже немало... А Ягуар и Лексус из этого класса - да, тоже очень редки в природе.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да дело тут не в месте по продажам....Просто увидеть Куорис на улице - очень большая редкость. А Мерседесов S класса, БМВ 7 - полно. Ауди А8 чуть меньше по моим наблюдениям, но тоже немало... А Ягуар и Лексус из этого класса - да, тоже очень редки в природе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас редкость, а у нас вообще нет,да и что с него за год прожаж взять, корейцам надо было как японцам отдельный бренд делать типа там кворис или эквус, думаю толку больше было бы, а мерс так с 20годов 20века в этом классе , как и ауди,у януковича антикварный предок ауди хорьх есть в коллекции,вчера читал, когда уцекал всю коллекцию бросил, а хорьха с собой забрал
СсылкаПожаловаться
Андрей
Политика концерна как у китайцев - напихать копеечных опций, а сама технологическая часть попроще, чтобы цена была поменьше
СсылкаПожаловаться
Андрей
Политика концерна как у китайцев - напихать копеечных опций, а сама технологическая часть попроще, чтобы цена была поменьше
СсылкаПожаловаться
А с чего вы взяли что технологическая часть попроще.?
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Не правда ваша, посмотрите на начинку киа внимательно, и не надо просто свистеть, машина достойная и внешне и внутри и технически на уровне. Стоит киа премиум как бмв 5 серии в средней комплектации, а киа конкурент 7 серии, посмотрите стоимость бмв 7 серии в близкой комплектухе к киа.
СсылкаПожаловаться
У нас просто есть 2 крайности или Дастер 1.6 на ручке или Бмв за 10 лямов... Ребят,я тут некоторые коменты почитал и хочу спросить: А почему вы Дастер берете а не Рав4 или Хонду Црв????Денег нет или жалко 1.5млн отдавать за кросс. А Киа сделал машину по качеству не хуже,зато по надежности на 2 головы выше Ауди,Мерседес и Бмв и поставил умеренный ценник за все эти пневмы и вентиляции по сравнению с другими "премиум" производителями. Да дешевле!!! Да не такой статус!!! Но кому нужна машина представительского размера и не нужны понты то он купит эту Киа или Хендай. Еще бы ей движок 249л.с и я бы на нее тоже повелся....вы же на Дастер ведетесь))))
СсылкаПожаловаться
У нас просто есть 2 крайности или Дастер 1.6 на ручке или Бмв за 10 лямов... Ребят,я тут некоторые коменты почитал и хочу спросить: А почему вы Дастер берете а не Рав4 или Хонду Црв????Денег нет или жалко 1.5млн отдавать за кросс. А Киа сделал машину по качеству не хуже,зато по надежности на 2 головы выше Ауди,Мерседес и Бмв и поставил умеренный ценник за все эти пневмы и вентиляции по сравнению с другими "премиум" производителями. Да дешевле!!! Да не такой статус!!! Но кому нужна машина представительского размера и не нужны понты то он купит эту Киа или Хендай. Еще бы ей движок 249л.с и я бы на нее тоже повелся....вы же на Дастер ведетесь))))
СсылкаПожаловаться
Правда в словах есть, но почему никто никогда не задумывается, что у многих марок, как японских (субару) так и немецких, есть спортивная история и победы. Именно там вытачивается отменная управляемость и технологии которые потом переходят в серийные авто.. у киа-хюндай есть спортивные подразделения? Или вся принадлежность к спорту корейцами понимается как наклеить логотипы на форму футбольных команд?))
Для городских режимов автомобиля будет достаточно, но вот получить удовольствие....хм... почувствовать как автомобиль становится продолжением рук и ног, что сидишь в нем, словно одет в дорогой и качественно пошитый костюм....вот за это платят люди. А напихать кучу технологий и опустить ценник может каждый.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Правда в словах есть, но почему никто никогда не задумывается, что у многих марок, как японских (субару) так и немецких, есть спортивная история и победы. Именно там вытачивается отменная управляемость и технологии которые потом переходят в серийные авто.. у киа-хюндай есть спортивные подразделения? Или вся принадлежность к спорту корейцами понимается как наклеить логотипы на форму футбольных команд?))
Для городских режимов автомобиля будет достаточно, но вот получить удовольствие....хм... почувствовать как автомобиль становится продолжением рук и ног, что сидишь в нем, словно одет в дорогой и качественно пошитый костюм....вот за это платят люди. А напихать кучу технологий и опустить ценник может каждый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У киа\хендай спортивные подразделения есть. А в остальном да,так и есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru