20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

киа air bag

В 2017 году с супругой купили киа соул и вскоре началось. переодически загорается неисправность системы безопасности и разок подклинил руль.- дилеры делали диагностику, выводить ошибку на контрольную лампу аир бэг и проблему в кан шине. Говорят проблема в разъемах, неоднократно пытались устранить у 2-х разных дилеров, но безуспешно.
Мы замучились и написали заявление на взврат дилеру где был приобретен авто и был сделан последний на данный момент ремонт. Вскоре была произведена проверка качества, где подтвердился факт появления данной неисправности. После этого сотрудники сервисного центра дилера составленный акт с их слов передали юристам и тишина, установленные законом сроки истекли. Сейчас планирую идти в суд. Ребят если у кого то возникали проблемы с системой безопасности или рулевым управлением на автомобилях киа и хэнде, если Вам не сложно можете скрыв личные данные скинуть в личку фото заказ нарядов?! надо чтобы было видно марку авто, номер заказ наряд и причина обрашения. ramilon@list.ru. Если Вам будет нужно,скину свои. Это нужно чтобы в суде показать что неисправности этих автомобилей встречается не редко и хочу попробывать привлечь роспотребнадзор. Просто денег жалко и обидно что вынужден сейчас добиваться правды! Сейчас набираю информацию о возвратах и проблемах данных авто. такие случаи мне известны.
Рамиль Гайнутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Рамиль Гайнутдинов
нет ни отказа не удоволетворения требований,тишина.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Адвокатская поддержка планируется?
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
Тут именно по профилю нужен юрист. ранее ремонты были гарантийные. В акте написано необходим ремонт разъема .... в кан шине. В графе причина неисправности ( заводская, эксплутационная ) пустота, хотя устно признают заводской. В ближайшие 3 дня если ответ не придет, пойду к юристам, как минимум чтобы исковое заявление чтобы составили.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
хочу как можно больше материала собрать чтобы по жесче дилера и изготовителя наказать.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
Еще думаю делать ли экспертизу, так как если ответчики не согласятся суд все равно судебную скорей всего назначит. тут еще вопрос подняться может ,можно ли это отнести к существенному недостатку, для этого еще материала больше надо.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
Еще думаю делать ли экспертизу, так как если ответчики не согласятся суд все равно судебную скорей всего назначит. тут еще вопрос подняться может ,можно ли это отнести к существенному недостатку, для этого еще материала больше надо.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Примерно год назад подобная ситуация с киа была где-то на югах, не то Краснодар, не то Ростов, там чел требовал 150 мультов с киа, но суд ему присудил только 1,5 . Посмотрите публикации в архиве Майла может чего полезного найдете.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На Ютубе Ярдей этим занимается с ним свяжитесь, он всех дилеров дрючит по-полной.
СсылкаПожаловаться
олег
влияет на безопасность?---значит существенная неисправность.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вам не сбором статистики по оказам подушек на автомобилях КИА надо заниматься (эта статистика бесполезна, наберете не много, да и к конкретному делу не пришьешь, ведь не с КИА же судиться собираетесь), а потребовать от салона копию акта о наличии неисправности, которую не могут устранить. А если не могут, то это уже неустранимый недостаток, а значит существенный. С ним и со всеми документами о предыдущих обращениях в сервис идти в суд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария