Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Кавасаки zx 10r совсем не подходит на роль первого мото?

Недавно получил права А категории теперь выбираю мото и оооооочень понравился кавасаки zx 10r деньги есть, но боюсь что он слишком мощный и не поидет как первый мото. Есть ли шанс со временем привыкнуть если ездить очень аккуратгно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Choock
Нет. Передвигаться может и научишься, но ездить на все его способности (мото) никогда. Бери 250 кубовый, любой. Пару сезонов откатаешь, потом посмотришь. Кстати в Италии, если начал ездить с 16 лет, то только к 30 сможешь получить права на литр.
СсылкаПожаловаться
Вся суть в другом, ездить и на таком есть вариант, НО отсутствие практики проявит себя в не подходящий момент когда все действия надо выполнять инстинктивно .
СсылкаПожаловаться
Мот можно покупать или собирать только такой, о котором
мечтаешь. Остальное в топку и не слушай "советчиков".
Просто будь
благоразумен, не бухай. И перед выкатом всегда смотри на свой дом, я например,
смотрю на окна и хочу вернуться живым.
Помогает.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Приятель, не бери мощный спорт байк , если хочешь быть живым и здоровым. Купи у меня Honda NTV650 лучший мот на кардане, как новый, годится и для города и для путешествий, 160 он едет, надежный как банковская гарантия.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Приятель, не бери мощный спорт байк , если хочешь быть живым и здоровым. Купи у меня Honda NTV650 лучший мот на кардане, как новый, годится и для города и для путешествий, 160 он едет, надежный как банковская гарантия.
СсылкаПожаловаться
Приятель, не бери мощный спорт байк , если хочешь быть живым и здоровым. Купи у меня Honda NTV650 лучший мот на кардане, как новый, годится и для города и для путешествий, 160 он едет, надежный как банковская гарантия.

Всеми руками за Hond у!! Правильный мот.
СсылкаПожаловаться
Не, хочется чтото новее, да и я живу в Калининграде.
СсылкаПожаловаться
Zucker
Подходит, но всего на 1 покатушки)))) Ну короче лично я бы очень долго отговаривал своего друга покупать такой мотоцикл как первый
СсылкаПожаловаться
Нормально, подходит вообще любой. Какой нравится - тот и бери. Никого не слушай - полгода аккуратно покатаешься (желательно в местах без интенсивного движения автомобилей) - и вкатаешься. Если бог дал тямы - научишься быстро, если нет - никакой мот тебе не подойдёт. Мой первый мот был Кавой GPZ400, небольшой, но злой спорт. Через пару недель покатух я уже чувствовал себя отлично (но пару раз ронял, очень он неустойчив в статике, да и вес у меня 64 кг тогда был). Но как бы ты не чувствовал себя ништяково и уверенно после некоего времени - не доверяй себе, на самом деле ты ещё не умеешь ездить, реагировать молниеносно и замечать-просчитывать всё и всех вокруг, совершенствоваться нужно много лет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Нормально, подходит вообще любой. Какой нравится - тот и бери. Никого не слушай - полгода аккуратно покатаешься (желательно в местах без интенсивного движения автомобилей) - и вкатаешься. Если бог дал тямы - научишься быстро, если нет - никакой мот тебе не подойдёт. Мой первый мот был Кавой GPZ400, небольшой, но злой спорт. Через пару недель покатух я уже чувствовал себя отлично (но пару раз ронял, очень он неустойчив в статике, да и вес у меня 64 кг тогда был). Но как бы ты не чувствовал себя ништяково и уверенно после некоего времени - не доверяй себе, на самом деле ты ещё не умеешь ездить, реагировать молниеносно и замечать-просчитывать всё и всех вокруг, совершенствоваться нужно много лет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Братан, ты гонишь?) сравнил GPZ 400 и литр-Нинзя) Да ему полгода понадобиться чтобы на площадке его как следует приручить)
Себя вспомни, когда мотик есть то ездить охота везде и сразу. И ничто не сдержит, кроме возможностей двигла
СсылкаПожаловаться
yukari
возьми лучше ниндзю 300 на 1 сезон а потом у же желанный zx 10r. удачи))
СсылкаПожаловаться
yukari
возьми лучше ниндзю 300 на 1 сезон а потом у же желанный zx 10r. удачи))
СсылкаПожаловаться
Для первого сезона за глаза. На литре, таких навыков как на 300-кубовом вряд ли наработаешь, сразу будет наказывать)
СсылкаПожаловаться
Если после первого сезона на литре выживешь и не на костылях -значит судьба к тебе достаточно расположена.Если нет-тоже судьба....Я начинал с 750 кубов. Было несколько ситуаций когда думал-всё -ПИПЕЦ.Обошлось.Сейчас- литровый Z по кличке" злобный суперквак" Обожаю его. Поэтому отговаривать от литра рука не поднимается.Что-то в них есть. Каждому-своё....
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не бери литр в качестве первого байка. Тут дело даже не в том, что он чрезмерно мощный для первого байка, сколько в том, что ты, в силу своей неопытности, даже не представляешь о той горе минусов в эксплуатации спортбайков по сравнению с более спокойными мотоциклами.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не бери литр в качестве первого байка. Тут дело даже не в том, что он чрезмерно мощный для первого байка, сколько в том, что ты, в силу своей неопытности, даже не представляешь о той горе минусов в эксплуатации спортбайков по сравнению с более спокойными мотоциклами.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
И, да, мощные и быстрые байки не прощают ошибок. У тачек чем дороже и мощнее машина - тем она безопаснее.
У мотоциков всё с точностью до наоборот. Дешёвый слабый мот: допустил ошибку -> упал -> встал -> отряхнулся -> поехал дальше -> сделал выводы. Мощный быстрый спортбайк: допустил ошибку -> упал -> разбился насмерть -> "книга памяти".
Такие дела.
СсылкаПожаловаться
Rex
И, да, мощные и быстрые байки не прощают ошибок. У тачек чем дороже и мощнее машина - тем она безопаснее.
У мотоциков всё с точностью до наоборот. Дешёвый слабый мот: допустил ошибку -> упал -> встал -> отряхнулся -> поехал дальше -> сделал выводы. Мощный быстрый спортбайк: допустил ошибку -> упал -> разбился насмерть -> "книга памяти".
Такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У мото тоже - чем дороже, тем лучше и безопаснее! Вот к примеру у бмв с1000рр... почитайте, там пипец скока всего в помощь пилоту, чего нет в более дешевых и не спортивных мотоциклах!
СсылкаПожаловаться
У мото тоже - чем дороже, тем лучше и безопаснее! Вот к примеру у бмв с1000рр... почитайте, там пипец скока всего в помощь пилоту, чего нет в более дешевых и не спортивных мотоциклах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там, наверное, и каркас безопасности, пятиточечные ремни, и большая зона деформации тоже есть?
Нет. А хороий ABS и Traction Control никак не помогут не сломать шею об камаз.
СсылкаПожаловаться
Rex
Там, наверное, и каркас безопасности, пятиточечные ремни, и большая зона деформации тоже есть?
Нет. А хороий ABS и Traction Control никак не помогут не сломать шею об камаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь я с Вами согласен, но и на скутерах бьются... И ещё... При прочих равных эти системы позволяют чувствовать себя за рулем немного увереннее.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не бери литр в качестве первого байка. Тут дело даже не в том, что он чрезмерно мощный для первого байка, сколько в том, что ты, в силу своей неопытности, даже не представляешь о той горе минусов в эксплуатации спортбайков по сравнению с более спокойными мотоциклами.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Простите - а какая гора минусов в эксплуатации спортбайков?
СсылкаПожаловаться
Простите - а какая гора минусов в эксплуатации спортбайков?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное неудобство и непрактичность в ежедневной эксплуатации. Спортбайки созданы для трека, и там они хороши. Но вот за их пределами им делать абсолютно нечего. Креветочная посадка создаёт напряжение в руках и спине, от чего те довольно быстро устают. Тоненькое жёсткое сиденье заставляет жопу проситься в мягкое кресло уже через пол-часа езды. Жёсткая спортивная подвеска передаёт все (даже мельчайшие) неровности дороги прямиком на руль, не амортизируя ничего. Из-за этого руль выбивает на любой неровности (в т.ч. на разметке), а жопу подбрасывает на каждой кочке. Всё это превращает езду на спортбайке по ДОП в развлечение для любителей BDSM. И, тогда как езда на нормальном мотоцикле успокаивает и снимает стресс, езда на спортбайке напрягает и нервирует.
Пассажиру ещё хуже: пассажирские сиденья на современных спортах похожи на издёвку. Молоденькие красивые девочки с удовольствием садятся прокатиться на спорт, но только один раз. Второй раз их на него уже не затащишь, ибо сидеть, согнувшись в три погибели, и поджаривать свои ноги об выхлопную трубу - сомнительное удовольствие.
В общем, спортбайки - это сугубо спортивные снаряды ля трека, и почему и зачем люди на них массово ездят по ДОП - для меня загадка. Никто же на кроссачах по дорогам не ездит - так почему же так много шпротбайкеров?
СсылкаПожаловаться
Влад, можно я встряну...
Я только прошлым летом открыл категорию "А" (до этого мотоцикл вообще не водил, только за рулем авто лет 15. Кстати - на аватарке отличная тачка, у меня Форь турбо :-) ).
Так вот...
Первый мот купил Хонда Х4. Тоже говорили - ты что??? куда??? 270 кг, 1300 объем...
Ну и чо... Влюбился... Сезон откатал. Отлично!!! Сначала медленно, потом побыстрее, потом по междурядью, почувствовал и все. Слава Богу координация, понимание есть, спортподготовка тоже. Вот! И уже 42 года - не 18, спермы в голове поменьше...
Потом у знакомого прокатился на спорте Хонда CBR1000rr. И понял, что хочу такой аппарат! Рулится как велик, легкий, ну и все такое. В салон ездил. Думал, думал, хотел брать уже. Потом решил сравнить другие марки. Всю японскую четверку...И нинзю zx10r тоже рассматривал... Весь инет перечитал, все за и против... Каждый свое болото хвалит.
И тут натолкнулся на немца. BMW S1000RR. По деньгам практически тоже самое, как и японцы, но...
Решать тебе, но посмотри, почитай, съездий посмотри... Я лучше не напишу, информации полно.
В феврале получил, ща наслаждаюсь... Утром глаза открываешь, и первая мысль - быстрее умыться, собраться и на коня!!! С уважением! Правильного выбора, удачи и безаварийного вождения!
СсылкаПожаловаться
Влад, можно я встряну...
Я только прошлым летом открыл категорию "А" (до этого мотоцикл вообще не водил, только за рулем авто лет 15. Кстати - на аватарке отличная тачка, у меня Форь турбо :-) ).
Так вот...
Первый мот купил Хонда Х4. Тоже говорили - ты что??? куда??? 270 кг, 1300 объем...
Ну и чо... Влюбился... Сезон откатал. Отлично!!! Сначала медленно, потом побыстрее, потом по междурядью, почувствовал и все. Слава Богу координация, понимание есть, спортподготовка тоже. Вот! И уже 42 года - не 18, спермы в голове поменьше...
Потом у знакомого прокатился на спорте Хонда CBR1000rr. И понял, что хочу такой аппарат! Рулится как велик, легкий, ну и все такое. В салон ездил. Думал, думал, хотел брать уже. Потом решил сравнить другие марки. Всю японскую четверку...И нинзю zx10r тоже рассматривал... Весь инет перечитал, все за и против... Каждый свое болото хвалит.
И тут натолкнулся на немца. BMW S1000RR. По деньгам практически тоже самое, как и японцы, но...
Решать тебе, но посмотри, почитай, съездий посмотри... Я лучше не напишу, информации полно.
В феврале получил, ща наслаждаюсь... Утром глаза открываешь, и первая мысль - быстрее умыться, собраться и на коня!!! С уважением! Правильного выбора, удачи и безаварийного вождения!
СсылкаПожаловаться
Вот когда тебе будет лет 60-ть. Вот тогда сможешь с уверенностью сказать, что ездить умел в молодости. В прошлом году открыл категорию А :))))
СсылкаПожаловаться
John Do
Вот когда тебе будет лет 60-ть. Вот тогда сможешь с уверенностью сказать, что ездить умел в молодости. В прошлом году открыл категорию А :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх, если когда-нибудь мне будет 60-т, я с уверенностью скажу, что я в молодости умел не только ездить :))) А про категорию А я не понял юмора??? Чо не так???
СсылкаПожаловаться
Эх, если когда-нибудь мне будет 60-т, я с уверенностью скажу, что я в молодости умел не только ездить :))) А про категорию А я не понял юмора??? Чо не так???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот кто не падал на мотоцикле, тот и не ездил на нем. Как-то так. Может у тебя талант от Бога, водить байк. Да и 15-ти летний опыт вождения авто несомненно помог быстрее и на 2- колесах освоиться на дороге. Но 1 сезон за рулем байка, это вообще не показатель. Самое интересное еще впереди. 2 и 3-ий год вождения самые опасные! Водитель думает, что он уже умеет ездить, что он мастер и начинает экспериментировать на дороге. Те кто это делает аккуратно и постепенно нарабатывают опыт, другие ломают кости.
Как выше сказали, я бы другу не посоветовал брать Литр! :)
СсылкаПожаловаться
John Do
Тот кто не падал на мотоцикле, тот и не ездил на нем. Как-то так. Может у тебя талант от Бога, водить байк. Да и 15-ти летний опыт вождения авто несомненно помог быстрее и на 2- колесах освоиться на дороге. Но 1 сезон за рулем байка, это вообще не показатель. Самое интересное еще впереди. 2 и 3-ий год вождения самые опасные! Водитель думает, что он уже умеет ездить, что он мастер и начинает экспериментировать на дороге. Те кто это делает аккуратно и постепенно нарабатывают опыт, другие ломают кости.
Как выше сказали, я бы другу не посоветовал брать Литр! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добавлю сразу. Лет 15-ть назад я продал одному пареньку старую Яву. Я сразу видел, что ему ездить не дано, но подумал что поиграется да бросит. Через 3-4 месяца мать одиночка закрыла над ним крышу гроба. Москвич развернулся через 2 сплошные. Я к тому это, что тут и без Литра нужно быть осторожным и учиться на литре нет никакого смысла.
СсылкаПожаловаться
Grey Shadow
у нас спорты покупают вообще для того чтоб доехать до МакДоналдса и ВСТАТЬ КРАСИВО))).
СсылкаПожаловаться
Grey Shadow
А ездить вообще по ДОП лучше на мото поспокойнее,хотя у "литра" есть ряд преимуществ перед малокубатурными мото ,главное чтоб мозги у человека на месте были,а не в (_!_),как у некоторых воДЯТЕЛОВ.Сломать шею есть риск всегда,даже пешком,но аФФтару советую не искушать судьбу,лучше пусть данный мот будет мечтой у живого человека,чем картинкой на фото у родных.В принцыпе знаю человека,который учился на Хонде 900 куб(3),так сложились обстоятельства,и всё хорошо,но там был очень основательный подход...и чуть ли не пляски с бубном около мотоцикла))).А насчет прав с 30 лет на "литр" я полностью одобряю,у нас бы на дорогах дураков убавилось.
СсылкаПожаловаться
Я бы в качестве первого взял что-нибудь слабее, б/у и пластика поменьше. Падения будут. Не в хлам, не "200 об столб", но будут.
А с литром - забудешь что ручку крутить до конца не нужно - потом ещё пластик менять...
СсылкаПожаловаться
Иван Зеленов
Никого не слушай, 10й зизер хорошо подходит на роль первого мота - и последнего.
Посмотри какая инвалидная коляска тебе больше нравится.
Это будет твое следующее 2х колесное средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
злая литровая Ниндзя новичку это билет в один конец.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
На каком мото сдавал на права на таком и сезон по катайся потом сам вкуриш что тебе потом покупать
СсылкаПожаловаться
сдавал на мото друга точнее на ямахе ybr но ездить на неи не нравится мне - совсем не то.
СсылкаПожаловаться
сдавал на мото друга точнее на ямахе ybr но ездить на неи не нравится мне - совсем не то.
СсылкаПожаловаться
сдавал на мото друга точнее на ямахе ybr но ездить на неи не нравится мне - совсем не то.

Ну ты юмарной-)))Аааааааааа-)))) ЮБР -) Твой вопрос звучит примерно так - я хочу на лыжах научиться ездить знаю что есть слалом гигант(скоростной спуск на лыжах) или гигантский трамплин тоже ничего хочу поехать прыгнуть - по телевизору видел так нравится.Вот брал у друга лыжи катался по парку классическим ходом - совсем не то. Естественно не то Ахаха-))))
СсылкаПожаловаться
да нормально всё будет, народ просто завидует (подсознательно), вот и советует всякий хлам купить
Бери литр, просто с ним будет тяжелова-то по пробкам и по городу, а по трассе - наоборот шикарно. По просёлкам тоже не проедешь спокойно=( Поэтому зависит от предпочтений мест эксплуатаций.
СсылкаПожаловаться
ни в коем случае не бери спорт!! для первого мото возми 400-ку дорожник по глаза хватит) максимум 600-ку удачи тебе
СсылкаПожаловаться
желание хорошее, но этож СПОРТ 197 маленьких пони, думаешь их удержать, первое же желание будет а как он едет и не заметишь как за 160-200 перевалишь, а уже тормозить надо так как впереди препятствие образовалось а тормозить надо уметь( и лучше заранее в голове и не создавать таких ситуаций). вот она первая и последняя поездка (примерно это тебе пытаются сказать). А так нормально будешь сразу привыкать к весу мота к реагированию ручки газа (ее отзывчивости ), а то привыкнешь к легким моцам и ручке газа и опять учится придется ;), выбор за тобой но я бы взял классику а не эмбрион и пластика поменьше что в принципе я и сделал, доволен и не жалею об этом и 100 маленьких пони лично мне хватает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.