Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В компании Hyundai, появился новый седан Hyundai Genesis, который ничем не уступает Kia K9.
В Кореи уже продают эту модель, а в России по неофициальным данным новый Genesis 2 появится уже летом этого года.
Цена как бы предварительная, подробности, новости, характеристики тут http://hyundai-genesis-2.ru/novosti/hyundai-genesis-dh-vs-kia-k9
Точно.Но 2.3 это только за базу...Смело прибавьте ещё млн.-и действительно,тех кто будет готов выложить за это 3.5 млн.необходимо изолировать от общества в том помещении с жёлтыми мягкими стенами.
Точно.Но 2.3 это только за базу...Смело прибавьте ещё млн.-и действительно,тех кто будет готов выложить за это 3.5 млн.необходимо изолировать от общества в том помещении с жёлтыми мягкими стенами.
не всего лишь - а нормальная машина... Не ездили нефиг звездеть. Из вас механник как из форумчан- балерины. А ваши статьи засуньте, сами знаете куда, пишут такие же как и вы... Являюсь так же обладателем немецкого автопрома,но про киа плохого не скажу, особенно зная начинку автомобиля.
Точно.Но 2.3 это только за базу...Смело прибавьте ещё млн.-и действительно,тех кто будет готов выложить за это 3.5 млн.необходимо изолировать от общества в том помещении с жёлтыми мягкими стенами.
Конечно, а тут некоторые звездят даже и в живую не видивши данного автомобиля.. Я уж не говорю про его внутренности.. Юзеры которые просто юзят автомобиль -считают себя хорошими автомоеханниками и экспертами ))).. Смешно- видимо по Вашей логике и выпускают гранты и Калины )))....А чего там, внешность удалась, а во внутрь можно напихать всякого гумна...)))))) В случае с КИА это далеко не так.. Автомобиль дешевле чем у конкурентов, так что ОЧЕНЬ ТУПО требовать от машины стоимостью 2 ляма, качеств машины стоимостью за 6 лямов... Так делают только хачьё
Конечно, а тут некоторые звездят даже и в живую не видивши данного автомобиля.. Я уж не говорю про его внутренности.. Юзеры которые просто юзят автомобиль -считают себя хорошими автомоеханниками и экспертами ))).. Смешно- видимо по Вашей логике и выпускают гранты и Калины )))....А чего там, внешность удалась, а во внутрь можно напихать всякого гумна...)))))) В случае с КИА это далеко не так.. Автомобиль дешевле чем у конкурентов, так что ОЧЕНЬ ТУПО требовать от машины стоимостью 2 ляма, качеств машины стоимостью за 6 лямов... Так делают только хачьё
и в живую и катался на кворис, задний привод хорошая комплектация, но такие машины обычно покупают под конкретные цели, не просто перевести свою з.. из А в Б но и подчеркнуть свой статус.
Конечно машина собрана хорошо и добротно Но не имея статуса зачем она нужна ?
Да и Если вы будите ездить за рулем такой машины скорей всего вас будут принимать за Наемного ВОДИТЕЛЯ )) как бы это смешно не звучало.
Точно.Но 2.3 это только за базу...Смело прибавьте ещё млн.-и действительно,тех кто будет готов выложить за это 3.5 млн.необходимо изолировать от общества в том помещении с жёлтыми мягкими стенами.
херню морозишь , норм машина и дешевле своих однакласников и начинка огонь. и база стоит 1990000 а максималка 2600000. и мне кажется что ты её даже в живую невидел))))))))))
Сам ты на хач мобиле катаешься.
Просто за данный авто это очень дорого, да и статуса данная модель не имеет.
Так что вопрос зачем ? ни понтов ни статуса, так для раскрутки модели ? глупо, продать потом будет проблематично ( не факт но наверняка)
Не дорого, нормальная цена.. Пойми, есть категория людей которым просто нравится автомобиль в независимости от его статуса!!! Продавать не проблематично, машина вполне ликвидна.. Лично занимаюсь продажами, мне сказки не рассказывайте. А если ты рабрешь данный автомобиль по кускам , то увидишь что корейского там почти ничего нет.. Многие технологии повзаимостованы от Мазды. И открой каталог посмотри сколько в КИА совместимых деталей с япами и немцами....По этому гнать на автомобиль только потому что он называется КИА не нужно, нормальный автомобиль за свои деньги - не для понтов, а просто чтоб получать удовольствие и ездить.
Не дорого, нормальная цена.. Пойми, есть категория людей которым просто нравится автомобиль в независимости от его статуса!!! Продавать не проблематично, машина вполне ликвидна.. Лично занимаюсь продажами, мне сказки не рассказывайте. А если ты рабрешь данный автомобиль по кускам , то увидишь что корейского там почти ничего нет.. Многие технологии повзаимостованы от Мазды. И открой каталог посмотри сколько в КИА совместимых деталей с япами и немцами....По этому гнать на автомобиль только потому что он называется КИА не нужно, нормальный автомобиль за свои деньги - не для понтов, а просто чтоб получать удовольствие и ездить.
Ну на то есть аргументы... Я говорю что если заглянуть во внутрь, то там ничего нет корейского... По этому так... Двигатель по взаимствованный по конструкции от Мазды, Аммарты - Бильштайн ( немцы) ну и тд и т п.. Просто если вдаваться в детали а в не названии автомобиля, вот тогда становится понятной цена.
Не дорого, нормальная цена.. Пойми, есть категория людей которым просто нравится автомобиль в независимости от его статуса!!! Продавать не проблематично, машина вполне ликвидна.. Лично занимаюсь продажами, мне сказки не рассказывайте. А если ты рабрешь данный автомобиль по кускам , то увидишь что корейского там почти ничего нет.. Многие технологии повзаимостованы от Мазды. И открой каталог посмотри сколько в КИА совместимых деталей с япами и немцами....По этому гнать на автомобиль только потому что он называется КИА не нужно, нормальный автомобиль за свои деньги - не для понтов, а просто чтоб получать удовольствие и ездить.
Мало таких людей... Потому и Куорисы НАСТОЛЬКО редки на улицах. Обычному человеку такой автомобиль не нужен - Е или даже приличный Д класс вполне хватит. А такие машины приобретаются именно для статуса в первую очередь. И тут уже шильдик бренда значит очень много. КИА делает вполне достойные автомобили, но как премиальный бренд она не воспринимается...
Мало таких людей... Потому и Куорисы НАСТОЛЬКО редки на улицах. Обычному человеку такой автомобиль не нужен - Е или даже приличный Д класс вполне хватит. А такие машины приобретаются именно для статуса в первую очередь. И тут уже шильдик бренда значит очень много. КИА делает вполне достойные автомобили, но как премиальный бренд она не воспринимается...
Мало таких людей... Потому и Куорисы НАСТОЛЬКО редки на улицах. Обычному человеку такой автомобиль не нужен - Е или даже приличный Д класс вполне хватит. А такие машины приобретаются именно для статуса в первую очередь. И тут уже шильдик бренда значит очень много. КИА делает вполне достойные автомобили, но как премиальный бренд она не воспринимается...
Конечно не премиум, но в своем классе ф куорис на четвертом месте по продажам за 2013 год в РФ, после мерса, бмв и ауди , опередив эквус от хюндая, лексус, ягура, и фаэтон, так что выход удался
Конечно не премиум, но в своем классе ф куорис на четвертом месте по продажам за 2013 год в РФ, после мерса, бмв и ауди , опередив эквус от хюндая, лексус, ягура, и фаэтон, так что выход удался
Да дело тут не в месте по продажам....Просто увидеть Куорис на улице - очень большая редкость. А Мерседесов S класса, БМВ 7 - полно. Ауди А8 чуть меньше по моим наблюдениям, но тоже немало... А Ягуар и Лексус из этого класса - да, тоже очень редки в природе.
Да дело тут не в месте по продажам....Просто увидеть Куорис на улице - очень большая редкость. А Мерседесов S класса, БМВ 7 - полно. Ауди А8 чуть меньше по моим наблюдениям, но тоже немало... А Ягуар и Лексус из этого класса - да, тоже очень редки в природе.
У вас редкость, а у нас вообще нет,да и что с него за год прожаж взять, корейцам надо было как японцам отдельный бренд делать типа там кворис или эквус, думаю толку больше было бы, а мерс так с 20годов 20века в этом классе , как и ауди,у януковича антикварный предок ауди хорьх есть в коллекции,вчера читал, когда уцекал всю коллекцию бросил, а хорьха с собой забрал
В общем машина не имея статуса не может стоить так дорого даже если там все последние разработки.
В общем машина не имея статуса не может стоить так дорого даже если там все последние разработки.
Конечно машина собрана хорошо и добротно Но не имея статуса зачем она нужна ?
Да и Если вы будите ездить за рулем такой машины скорей всего вас будут принимать за Наемного ВОДИТЕЛЯ )) как бы это смешно не звучало.
+100 есть же еще оригиналы в России, разбирающиеся в авто!
_http://cars.mail.ru/sale/msk/new/
_http://cars.mail.ru/sale/msk/new/
Просто за данный авто это очень дорого, да и статуса данная модель не имеет.
Так что вопрос зачем ? ни понтов ни статуса, так для раскрутки модели ? глупо, продать потом будет проблематично ( не факт но наверняка)