11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

KIA CERATO или VW JETTA помогите выбрать

Не могу сделать выбор между атмосферными CERATO 2013 (130 л.с.) и JETTA 2013 (105 л.с.).Сейчас езжу на служебной VW POLO SEDAN (105л.с.),машине 2 недели, еще не обкатана.Очень смущает подвеска (какая то нежная, что ли) и двигатель (повторяю - не обкатанный). Подвеска очень чувствительна к леж. полиц. , езжу я аккуратно (стаж 18 лет) ,как преодолевать их без пробоя -знаю и соблюдаю,но все что то не то (нет ощущения надежности). Двигатель -- газонешь, сначала провал,потом набирает. В горку , даже незначительную ,чувствуется напряг. JETTA тяжелее Поло, а двигатель ,да и ходовая (я предполагаю) одинаковая. Владельцы JETTA (105 л.с.) ---ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУСТА. С Киа вообще беда. В городе видел только одну. В автосалоне сидел внутри, сразу влюбился.Дизайн очень нравится,но как она на дороге, как подвеска, как рулится,хватает ли клиренса. Одни вопросы. Отзывов на модель 2013 просто нет. Смущает отсутствие этих машин на дорогах.
Владельцы
CERATO 2013 (130 л.с.)
---ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУСТА.

Сергей Сбоев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Комментарий удален.Почему?
дима шелдышовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
я бы тож 1.4 джетта...лучше денег добавить и наслаждаться....хоть и 1.6 MPI тож не плох...реально он 115 лс где-до вместо 105 заявленных....

я ради подвески Церату не взял бы...уж слишком она жестковата для меня...хотя в принципе терпимо....

но это только мои личные вкусовые предпочтения...
СсылкаПожаловаться
Сергей СбоевВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
я бы тож 1.4 джетта...лучше денег добавить и наслаждаться....хоть и 1.6 MPI тож не плох...реально он 115 лс где-до вместо 105 заявленных....

я ради подвески Церату не взял бы...уж слишком она жестковата для меня...хотя в принципе терпимо....

но это только мои личные вкусовые предпочтения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, Вы реально ездили на Киа и Джетте по городским дорогам. Если ДА, то пожалуста Ваши ощущения от подвесок .
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Сергей Сбоев
Сергей Сбоев
Дмитрий, Вы реально ездили на Киа и Джетте по городским дорогам. Если ДА, то пожалуста Ваши ощущения от подвесок .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Церато подвеска достаточно жесткая, неплохо управляется....но все-таки излишне жесткая....
джетта мягче....управляемость я считаю на порядок лучше....если так можно сказать для наших дорог очень хорошо сбалансирована...легче кушает неровности....

вообще мне трудно быть беспристрастным....к продукции ВАГ отношусь с пиететом...
церато для меня хороший внешний вид, неплохой салон, достаточно надежный....он очень средний во всем...
по эмоциям джетта конечно сильнее....
СсылкаПожаловаться
Сергей СбоевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Стас , Киа(1 ,6) без проблем кушает Лукойл АИ-92. Джетта 1.4 122 л.с. только АИ- 95 (без вариантов). Я был на нескольких автосервисах и там не советуют TSI--- капризное изделие. МЕНЯ ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ ПОДВЕСКА. Не знаю почему ,но в голове сидит мысль ,что на Джетте тоже ,что и на Поло. Наверное только тест-драйв поставит все на место.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей СбоевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
СПАСИБО ,для меня Ваше мнение понятно. Кладу камешек на весы в пользу Джетты.
СсылкаПожаловаться
бен кронВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
серато .будет на 1.6 быстрей чем 1.4тси с 200нм в широкой полке.Акстись мальчик
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дима шелдышовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
согласен....нужен тест...
а цератовский 1.6 хороший....по крайней мере на механике точно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у церато просто конкурентов немеряно, а цену корейцы задрали и сразу упустили рынок. а насчёт газа на поло и провалов это заводские настройки. чипануть надо... у меня на спектре так было.
СсылкаПожаловаться
INFERNO
По Церато. У меня 2013, но кузов предыдущий.Клиренс вполне, иногда паркуюсь на тротуаре, хотя высокие бордюры штурмовать не стоит. Задок жестковат, но с нашими дорогами - это плюс. Год прокатался без защиты картера, недавно поставил. Промежуток между защитой и картером приятно удивил. Вполне экономичный авто. Хорошая штатная музыка. Багажник вместительный, но сделан бездарно. Климат со своей задачей справляется отлично. На скорости держится хорошо, до 165 разгонялся. Но в повороты с сильным разгоном я бы не входил. По МКПП - приятно радует шестиступка. Из минусов -плохая шумка. И самое неприятное - это корявая калининградская сборка. До этого была сиротка 2011-корейка , день и ночь!
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Лучше октавия 3! Та же джетта но на голову интереснее
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Лучше октавия 3! Та же джетта но на голову интереснее
СсылкаПожаловаться
1.4 ДСГ это где-то 800....
хотя тож одобрательно....
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
1.4 ДСГ это где-то 800....
хотя тож одобрательно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше уж переплатить и ездить нормально (тем более 1.4 есть около 7-8 литров в городе). А с серато это опять выбор по компромиссу придется опять смириться с древними технологиями в новой безпонтовой обертке. Дешевый понт как говориться это г....мый понт. Тогда уж чисто рио - дешево и сердино а эти элантры серато ужос просто.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Лучше уж переплатить и ездить нормально (тем более 1.4 есть около 7-8 литров в городе). А с серато это опять выбор по компромиссу придется опять смириться с древними технологиями в новой безпонтовой обертке. Дешевый понт как говориться это г....мый понт. Тогда уж чисто рио - дешево и сердино а эти элантры серато ужос просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну в принципе наши мнения сходятся....Сида-Церато можно за 650 купить...ИМХО...
СсылкаПожаловаться
бен кронВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Лучше октавия 3! Та же джетта но на голову интереснее
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Я бы тоже лучше новую октавию прикупил бы из этого класса http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Ни ту , ни другую. Церато по причине неадекватнейшей цены . Она и продажи по этой причине провалила. А Фольксваген Джетта просто очень плохая и непопулярная машина. Во всех отношениях . Нет ни единого плюса. Единственное -- лучше китайцев ,французов и опеля.
СсылкаПожаловаться
Сергей СбоевВ ответ на НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Ни ту , ни другую. Церато по причине неадекватнейшей цены . Она и продажи по этой причине провалила. А Фольксваген Джетта просто очень плохая и непопулярная машина. Во всех отношениях . Нет ни единого плюса. Единственное -- лучше китайцев ,французов и опеля.
СсылкаПожаловаться
Хорошо,чтоб ы выбрали Вы ? 700-750 т.р.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария