Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KIA CERATO или VW JETTA помогите выбрать

Не могу сделать выбор между атмосферными CERATO 2013 (130 л.с.) и JETTA 2013 (105 л.с.).Сейчас езжу на служебной VW POLO SEDAN (105л.с.),машине 2 недели, еще не обкатана.Очень смущает подвеска (какая то нежная, что ли) и двигатель (повторяю - не обкатанный). Подвеска очень чувствительна к леж. полиц. , езжу я аккуратно (стаж 18 лет) ,как преодолевать их без пробоя -знаю и соблюдаю,но все что то не то (нет ощущения надежности). Двигатель -- газонешь, сначала провал,потом набирает. В горку , даже незначительную ,чувствуется напряг. JETTA тяжелее Поло, а двигатель ,да и ходовая (я предполагаю) одинаковая. Владельцы JETTA (105 л.с.) ---ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУСТА. С Киа вообще беда. В городе видел только одну. В автосалоне сидел внутри, сразу влюбился.Дизайн очень нравится,но как она на дороге, как подвеска, как рулится,хватает ли клиренса. Одни вопросы. Отзывов на модель 2013 просто нет. Смущает отсутствие этих машин на дорогах.
Владельцы
CERATO 2013 (130 л.с.)
---ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУСТА.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я бы тож 1.4 джетта...лучше денег добавить и наслаждаться....хоть и 1.6 MPI тож не плох...реально он 115 лс где-до вместо 105 заявленных....

я ради подвески Церату не взял бы...уж слишком она жестковата для меня...хотя в принципе терпимо....

но это только мои личные вкусовые предпочтения...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
я бы тож 1.4 джетта...лучше денег добавить и наслаждаться....хоть и 1.6 MPI тож не плох...реально он 115 лс где-до вместо 105 заявленных....

я ради подвески Церату не взял бы...уж слишком она жестковата для меня...хотя в принципе терпимо....

но это только мои личные вкусовые предпочтения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, Вы реально ездили на Киа и Джетте по городским дорогам. Если ДА, то пожалуста Ваши ощущения от подвесок .
СсылкаПожаловаться
Сергей Сбоев
Дмитрий, Вы реально ездили на Киа и Джетте по городским дорогам. Если ДА, то пожалуста Ваши ощущения от подвесок .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Церато подвеска достаточно жесткая, неплохо управляется....но все-таки излишне жесткая....
джетта мягче....управляемость я считаю на порядок лучше....если так можно сказать для наших дорог очень хорошо сбалансирована...легче кушает неровности....

вообще мне трудно быть беспристрастным....к продукции ВАГ отношусь с пиететом...
церато для меня хороший внешний вид, неплохой салон, достаточно надежный....он очень средний во всем...
по эмоциям джетта конечно сильнее....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стас , Киа(1 ,6) без проблем кушает Лукойл АИ-92. Джетта 1.4 122 л.с. только АИ- 95 (без вариантов). Я был на нескольких автосервисах и там не советуют TSI--- капризное изделие. МЕНЯ ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ ПОДВЕСКА. Не знаю почему ,но в голове сидит мысль ,что на Джетте тоже ,что и на Поло. Наверное только тест-драйв поставит все на место.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
СПАСИБО ,для меня Ваше мнение понятно. Кладу камешек на весы в пользу Джетты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
серато .будет на 1.6 быстрей чем 1.4тси с 200нм в широкой полке.Акстись мальчик
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
согласен....нужен тест...
а цератовский 1.6 хороший....по крайней мере на механике точно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у церато просто конкурентов немеряно, а цену корейцы задрали и сразу упустили рынок. а насчёт газа на поло и провалов это заводские настройки. чипануть надо... у меня на спектре так было.
СсылкаПожаловаться
INFERNO
По Церато. У меня 2013, но кузов предыдущий.Клиренс вполне, иногда паркуюсь на тротуаре, хотя высокие бордюры штурмовать не стоит. Задок жестковат, но с нашими дорогами - это плюс. Год прокатался без защиты картера, недавно поставил. Промежуток между защитой и картером приятно удивил. Вполне экономичный авто. Хорошая штатная музыка. Багажник вместительный, но сделан бездарно. Климат со своей задачей справляется отлично. На скорости держится хорошо, до 165 разгонялся. Но в повороты с сильным разгоном я бы не входил. По МКПП - приятно радует шестиступка. Из минусов -плохая шумка. И самое неприятное - это корявая калининградская сборка. До этого была сиротка 2011-корейка , день и ночь!
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Лучше октавия 3! Та же джетта но на голову интереснее
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Лучше октавия 3! Та же джетта но на голову интереснее
СсылкаПожаловаться
1.4 ДСГ это где-то 800....
хотя тож одобрательно....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
1.4 ДСГ это где-то 800....
хотя тож одобрательно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше уж переплатить и ездить нормально (тем более 1.4 есть около 7-8 литров в городе). А с серато это опять выбор по компромиссу придется опять смириться с древними технологиями в новой безпонтовой обертке. Дешевый понт как говориться это г....мый понт. Тогда уж чисто рио - дешево и сердино а эти элантры серато ужос просто.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Лучше уж переплатить и ездить нормально (тем более 1.4 есть около 7-8 литров в городе). А с серато это опять выбор по компромиссу придется опять смириться с древними технологиями в новой безпонтовой обертке. Дешевый понт как говориться это г....мый понт. Тогда уж чисто рио - дешево и сердино а эти элантры серато ужос просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в принципе наши мнения сходятся....Сида-Церато можно за 650 купить...ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Лучше октавия 3! Та же джетта но на голову интереснее
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Я бы тоже лучше новую октавию прикупил бы из этого класса http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Ни ту , ни другую. Церато по причине неадекватнейшей цены . Она и продажи по этой причине провалила. А Фольксваген Джетта просто очень плохая и непопулярная машина. Во всех отношениях . Нет ни единого плюса. Единственное -- лучше китайцев ,французов и опеля.
СсылкаПожаловаться
Ни ту , ни другую. Церато по причине неадекватнейшей цены . Она и продажи по этой причине провалила. А Фольксваген Джетта просто очень плохая и непопулярная машина. Во всех отношениях . Нет ни единого плюса. Единственное -- лучше китайцев ,французов и опеля.
СсылкаПожаловаться
Хорошо,чтоб ы выбрали Вы ? 700-750 т.р.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сбоев
Хорошо,чтоб ы выбрали Вы ? 700-750 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо,чтоб ы выбрали Вы ? 700-750 т.р.
Шкода Октавия, на механике
СсылкаПожаловаться
Ни ту , ни другую. Церато по причине неадекватнейшей цены . Она и продажи по этой причине провалила. А Фольксваген Джетта просто очень плохая и непопулярная машина. Во всех отношениях . Нет ни единого плюса. Единственное -- лучше китайцев ,французов и опеля.
СсылкаПожаловаться
кончина . тебя не спрашивают
СсылкаПожаловаться
Михалыч
бери джетту..
СсылкаПожаловаться
Привет всем! У меня Церато 2011 г.в 150л.с АКПП. корейка. Никаких провалов, на обгоне зверь. Да правда жесковато а шумку можно,если руки есть.
СсылкаПожаловаться
Привет всем! У меня Церато 2011 г.в 150л.с АКПП. корейка. Никаких провалов, на обгоне зверь. Да правда жесковато а шумку можно,если руки есть.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав, Ваша машина вне конкуренции. 150 л.с.,да еще кореянка -- это РЕСПЕКТ. Я хотел узнать мнение владельцев последней версии Церато. Там поменялось многое -- дизайн, настройки подвески. Похоже,что не только у нас в Вологде эта модель Киа не популярна.
СсылкаПожаловаться
так можно и короллу посмотреть
СсылкаПожаловаться
Вован
Бери джетту не ошибёшься...
СсылкаПожаловаться
говённые маркетологи !! просят за тачку 700тр а динамика как на четырке !!!зачем ставить автомат в с классе на атмо 1 6 при загрузке чувствуешь себя ущербно как на вазе !! 1 4 тси на джетте хорош но зимой дубак и смысла в сигналке с автозапуском нет ! в тёплый салон не сесть !! а всякие вэбасто золотые !!!микротурбо и наша зима вещи не совместимые ! купи лучше круз 1 8 сейчас на них цены нормальные или церато но не 1 6 !!!иномарка за 700 тр должна ехать а не тошнить !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сбоев
Андрей, а " говённые маркетологи !! просят за тачку 700тр " - это относится к КИА ил к Джетте? А вот то ,что микротурбо и наша зима вещи не совместимые , неоспоримый факт. Я наслушался от авторемонтников.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сбоев
Народ , поделюсь с Вами "народной " шумоизоляцией колесных арок.На внутреннюю часть арок (без пластик защиты) наносят рукой(в рез перчатке) тонкий слой стр.монтажной пены. Размазывать надо с усилием и тонким слоем т.к. потом он в объеме увеличится в несколько раз. Дать постоять сутки и сверху битумной мастикой(пена разрушается на солнце да и некрасиво- желтые арки).Также обрабатывают днище и пороги. В машине зимой заметно теплее. Один громадный минус- это если машина попала в аварию и требуются сварочные работы.
СсылкаПожаловаться
Dima Totti
Киа Церато бери но с 2.0 двигателем запчасти дешевые и ремонт более простой чем у более известных марок . JETTA больно капризна ремонт дорогой и запчасти дефицит . Круз полное гавно все гремит ,тупит что сама тяжелая а запчасти дорогие что Опелевские . По этому сам решай понты бросать бери брендом выше но гемороем или ездить без нервов то бери что нибудь попроще
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru