Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Alexandre
У меня дизельный Кайрон -автомат 2008 года, купил в августе . Доволен как слон.
В Соренто мне не понравилась динамика разгона , для меня это в городе важно. Соренто подороже, но в принципе достойное авто. Мой совет, сядьте и прокатитесь на обеих машинах, что любо , то и берите. Да и Кайрон поэкономичней в соляре.
У меня 2006 дизель машина пройшла 160 000 Поломка была 1компресор кондиционера 2насос вакума и 3 форсунки.Уже неделю снимают на сто 4 форсунку и пока глухо.Машина хорошая до 50 000 тысяч мой совет . обходите стороной дизель. Очень дорогое удовольствие
Купил Kayron New в мае 2008 г. в Челябинске, (ну где мужики самые суровые в мире) перегнал в Норильск, через Красноярск примерно 3 тысячи км, сейчас эксплуатирую за полярным кругом, пошла мошина 18 тысяч, без замечаний. На сегодня у нас -32, сугробы, прошел период с гололедицей вот где почувствовал приемущества подключаемого полного привода и стабилизатора курсовой устойчивости, расход дизеля не большой. Пришлось дополнительно поставить "вебасто", ну и естественно зимняя резина. До этого 5 лет ездил на WV Пассат тоже дизель, разница огромная, сейчас думаю зачем так долго, раз в неделю точно, буксовал в снегу, посадочка низкая, да и у Кайрона разгон даже пошустрей будет, сместа резво стартует. С Соренто не могу сравнивать, не ездил за рулем, у нас их тоже много нагнали в этом году. Зиму отезжу будет результат. Минус пока один, это очень жесткая задняя подвеска.
Купил Kayron New в мае 2008 г. в Челябинске, (ну где мужики самые суровые в мире) перегнал в Норильск, через Красноярск примерно 3 тысячи км, сейчас эксплуатирую за полярным кругом, пошла мошина 18 тысяч, без замечаний. На сегодня у нас -32, сугробы, прошел период с гололедицей вот где почувствовал приемущества подключаемого полного привода и стабилизатора курсовой устойчивости, расход дизеля не большой. Пришлось дополнительно поставить "вебасто", ну и естественно зимняя резина. До этого 5 лет ездил на WV Пассат тоже дизель, разница огромная, сейчас думаю зачем так долго, раз в неделю точно, буксовал в снегу, посадочка низкая, да и у Кайрона разгон даже пошустрей будет, сместа резво стартует. С Соренто не могу сравнивать, не ездил за рулем, у нас их тоже много нагнали в этом году. Зиму отезжу будет результат. Минус пока один, это очень жесткая задняя подвеска.
Друг купил Саренто-дизель, стоит дороже Кайрона, дизель не лицензионный , а от корейцев, жрет много, при перепаде в 10-15 градусов промерзает, рамы нет
Кайрон дешевле, хорошо экономит, трасса 7-8 л. ползает на всех 4-х отлично, рамник-как и все остальные санг-енги.
раньше сам ездил на муссо-90 л/с , на кайроне, сейчас рекстон, а заказал родиус.
у друга и свояка кайроны взяли после меня. пока довольны,
только постарайтесь найти корейца, говорят они пошли с 2008 г.
4 года отъездил на Соренто, правда бензиновом, без замечаний и поломок каждый день в любую стужу (до -40) на открытой стоянке.
Соренто был всегда и остается рамным и весьма серьезным проходимцем, там где товарищ но Кайроне обрывает бамперы, Соренто проходит с запасом. У Соренто 2 типа привода: модель LX жестко подключаемый передок и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту и другой вариант TOD- момент по требованию, автоматическое распределение крутящего момента на переднюю ось, но если у него включишь понижайку, то момент фиксируется и на передок и на зад. (модификация ЕХ)
Цена LX- 860 тыс., ЕХ - 990 тыс.
А вообще кому что нравится, оба настоящие проходимцы, только Соренто больший проходимец из-за более удачной геометрии.
Мда товарищи....
Катаюсь на Соренто 11 тыс проехал... Одни положительные эмоции.
Соренто - рамный внедорожник. При установке соотвертсвующей резины (Mud-ter) показывает чудеса проходимости (близко к PATROL). Расход соляры зависит от типа полного привода, коробки передач и стиля езды (10-16 литров по городу, 7-8 литров по трассе)
Про кайрон говорить не буду, не ездил. (Знакомый говорит - достойный авто).
единственное что наблюдаю из прочитанного выше, так это только жалкие споры что лучше что хуже.. смешно.. Сам собираюсь брать бензинового кайрона и на мнение "незнающих" автолюбителей честно говоря положить... Ни одного дельного совета не увидел!, поэтому остновываюсь на своих знаниях и определениях. Если у кого есть достойные доводы в качестве сравнения двух автомобилей, готов выслушать! А так это всё разговоры...
Кайрон, 2,0 л., дизель, 2011 г.в., пока проблем нет, в целом устраивает все. Соренто (старый) представляется достойным авто., но новый, бы не взял, тем более за такие деньги. Паркет он и есть паркет. Куда только двигаются корейцы - старый то продавался хорошо! И по моему более достойный проходимец...
В Соренто мне не понравилась динамика разгона , для меня это в городе важно. Соренто подороже, но в принципе достойное авто. Мой совет, сядьте и прокатитесь на обеих машинах, что любо , то и берите. Да и Кайрон поэкономичней в соляре.
Кайрон дешевле, хорошо экономит, трасса 7-8 л. ползает на всех 4-х отлично, рамник-как и все остальные санг-енги.
раньше сам ездил на муссо-90 л/с , на кайроне, сейчас рекстон, а заказал родиус.
у друга и свояка кайроны взяли после меня. пока довольны,
только постарайтесь найти корейца, говорят они пошли с 2008 г.
Соренто был всегда и остается рамным и весьма серьезным проходимцем, там где товарищ но Кайроне обрывает бамперы, Соренто проходит с запасом. У Соренто 2 типа привода: модель LX жестко подключаемый передок и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту и другой вариант TOD- момент по требованию, автоматическое распределение крутящего момента на переднюю ось, но если у него включишь понижайку, то момент фиксируется и на передок и на зад. (модификация ЕХ)
Цена LX- 860 тыс., ЕХ - 990 тыс.
А вообще кому что нравится, оба настоящие проходимцы, только Соренто больший проходимец из-за более удачной геометрии.
Катаюсь на Соренто 11 тыс проехал... Одни положительные эмоции.
Соренто - рамный внедорожник. При установке соотвертсвующей резины (Mud-ter) показывает чудеса проходимости (близко к PATROL). Расход соляры зависит от типа полного привода, коробки передач и стиля езды (10-16 литров по городу, 7-8 литров по трассе)
Про кайрон говорить не буду, не ездил. (Знакомый говорит - достойный авто).