Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа Церато или Лансер 9?

Есть 350 тыс. рассматриваем 2 варианта: Киа Церато или Лансер 9, конечно же уже с пробегом. Машина нужна девушке, эксплуатация в основном от дома до работы. Или посоветйте, что другое....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Эх, дороги)))
из этих двух лансер9, для девушки я бы посмотрел корсу трехлетку или хонду джаз но она по старей будет
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
из этих двух лансер9, для девушки я бы посмотрел корсу трехлетку или хонду джаз но она по старей будет
СсылкаПожаловаться
принципиально не хочет маленькую
СсылкаПожаловаться
Жека
принципиально не хочет маленькую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фольц бора (джета) 2004-05 годов или октавия, либо пежо 307
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
фольц бора (джета) 2004-05 годов или октавия, либо пежо 307
СсылкаПожаловаться
История переписки3
либо форд фокус2, за эти деньги нормальный найдете
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
фольц бора (джета) 2004-05 годов или октавия, либо пежо 307
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты же французов за авто не считаешь?)))
СсылкаПожаловаться
Ты же французов за авто не считаешь?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за эти деньги хотя бы не француз, не кореец же
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
за эти деньги хотя бы не француз, не кореец же
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо быть верным себе до конца.
А что касается корейцев, так тебе тогда стоит посмотреть что они у себя на форумах пишут. Сейчас ты их просто ниже плинтуса опустил. У них же конкуренты только МВ и БМВ)))
СсылкаПожаловаться
Надо быть верным себе до конца.
А что касается корейцев, так тебе тогда стоит посмотреть что они у себя на форумах пишут. Сейчас ты их просто ниже плинтуса опустил. У них же конкуренты только МВ и БМВ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит зря я бмв взял надо было киа церато брать и не париться)))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
Значит зря я бмв взял надо было киа церато брать и не париться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
за сколько бмв брал?
СсылкаПожаловаться
Жека
за сколько бмв брал?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
700000 т.р брал у родственика, хотел купе но они от милиона этого года((( если года 2005 смотреть то можна в 600 уложиться
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
700000 т.р брал у родственика, хотел купе но они от милиона этого года((( если года 2005 смотреть то можна в 600 уложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я к тому, что если бы у меня было 700 т.р. я бы тоже не парился с Церато и Лансером...Просто эти машины зарекомендовали себя с неплохой стороны в своем ценовом сементе, поэтому выбор пока среди них!
СсылкаПожаловаться
Жека
Я к тому, что если бы у меня было 700 т.р. я бы тоже не парился с Церато и Лансером...Просто эти машины зарекомендовали себя с неплохой стороны в своем ценовом сементе, поэтому выбор пока среди них!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а я перепрадовал машины))))) да и теперь могу когда деньги лишние есть, просто и за работы время нет. И чесна скажу лансер 9 один из лучших авто в своем классе и продать его потом очень легко
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
Значит зря я бмв взял надо было киа церато брать и не париться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про церато не знаю, но сидоводы именно такого мнения о своих авто.
СсылкаПожаловаться
Про церато не знаю, но сидоводы именно такого мнения о своих авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня друг хотел в прошлом году пересесть на сид с фольца боры, приехал в салон посидел, прокатился...до сих пор на боре ездит)))
СсылкаПожаловаться
Ты же французов за авто не считаешь?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты был в германии? вот если у немца нет денег на нормальгую немецкую или другую европейскую машину( шведы, итальянцы, англичане)или хорошего японца, тока тогда они покупают француза или корейца. Просто не приятно чуствовать себя когда ездишь с семьей в европу ущербным, ну это так. Для России все что лучше жигулей это круто))))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
ты был в германии? вот если у немца нет денег на нормальгую немецкую или другую европейскую машину( шведы, итальянцы, англичане)или хорошего японца, тока тогда они покупают француза или корейца. Просто не приятно чуствовать себя когда ездишь с семьей в европу ущербным, ну это так. Для России все что лучше жигулей это круто))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты знаешь, у меня в Германии очень много одноклассников живёт. Так вот они покупают французов, по тому что считают что их производители зажрались. Японцы там не в почёте, это я тебе от имени "русских немцев" говорю. Тем кому на новую европейку денег не хватает, покупают новых корейцев, свои бу и даже лады.
Что касается того что там "круто", то стереотипов по поводу французов у них нет (достаточно вспомнить что 207 обогнал по продажам Гольф три года назад и до сих пор не уступает). Они покупают либо то что нравится, либо смотрят по рейтингам.
Так что мне странно слышать такие рассуждения россиянина о том как там в германии)))
СсылкаПожаловаться
Ты знаешь, у меня в Германии очень много одноклассников живёт. Так вот они покупают французов, по тому что считают что их производители зажрались. Японцы там не в почёте, это я тебе от имени "русских немцев" говорю. Тем кому на новую европейку денег не хватает, покупают новых корейцев, свои бу и даже лады.
Что касается того что там "круто", то стереотипов по поводу французов у них нет (достаточно вспомнить что 207 обогнал по продажам Гольф три года назад и до сих пор не уступает). Они покупают либо то что нравится, либо смотрят по рейтингам.
Так что мне странно слышать такие рассуждения россиянина о том как там в германии)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты знаешь, у меня в Германии очень много одноклассников живёт. Так вот они покупают французов, по тому что считают что их производители зажрались. Японцы там не в почёте, это я тебе от имени "русских немцев" говорю. Тем кому на новую европейку денег не хватает, покупают новых корейцев, свои бу и даже лады.Что касается того что там "круто", то стереотипов по поводу французов у них нет (достаточно вспомнить что 207 обогнал по продажам Гольф три года назад и до сих пор не уступает). Они покупают либо то что нравится, либо смотрят по рейтингам.Так что мне странно слышать такие рассуждения россиянина о том как там в германии)))

не буду спорить)))устал))) покатайся по европе с семьей, интересно.
а на счет что лексус с инфинии в европе не уважают эт не правда))) любят их у кого деньги есть
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
Ты знаешь, у меня в Германии очень много одноклассников живёт. Так вот они покупают французов, по тому что считают что их производители зажрались. Японцы там не в почёте, это я тебе от имени "русских немцев" говорю. Тем кому на новую европейку денег не хватает, покупают новых корейцев, свои бу и даже лады.Что касается того что там "круто", то стереотипов по поводу французов у них нет (достаточно вспомнить что 207 обогнал по продажам Гольф три года назад и до сих пор не уступает). Они покупают либо то что нравится, либо смотрят по рейтингам.Так что мне странно слышать такие рассуждения россиянина о том как там в германии)))

не буду спорить)))устал))) покатайся по европе с семьей, интересно.
а на счет что лексус с инфинии в европе не уважают эт не правда))) любят их у кого деньги есть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давай по другому "мухи отдельно от котлет", премиум он везде особняком стоит. Да и Лексус с Инфинити, строго говоря не японские машины.
Но факт остаётся фактом, многие из моих одноклассников могут себе позволить и МВ и БМВ. Но на десять человек, только у одного ауди 6 дизельная, у остальных что угодно кроме корейцев и японцев.
СсылкаПожаловаться
Давай по другому "мухи отдельно от котлет", премиум он везде особняком стоит. Да и Лексус с Инфинити, строго говоря не японские машины.
Но факт остаётся фактом, многие из моих одноклассников могут себе позволить и МВ и БМВ. Но на десять человек, только у одного ауди 6 дизельная, у остальных что угодно кроме корейцев и японцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так я и написал "хорошего" японца, а не всех подряд. инфинити и лексус и создавались имено для западной европы)
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
так я и написал "хорошего" японца, а не всех подряд. инфинити и лексус и создавались имено для западной европы)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Инфинити не знаю, но Лексус для штатов делался.)
СсылкаПожаловаться
Инфинити не знаю, но Лексус для штатов делался.)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
так и инфинити изначально затачивали исключительно под штаты еще в конце 80-ых годов, тока обе марки с успехом прошлись по европе с конца 90-ых начала двух тысячных))) это из серии шестисотых W140 кузове их под россию никто не затачивал, а в свои годы тока в москве их было больше чем в германии
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
так и инфинити изначально затачивали исключительно под штаты еще в конце 80-ых годов, тока обе марки с успехом прошлись по европе с конца 90-ых начала двух тысячных))) это из серии шестисотых W140 кузове их под россию никто не затачивал, а в свои годы тока в москве их было больше чем в германии
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Просто для того чтобы ездить в Германии на МВ, помимо денег нужно ещё и статус в обществе иметь. У них не принято выпячивать свой достаток. Иначе соседи настучат в налоговую, а они уже все нервы по истрепают.
По этому наши-немцы и живут там обособленно от "коренных".
А у нас нуворишей расплодилось в это время, наворовали первые миллионы, ну и начали кутить. Так что это уже вопрос культуры.
СсылкаПожаловаться
Просто для того чтобы ездить в Германии на МВ, помимо денег нужно ещё и статус в обществе иметь. У них не принято выпячивать свой достаток. Иначе соседи настучат в налоговую, а они уже все нервы по истрепают.
По этому наши-немцы и живут там обособленно от "коренных".
А у нас нуворишей расплодилось в это время, наворовали первые миллионы, ну и начали кутить. Так что это уже вопрос культуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
отошли от темы))) че человеку купить?))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
отошли от темы))) че человеку купить?))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Не знаю, мне не то не то не нравится.)
Пусть смотрит 307 на ручке двух литровый, за эти деньги года 2005 можно поискать.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, мне не то не то не нравится.)
Пусть смотрит 307 на ручке двух литровый, за эти деньги года 2005 можно поискать.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
из всего, что ты сказал, мне подходит только "ручка"...)
Спасибо, за отклики, но французы внешне мне неочень...
СсылкаПожаловаться
владимир
октавия или лансер
СсылкаПожаловаться
возьми церато родня на таком ездит нормальный пепелац!
СсылкаПожаловаться
Анна Житова
бери лансер 9:)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Практически одинаковые автомобили.
У Церато меньше стоимость владения, не угоняем.
Еще можно добавить Тойоту Королу в список и
ходить искать достойный вариант из этих марок.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Практически одинаковые автомобили.
У Церато меньше стоимость владения, не угоняем.
Еще можно добавить Тойоту Королу в список и
ходить искать достойный вариант из этих марок.
СсылкаПожаловаться
спасибо, буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Райдер
Практически одинаковые автомобили.
У Церато меньше стоимость владения, не угоняем.
Еще можно добавить Тойоту Королу в список и
ходить искать достойный вариант из этих марок.
СсылкаПожаловаться
+К Серато.
СсылкаПожаловаться
Почему-то плохие отзывы о Серато часто попадались.
СсылкаПожаловаться
...дык ежу понятно....лансер ето АВТО а КИА---ХЛАМ
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
забудь о корейском автопроме
СсылкаПожаловаться
Анто Xa
Возьми старую короллу!
Киа - воняет салон на жаре!!!
Митсубиси - будешь менять рулевую рейку каждые 10 тыщ км. (900 уе неоригинал)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru