Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа Бонго 3 в салоне погас свет и не работает магнитола

Подскажите пожалуйста, что может быть. Свет в салоне перестал работать и магнитола тоже. Фары и габариты работают только при включеннном зажигании. Предохранители все целы и в салоне, и под кузовом. Машина Киа Бонго 3 . Спастбо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Как вообще машинка,какой пробег,какие проблемы?Зять собирается брать такую,собираем информацию.
СсылкаПожаловаться
Тайсон
не брать.
СсылкаПожаловаться
Шевченко Виктор
Покупай!!! Отличная машина, что надо! У них часто стоят мосты LD на 2WD. Если в тайгу нет необходимости ездить, то такой грузовик подойдет. Я на льду в горку троголся пустой. И без проблем едет! Комфорт на уровне! Подогрев водительского сидения, "ушей", туманки, оцинковка кузова. По ходове простой. Единственное дизель любит чистый! На нормальных заправках заправляйся. А лучше поставить сепоратор. Около 5000 рублей. На трассе как легковая. Запас мощности хороший. Что с грузом, что без. Кабина теплая, зимой на еденичке достаточно! Вообщем хорошее сочетание цены и качества!
СсылкаПожаловаться
саша тарасов
подскажите как включить
СсылкаПожаловаться
саша тарасов
подскажите как вкл. = на рефе на киа бонго.спасибо
СсылкаПожаловаться
саша тарасов
+
СсылкаПожаловаться
Максим Кочергин
а подскажите сипоратор куда ставится? и для чего он нужен ездил на газели дизеля не было, сейчас стаю перед выбором газель или киа бонго 3 конечно хочется комфорта за эти же деньги в основном все хают и обливают грязью говорят лучше газель.рассудите
СсылкаПожаловаться
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с Donginthermo.установка DM-500C ,контроллер SH-700ES. В инете пишут что установка работает от +5 до -20,но по факту установка работает только с минуса и до нуля.Ездил к холодильшикам,но те говорят "вези паспорт на русском языке -разберемся" а на установку смотрят как на новые ворота.Мануала как такового нет,одни иероглифы)))).Может кто то сталкивался с ними или есть ссылка на мануал.Официальный сайт данной фирмы пустой,одни картинки. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с Donginthermo.установка DM-500C ,контроллер SH-700ES. В инете пишут что установка работает от +5 до -20,но по факту установка работает только с минуса и до нуля.Ездил к холодильшикам,но те говорят "вези паспорт на русском языке -разберемся" а на установку смотрят как на новые ворота.Мануала как такового нет,одни иероглифы)))).Может кто то сталкивался с ними или есть ссылка на мануал.Официальный сайт данной фирмы пустой,одни картинки. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Здравствуй, нашёл ли ты мануал по donginthermo, если да то подскажи где, очень нужно
СсылкаПожаловаться
Вопрос: кто может помочь советом по определению неисправности на двигателе J3? 2900 турбодизель, KIA BONGO III, 4WD. двигатель стал плохо заводится, работает ровно приемистость нормальная, обороты набирает легко, но временами во время езды под нагрузкой, в гору, теряет обороты, приходится переключаться до 1-й передачи, дальше хоть газуй, хоть не газуй, на педаль газа не риагирует, идет почти на холостых, но не глохнет, работает ровно. примерно через минуту, или чуть больше, начинает набирать обороты, даже на подъеме, разгоняется нормально, без провалов, но через некоторое время, повторяется все опять, до 1-й и по сценарию. на машине отъездил 4 дня и день прокатался по диагностическим мастерским, не глуша двигателя, чет горит, заглушишь двигатель, заведешь погаснет, проедешь, опять загорится, один раз чек погас, но движок, так и не повез, после того как заглушил, снял клемы с аккумулятора, дал постоять минут 20, завел и нормально проехал километров 5, затем заглушил и завел толькос 4-й попытки также после отсоединения и присоединения батареи но уже с отжатым сцеплением. На диагностики даже с горящим чеком, комп ошибки не выдает, но как говорят спецы, это скорей всего из-за того, что именно на бонго-3 у них нет "проги", многие говорят что топливная аппаратура, или электрика, но диагнотика не показывает, надо проверять все с заменой агрегатов, в "киа центре" - Красноярск обозначили примерную цену, если все собрать от 100 до 200 рублей вылезет, типа форсунка одна не ломается и.т.д. а мне туда отогнать и то уже проблема, а сколько там простоит одному богу известно, скорей всего пока все не поменяют оттуда не уедешь. Может кто хотя бы подскажет с чего начать и как решать эту проблему. С корейцами дизелями столкнулся первый раз, и сразу не повезло, просто нет столько денег чтобы проводить эксперименты, кто хоть что нибудь посоветует буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
Вопрос: кто может помочь советом по определению неисправности на двигателе J3? 2900 турбодизель, KIA BONGO III, 4WD. двигатель стал плохо заводится, работает ровно приемистость нормальная, обороты набирает легко, но временами во время езды под нагрузкой, в гору, теряет обороты, приходится переключаться до 1-й передачи, дальше хоть газуй, хоть не газуй, на педаль газа не риагирует, идет почти на холостых, но не глохнет, работает ровно. примерно через минуту, или чуть больше, начинает набирать обороты, даже на подъеме, разгоняется нормально, без провалов, но через некоторое время, повторяется все опять, до 1-й и по сценарию. на машине отъездил 4 дня и день прокатался по диагностическим мастерским, не глуша двигателя, чет горит, заглушишь двигатель, заведешь погаснет, проедешь, опять загорится, один раз чек погас, но движок, так и не повез, после того как заглушил, снял клемы с аккумулятора, дал постоять минут 20, завел и нормально проехал километров 5, затем заглушил и завел толькос 4-й попытки также после отсоединения и присоединения батареи но уже с отжатым сцеплением. На диагностики даже с горящим чеком, комп ошибки не выдает, но как говорят спецы, это скорей всего из-за того, что именно на бонго-3 у них нет "проги", многие говорят что топливная аппаратура, или электрика, но диагнотика не показывает, надо проверять все с заменой агрегатов, в "киа центре" - Красноярск обозначили примерную цену, если все собрать от 100 до 200 рублей вылезет, типа форсунка одна не ломается и.т.д. а мне туда отогнать и то уже проблема, а сколько там простоит одному богу известно, скорей всего пока все не поменяют оттуда не уедешь. Может кто хотя бы подскажет с чего начать и как решать эту проблему. С корейцами дизелями столкнулся первый раз, и сразу не повезло, просто нет столько денег чтобы проводить эксперименты, кто хоть что нибудь посоветует буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
У меня точно такой же фокус получился... "Чек" не горел. Дотянул тихонько до дома не глуша. На мой "караул" никто толком ничего не ответил,версий-море. Для очистки совести продул возд.фильтр, но он был,вообще-то,чистым,заменил топливный (тоже прошёл всего ничего),ну и по колёсику постучал как учили...Шесть месяцев катаюсь-тишина(тьфу-тьфу).Само рассосалось?! Но осадочек остался-вроде как на мине с часовым механизмом...
Думаю,что это было ДТ(дерьмотопливо),хоть и LUK.
СсылкаПожаловаться
Владимир Горденко
У меня точно такой же фокус получился... "Чек" не горел. Дотянул тихонько до дома не глуша. На мой "караул" никто толком ничего не ответил,версий-море. Для очистки совести продул возд.фильтр, но он был,вообще-то,чистым,заменил топливный (тоже прошёл всего ничего),ну и по колёсику постучал как учили...Шесть месяцев катаюсь-тишина(тьфу-тьфу).Само рассосалось?! Но осадочек остался-вроде как на мине с часовым механизмом...
Думаю,что это было ДТ(дерьмотопливо),хоть и LUK.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фильтра бывают гавно
ставить надо бош
СсылкаПожаловаться
Вопрос: кто может помочь советом по определению неисправности на двигателе J3? 2900 турбодизель, KIA BONGO III, 4WD. двигатель стал плохо заводится, работает ровно приемистость нормальная, обороты набирает легко, но временами во время езды под нагрузкой, в гору, теряет обороты, приходится переключаться до 1-й передачи, дальше хоть газуй, хоть не газуй, на педаль газа не риагирует, идет почти на холостых, но не глохнет, работает ровно. примерно через минуту, или чуть больше, начинает набирать обороты, даже на подъеме, разгоняется нормально, без провалов, но через некоторое время, повторяется все опять, до 1-й и по сценарию. на машине отъездил 4 дня и день прокатался по диагностическим мастерским, не глуша двигателя, чет горит, заглушишь двигатель, заведешь погаснет, проедешь, опять загорится, один раз чек погас, но движок, так и не повез, после того как заглушил, снял клемы с аккумулятора, дал постоять минут 20, завел и нормально проехал километров 5, затем заглушил и завел толькос 4-й попытки также после отсоединения и присоединения батареи но уже с отжатым сцеплением. На диагностики даже с горящим чеком, комп ошибки не выдает, но как говорят спецы, это скорей всего из-за того, что именно на бонго-3 у них нет "проги", многие говорят что топливная аппаратура, или электрика, но диагнотика не показывает, надо проверять все с заменой агрегатов, в "киа центре" - Красноярск обозначили примерную цену, если все собрать от 100 до 200 рублей вылезет, типа форсунка одна не ломается и.т.д. а мне туда отогнать и то уже проблема, а сколько там простоит одному богу известно, скорей всего пока все не поменяют оттуда не уедешь. Может кто хотя бы подскажет с чего начать и как решать эту проблему. С корейцами дизелями столкнулся первый раз, и сразу не повезло, просто нет столько денег чтобы проводить эксперименты, кто хоть что нибудь посоветует буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
топливный фильтор поменяй
СсылкаПожаловаться
Вопрос: кто может помочь советом по определению неисправности на двигателе J3? 2900 турбодизель, KIA BONGO III, 4WD. двигатель стал плохо заводится, работает ровно приемистость нормальная, обороты набирает легко, но временами во время езды под нагрузкой, в гору, теряет обороты, приходится переключаться до 1-й передачи, дальше хоть газуй, хоть не газуй, на педаль газа не риагирует, идет почти на холостых, но не глохнет, работает ровно. примерно через минуту, или чуть больше, начинает набирать обороты, даже на подъеме, разгоняется нормально, без провалов, но через некоторое время, повторяется все опять, до 1-й и по сценарию. на машине отъездил 4 дня и день прокатался по диагностическим мастерским, не глуша двигателя, чет горит, заглушишь двигатель, заведешь погаснет, проедешь, опять загорится, один раз чек погас, но движок, так и не повез, после того как заглушил, снял клемы с аккумулятора, дал постоять минут 20, завел и нормально проехал километров 5, затем заглушил и завел толькос 4-й попытки также после отсоединения и присоединения батареи но уже с отжатым сцеплением. На диагностики даже с горящим чеком, комп ошибки не выдает, но как говорят спецы, это скорей всего из-за того, что именно на бонго-3 у них нет "проги", многие говорят что топливная аппаратура, или электрика, но диагнотика не показывает, надо проверять все с заменой агрегатов, в "киа центре" - Красноярск обозначили примерную цену, если все собрать от 100 до 200 рублей вылезет, типа форсунка одна не ломается и.т.д. а мне туда отогнать и то уже проблема, а сколько там простоит одному богу известно, скорей всего пока все не поменяют оттуда не уедешь. Может кто хотя бы подскажет с чего начать и как решать эту проблему. С корейцами дизелями столкнулся первый раз, и сразу не повезло, просто нет столько денег чтобы проводить эксперименты, кто хоть что нибудь посоветует буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
фарсунки не меняй а отремонтируй ,эфект тотже но дешевле ,одна примерно 9 тысячю Это основная болезнь.
СсылкаПожаловаться
Фара
такая же хирня....
