Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В целом машины одинаковые, но Сиды более распространены, они не только хэтчбэки, но и универсалы - так красивее даже.
+I30 в том, что ТО дешевле где-то в 1,5 раза. Его в Чехии и в Словакии собирают, а СИД в России собирают, но это не плохо и не хорошо. На качество вроде не влияет.
В целом машины одинаковые, но Сиды более распространены, они не только хэтчбэки, но и универсалы - так красивее даже.
+I30 в том, что ТО дешевле где-то в 1,5 раза. Его в Чехии и в Словакии собирают, а СИД в России собирают, но это не плохо и не хорошо. На качество вроде не влияет.
Я хотела "Сид" купить, мне менеджер в салоне "Хёндэ" объяснил, что у них всё одинаковое - и двигатель и сцепление, но ТО у "Хюндая" всегда дешевле КИА.
Я хотела "Сид" купить, мне менеджер в салоне "Хёндэ" объяснил, что у них всё одинаковое - и двигатель и сцепление, но ТО у "Хюндая" всегда дешевле КИА.
Я хотела "Сид" купить, мне менеджер в салоне "Хёндэ" объяснил, что у них всё одинаковое - и двигатель и сцепление, но ТО у "Хюндая" всегда дешевле КИА.
Сравнить в комплектациях ну ни как не получается. Хёндай в Старте без многих фишек, что есть в Комфорте Сида, а если брать следующую Хёндай Актив, там то чего в Сид Комфорт и рядом не стояло. Я бы смотрел всё таки Хёндай Актив т.к. там и климат, и ЕСП, и подушки по кругу. У самого Сид Комфорт климата нет. а я по нему так скучаю, на предыдуших авто был климат, ну ни как я не могу под себя подстроить кондей, всем в авто нормально, а мне то жарко, то холодно.
Киа Рио - чуть улучшенный Солярис. Киа Оптима чуть улучшенная Соната. Что-то мне подсказывает, что Сид немного получше i30 будет. Изначально Сид делался в Европе, для Европы. Кое-где муниципалами используется. В Польше - полиция, например. Думаю, это аргумент в пользу Сида.
Сам отъездил на Сид вагоне Калининградской сборки с 2009 по 2014. Машина очень нравилась, не ломалась. Но напрямую сравнить не могу, i30 не катался.
Владею Сидом SW уже 1,5 года, проблем нет, не было и надеюсь не будет. Крупноузловая сборка на Автоторе в Калининграде, все узлы из Словакии идут. В i30 сидел, не ездил, до боли знакомый интерьер Сида, но цена ни фига не ниже, а даже выше за хетч стояла. чем за Сид Хэтчбек. Сид больше нравится и ТО сервис у Киа лучше, база больше, у нас во всяком случае.
Владею ай-30 год.Пробег 30 тыс.Тоже думал что брать между ними.Остановился на ай-30 в сопоставимых комплектациях цена ниже сборка Чехия и дизайн понравился.Сид нашей сборки и этим всё сказано.
+I30 в том, что ТО дешевле где-то в 1,5 раза. Его в Чехии и в Словакии собирают, а СИД в России собирают, но это не плохо и не хорошо. На качество вроде не влияет.
+I30 в том, что ТО дешевле где-то в 1,5 раза. Его в Чехии и в Словакии собирают, а СИД в России собирают, но это не плохо и не хорошо. На качество вроде не влияет.
И по цене "Хёндэ" дешевле.
И по цене "Хёндэ" дешевле.
И по цене "Хёндэ" дешевле.
Сам отъездил на Сид вагоне Калининградской сборки с 2009 по 2014. Машина очень нравилась, не ломалась. Но напрямую сравнить не могу, i30 не катался.