Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Кенгурятник

Господа, насколько мне припоминается, сей девайс был строго-настрого запрещен. Гаишники, не так давно останавливали всех, у кого впереди красовалась эта штуковина, а при прохождении ГТО его заставляли снимать. Даже с тех машин, на которых кенгурятник был установлен на заводе изготовителе (сам тому свидетель, как мужика заставили его снять с Хонды ЦРВ) Но сейчас очень часто вижу на дорогах машины с кенгурятниками. Может уже отменили? Может я не в курсе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Primakoff
Согласно ПДД кенгурятник можно поставить на автомашину, которая имеет класс повышенной проходимости. Это закономерно, так как полностью оправдает предназначение защитной решетки. зачастую на таких машинах она уже стоит, завод изготовитель постарался) Штрафовать Гайцы за него не имеют права, а вот остановить авто и попросить его снять вполне могут, прикрываясь темой безопасности движения (если данный конструктив находится на условном ЦИВИКЕ)
Ведь данная конструкция утяжеляет переднюю часть автомобиля, что несомненно влияет на его поведение на дороге (тормозной путь, вхождение в повороты и управляемость в принципе)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Согласно ПДД кенгурятник можно поставить на автомашину, которая имеет класс повышенной проходимости. Это закономерно, так как полностью оправдает предназначение защитной решетки. зачастую на таких машинах она уже стоит, завод изготовитель постарался) Штрафовать Гайцы за него не имеют права, а вот остановить авто и попросить его снять вполне могут, прикрываясь темой безопасности движения (если данный конструктив находится на условном ЦИВИКЕ)
Ведь данная конструкция утяжеляет переднюю часть автомобиля, что несомненно влияет на его поведение на дороге (тормозной путь, вхождение в повороты и управляемость в принципе)
СсылкаПожаловаться
Насколько я понимаю, запрет связан не с безопасностью езды на таком автомобиле, а с безопасностью пешехода при наезде такого авто.
СсылкаПожаловаться
Насколько я понимаю, запрет связан не с безопасностью езды на таком автомобиле, а с безопасностью пешехода при наезде такого авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да. именно так и обосновывался запрет.. типа пешеходу при ударе шансов уменьшает..
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Из "Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" :
Параграф IV. Требования безопасности:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и(или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления"
Т.е. другими словами если Кенгурятник не выступает за вертикальную грань бампера или если выступает, но это штатная деталь с завода-изготовителя - то можно.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Из "Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" :
Параграф IV. Требования безопасности:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и(или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления"
Т.е. другими словами если Кенгурятник не выступает за вертикальную грань бампера или если выступает, но это штатная деталь с завода-изготовителя - то можно.
СсылкаПожаловаться
понятно. спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Категория М1 - это легковые транспортные средства с кол-вом мест до 8, т.е. почти все авто водительской категории В.
Существовавшая некогда категория G т.е. внедорожники отменена. Теперь есть только М1, М2 и М3
СсылкаПожаловаться
Шота Чиаурели
По своему опыту скажу, что сейчас до кенгурятников не докапываются, даже до нештатных огромных, установленных колхозным путем. Сам был свидетелем, на прошлой неделе, как мужик без проблем поставил на учет крузак с огромным кенгурином, а у него даже ничего не спросили по поводу него
СсылкаПожаловаться
Aleks
кенгур от животины,а не от пешехода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.