СсылкаПожаловаться
Купи книгу на русском языке Вонго-3 4вд, там много что можно узнать. Сколько прошла машина,стоял ли сепаратор очистки топлива, вовремя ли менялся родной топливный фильтр, это ответ на счёт исправности форсунок. Сепаратор должен стоять о5.микрон,так как солярка у нас в России не качественная.В общем машина требует грамотной эксплуатации по дизельному топливу,и всё. Кроме этого чаще надо прпочищать воздушный фильтр.Если бы форсунки полетели,то она вообще обороты не набирала,а так вся заморочка в соляре.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сенников
для информации, когда искал совета, как обычно никто не ответил, отогнал в доктор дизель, поменяли клапана на форсунках, сказали что распылители целые, ремонт в месте с запчастями встал в 30320 рублей. все сделали за 5 часов работы, вместе с диагностикой, сел поехал. После этого в сентябре поставил в автореме сепар 2000 немца, но старый мне не сняли, там три выхода на родном, зацепить без заморочки не получилось, с двумя фильтрами проездил около 10 дней, потом машина тупо не повезла, стала глохнуть, подумал не чватает топлива, не протягивает два фильтра, сепар отцепил, машина побежала, по сей день пока все нормально. Спасибо что ответили.
СсылкаПожаловаться
АНТОНИНА
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ КОЛЮЧЕМ ПРИ ТОЛКАНИИ ЗАВОДИТЬСЯ И ЕЗДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НЕ КАКИХ ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ В МОТОРЕ НЕ СЛЫШНО, ЕЗДИТ ХОРОШО НЕ ГЛОХНЕТ
СКАЖИ ТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
СсылкаПожаловаться
АНТОНИНА
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ КОЛЮЧЕМ ПРИ ТОЛКАНИИ ЗАВОДИТЬСЯ И ЕЗДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НЕ КАКИХ ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ В МОТОРЕ НЕ СЛЫШНО, ЕЗДИТ ХОРОШО НЕ ГЛОХНЕТ
СКАЖИ ТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
СсылкаПожаловаться
отремонтируй форсунки но не меняй
СсылкаПожаловаться
aleksandr minakov
подскажите, надо ставить машину на мясокомбинат,рефу,что лучше брать газель газ-бензин или киа бонго??? мой бджет 400 - 450 т.р.
СсылкаПожаловаться
kiabon72@gmail.com
Привет ВСЕМ!!! Вопрос так скажем не простой с моей точки зрения. Кто поменял на J3 насос КАМОНРЫЛ на механику? Если что спасибо
СсылкаПожаловаться
гендиректор
Прошу помощи. Заводит хорошо, работает ровно,при разгоне до 4 передачи все нормально,только переключишь на 4 ую машина сразу начиает тупить, на педаль газа не реагирует, перекючаешь на 5 ую машина идет нормально. И это в основном в нагрузку.
Диагностику прошел ,показл клапан егр , заменил клапан, проблема осталась. Заменил латчик расхода воздуха, не помогло. При езде бывают рывки, после чего машина идет нормально. У кого была такая проблема? Бонго 2005, двигатель джи3
СсылкаПожаловаться
здравствуйте .подскажите пожалуйста как снять магнитолу на киа бонго
СсылкаПожаловаться
у меня такая беда стоит контрактный двигатель в сборе с аппаратурой и турбиной заводится легко тянет но на холостых дымит синим дымом на езде нет дыма в гору с горы тоже нет не могу понят в чем дело ошибка была датчик детанации поменял не помогло подскажите двигатель j 3
СсылкаПожаловаться
у меня такая беда стоит контрактный двигатель в сборе с аппаратурой и турбиной заводится легко тянет но на холостых дымит синим дымом на езде нет дыма в гору с горы тоже нет не могу понят в чем дело ошибка была датчик детанации поменял не помогло подскажите двигатель j 3
СсылкаПожаловаться
Создай свою отдельную тему в ремонте.Кто ж в старой увидит и поможет.И все подробно - марку двигателя и т.д.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru