Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кавасаки zx 10r совсем не подходит на роль первого мото?

Недавно получил права А категории теперь выбираю мото и оооооочень понравился кавасаки zx 10r деньги есть, но боюсь что он слишком мощный и не поидет как первый мото. Есть ли шанс со временем привыкнуть если ездить очень аккуратгно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Choock
Нет. Передвигаться может и научишься, но ездить на все его способности (мото) никогда. Бери 250 кубовый, любой. Пару сезонов откатаешь, потом посмотришь. Кстати в Италии, если начал ездить с 16 лет, то только к 30 сможешь получить права на литр.
СсылкаПожаловаться
Вся суть в другом, ездить и на таком есть вариант, НО отсутствие практики проявит себя в не подходящий момент когда все действия надо выполнять инстинктивно .
СсылкаПожаловаться
Мот можно покупать или собирать только такой, о котором
мечтаешь. Остальное в топку и не слушай "советчиков".
Просто будь
благоразумен, не бухай. И перед выкатом всегда смотри на свой дом, я например,
смотрю на окна и хочу вернуться живым.
Помогает.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Приятель, не бери мощный спорт байк , если хочешь быть живым и здоровым. Купи у меня Honda NTV650 лучший мот на кардане, как новый, годится и для города и для путешествий, 160 он едет, надежный как банковская гарантия.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Приятель, не бери мощный спорт байк , если хочешь быть живым и здоровым. Купи у меня Honda NTV650 лучший мот на кардане, как новый, годится и для города и для путешествий, 160 он едет, надежный как банковская гарантия.
СсылкаПожаловаться
Приятель, не бери мощный спорт байк , если хочешь быть живым и здоровым. Купи у меня Honda NTV650 лучший мот на кардане, как новый, годится и для города и для путешествий, 160 он едет, надежный как банковская гарантия.

Всеми руками за Hond у!! Правильный мот.
СсылкаПожаловаться
Не, хочется чтото новее, да и я живу в Калининграде.
СсылкаПожаловаться
Zucker
Подходит, но всего на 1 покатушки)))) Ну короче лично я бы очень долго отговаривал своего друга покупать такой мотоцикл как первый
СсылкаПожаловаться
Нормально, подходит вообще любой. Какой нравится - тот и бери. Никого не слушай - полгода аккуратно покатаешься (желательно в местах без интенсивного движения автомобилей) - и вкатаешься. Если бог дал тямы - научишься быстро, если нет - никакой мот тебе не подойдёт. Мой первый мот был Кавой GPZ400, небольшой, но злой спорт. Через пару недель покатух я уже чувствовал себя отлично (но пару раз ронял, очень он неустойчив в статике, да и вес у меня 64 кг тогда был). Но как бы ты не чувствовал себя ништяково и уверенно после некоего времени - не доверяй себе, на самом деле ты ещё не умеешь ездить, реагировать молниеносно и замечать-просчитывать всё и всех вокруг, совершенствоваться нужно много лет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Нормально, подходит вообще любой. Какой нравится - тот и бери. Никого не слушай - полгода аккуратно покатаешься (желательно в местах без интенсивного движения автомобилей) - и вкатаешься. Если бог дал тямы - научишься быстро, если нет - никакой мот тебе не подойдёт. Мой первый мот был Кавой GPZ400, небольшой, но злой спорт. Через пару недель покатух я уже чувствовал себя отлично (но пару раз ронял, очень он неустойчив в статике, да и вес у меня 64 кг тогда был). Но как бы ты не чувствовал себя ништяково и уверенно после некоего времени - не доверяй себе, на самом деле ты ещё не умеешь ездить, реагировать молниеносно и замечать-просчитывать всё и всех вокруг, совершенствоваться нужно много лет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Братан, ты гонишь?) сравнил GPZ 400 и литр-Нинзя) Да ему полгода понадобиться чтобы на площадке его как следует приручить)
Себя вспомни, когда мотик есть то ездить охота везде и сразу. И ничто не сдержит, кроме возможностей двигла
СсылкаПожаловаться
yukari
возьми лучше ниндзю 300 на 1 сезон а потом у же желанный zx 10r. удачи))
СсылкаПожаловаться
yukari
возьми лучше ниндзю 300 на 1 сезон а потом у же желанный zx 10r. удачи))
СсылкаПожаловаться
Для первого сезона за глаза. На литре, таких навыков как на 300-кубовом вряд ли наработаешь, сразу будет наказывать)
СсылкаПожаловаться
Если после первого сезона на литре выживешь и не на костылях -значит судьба к тебе достаточно расположена.Если нет-тоже судьба....Я начинал с 750 кубов. Было несколько ситуаций когда думал-всё -ПИПЕЦ.Обошлось.Сейчас- литровый Z по кличке" злобный суперквак" Обожаю его. Поэтому отговаривать от литра рука не поднимается.Что-то в них есть. Каждому-своё....
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не бери литр в качестве первого байка. Тут дело даже не в том, что он чрезмерно мощный для первого байка, сколько в том, что ты, в силу своей неопытности, даже не представляешь о той горе минусов в эксплуатации спортбайков по сравнению с более спокойными мотоциклами.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не бери литр в качестве первого байка. Тут дело даже не в том, что он чрезмерно мощный для первого байка, сколько в том, что ты, в силу своей неопытности, даже не представляешь о той горе минусов в эксплуатации спортбайков по сравнению с более спокойными мотоциклами.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
И, да, мощные и быстрые байки не прощают ошибок. У тачек чем дороже и мощнее машина - тем она безопаснее.
У мотоциков всё с точностью до наоборот. Дешёвый слабый мот: допустил ошибку -> упал -> встал -> отряхнулся -> поехал дальше -> сделал выводы. Мощный быстрый спортбайк: допустил ошибку -> упал -> разбился насмерть -> "книга памяти".
Такие дела.
СсылкаПожаловаться
Rex
И, да, мощные и быстрые байки не прощают ошибок. У тачек чем дороже и мощнее машина - тем она безопаснее.
У мотоциков всё с точностью до наоборот. Дешёвый слабый мот: допустил ошибку -> упал -> встал -> отряхнулся -> поехал дальше -> сделал выводы. Мощный быстрый спортбайк: допустил ошибку -> упал -> разбился насмерть -> "книга памяти".
Такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У мото тоже - чем дороже, тем лучше и безопаснее! Вот к примеру у бмв с1000рр... почитайте, там пипец скока всего в помощь пилоту, чего нет в более дешевых и не спортивных мотоциклах!
СсылкаПожаловаться
У мото тоже - чем дороже, тем лучше и безопаснее! Вот к примеру у бмв с1000рр... почитайте, там пипец скока всего в помощь пилоту, чего нет в более дешевых и не спортивных мотоциклах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там, наверное, и каркас безопасности, пятиточечные ремни, и большая зона деформации тоже есть?
Нет. А хороий ABS и Traction Control никак не помогут не сломать шею об камаз.
СсылкаПожаловаться
Rex
Там, наверное, и каркас безопасности, пятиточечные ремни, и большая зона деформации тоже есть?
Нет. А хороий ABS и Traction Control никак не помогут не сломать шею об камаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь я с Вами согласен, но и на скутерах бьются... И ещё... При прочих равных эти системы позволяют чувствовать себя за рулем немного увереннее.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не бери литр в качестве первого байка. Тут дело даже не в том, что он чрезмерно мощный для первого байка, сколько в том, что ты, в силу своей неопытности, даже не представляешь о той горе минусов в эксплуатации спортбайков по сравнению с более спокойными мотоциклами.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Простите - а какая гора минусов в эксплуатации спортбайков?
СсылкаПожаловаться
Простите - а какая гора минусов в эксплуатации спортбайков?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное неудобство и непрактичность в ежедневной эксплуатации. Спортбайки созданы для трека, и там они хороши. Но вот за их пределами им делать абсолютно нечего. Креветочная посадка создаёт напряжение в руках и спине, от чего те довольно быстро устают. Тоненькое жёсткое сиденье заставляет жопу проситься в мягкое кресло уже через пол-часа езды. Жёсткая спортивная подвеска передаёт все (даже мельчайшие) неровности дороги прямиком на руль, не амортизируя ничего. Из-за этого руль выбивает на любой неровности (в т.ч. на разметке), а жопу подбрасывает на каждой кочке. Всё это превращает езду на спортбайке по ДОП в развлечение для любителей BDSM. И, тогда как езда на нормальном мотоцикле успокаивает и снимает стресс, езда на спортбайке напрягает и нервирует.
Пассажиру ещё хуже: пассажирские сиденья на современных спортах похожи на издёвку. Молоденькие красивые девочки с удовольствием садятся прокатиться на спорт, но только один раз. Второй раз их на него уже не затащишь, ибо сидеть, согнувшись в три погибели, и поджаривать свои ноги об выхлопную трубу - сомнительное удовольствие.
В общем, спортбайки - это сугубо спортивные снаряды ля трека, и почему и зачем люди на них массово ездят по ДОП - для меня загадка. Никто же на кроссачах по дорогам не ездит - так почему же так много шпротбайкеров?
СсылкаПожаловаться
Влад, можно я встряну...
Я только прошлым летом открыл категорию "А" (до этого мотоцикл вообще не водил, только за рулем авто лет 15. Кстати - на аватарке отличная тачка, у меня Форь турбо :-) ).
Так вот...
Первый мот купил Хонда Х4. Тоже говорили - ты что??? куда??? 270 кг, 1300 объем...
Ну и чо... Влюбился... Сезон откатал. Отлично!!! Сначала медленно, потом побыстрее, потом по междурядью, почувствовал и все. Слава Богу координация, понимание есть, спортподготовка тоже. Вот! И уже 42 года - не 18, спермы в голове поменьше...
Потом у знакомого прокатился на спорте Хонда CBR1000rr. И понял, что хочу такой аппарат! Рулится как велик, легкий, ну и все такое. В салон ездил. Думал, думал, хотел брать уже. Потом решил сравнить другие марки. Всю японскую четверку...И нинзю zx10r тоже рассматривал... Весь инет перечитал, все за и против... Каждый свое болото хвалит.
И тут натолкнулся на немца. BMW S1000RR. По деньгам практически тоже самое, как и японцы, но...
Решать тебе, но посмотри, почитай, съездий посмотри... Я лучше не напишу, информации полно.
В феврале получил, ща наслаждаюсь... Утром глаза открываешь, и первая мысль - быстрее умыться, собраться и на коня!!! С уважением! Правильного выбора, удачи и безаварийного вождения!
СсылкаПожаловаться
Влад, можно я встряну...
Я только прошлым летом открыл категорию "А" (до этого мотоцикл вообще не водил, только за рулем авто лет 15. Кстати - на аватарке отличная тачка, у меня Форь турбо :-) ).
Так вот...
Первый мот купил Хонда Х4. Тоже говорили - ты что??? куда??? 270 кг, 1300 объем...
Ну и чо... Влюбился... Сезон откатал. Отлично!!! Сначала медленно, потом побыстрее, потом по междурядью, почувствовал и все. Слава Богу координация, понимание есть, спортподготовка тоже. Вот! И уже 42 года - не 18, спермы в голове поменьше...
Потом у знакомого прокатился на спорте Хонда CBR1000rr. И понял, что хочу такой аппарат! Рулится как велик, легкий, ну и все такое. В салон ездил. Думал, думал, хотел брать уже. Потом решил сравнить другие марки. Всю японскую четверку...И нинзю zx10r тоже рассматривал... Весь инет перечитал, все за и против... Каждый свое болото хвалит.
И тут натолкнулся на немца. BMW S1000RR. По деньгам практически тоже самое, как и японцы, но...
Решать тебе, но посмотри, почитай, съездий посмотри... Я лучше не напишу, информации полно.
В феврале получил, ща наслаждаюсь... Утром глаза открываешь, и первая мысль - быстрее умыться, собраться и на коня!!! С уважением! Правильного выбора, удачи и безаварийного вождения!
СсылкаПожаловаться
Вот когда тебе будет лет 60-ть. Вот тогда сможешь с уверенностью сказать, что ездить умел в молодости. В прошлом году открыл категорию А :))))
СсылкаПожаловаться
John Do
Вот когда тебе будет лет 60-ть. Вот тогда сможешь с уверенностью сказать, что ездить умел в молодости. В прошлом году открыл категорию А :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх, если когда-нибудь мне будет 60-т, я с уверенностью скажу, что я в молодости умел не только ездить :))) А про категорию А я не понял юмора??? Чо не так???
СсылкаПожаловаться
Эх, если когда-нибудь мне будет 60-т, я с уверенностью скажу, что я в молодости умел не только ездить :))) А про категорию А я не понял юмора??? Чо не так???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот кто не падал на мотоцикле, тот и не ездил на нем. Как-то так. Может у тебя талант от Бога, водить байк. Да и 15-ти летний опыт вождения авто несомненно помог быстрее и на 2- колесах освоиться на дороге. Но 1 сезон за рулем байка, это вообще не показатель. Самое интересное еще впереди. 2 и 3-ий год вождения самые опасные! Водитель думает, что он уже умеет ездить, что он мастер и начинает экспериментировать на дороге. Те кто это делает аккуратно и постепенно нарабатывают опыт, другие ломают кости.
Как выше сказали, я бы другу не посоветовал брать Литр! :)
СсылкаПожаловаться
John Do
Тот кто не падал на мотоцикле, тот и не ездил на нем. Как-то так. Может у тебя талант от Бога, водить байк. Да и 15-ти летний опыт вождения авто несомненно помог быстрее и на 2- колесах освоиться на дороге. Но 1 сезон за рулем байка, это вообще не показатель. Самое интересное еще впереди. 2 и 3-ий год вождения самые опасные! Водитель думает, что он уже умеет ездить, что он мастер и начинает экспериментировать на дороге. Те кто это делает аккуратно и постепенно нарабатывают опыт, другие ломают кости.
Как выше сказали, я бы другу не посоветовал брать Литр! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добавлю сразу. Лет 15-ть назад я продал одному пареньку старую Яву. Я сразу видел, что ему ездить не дано, но подумал что поиграется да бросит. Через 3-4 месяца мать одиночка закрыла над ним крышу гроба. Москвич развернулся через 2 сплошные. Я к тому это, что тут и без Литра нужно быть осторожным и учиться на литре нет никакого смысла.
СсылкаПожаловаться
Grey Shadow
у нас спорты покупают вообще для того чтоб доехать до МакДоналдса и ВСТАТЬ КРАСИВО))).
СсылкаПожаловаться
Grey Shadow
А ездить вообще по ДОП лучше на мото поспокойнее,хотя у "литра" есть ряд преимуществ перед малокубатурными мото ,главное чтоб мозги у человека на месте были,а не в (_!_),как у некоторых воДЯТЕЛОВ.Сломать шею есть риск всегда,даже пешком,но аФФтару советую не искушать судьбу,лучше пусть данный мот будет мечтой у живого человека,чем картинкой на фото у родных.В принцыпе знаю человека,который учился на Хонде 900 куб(3),так сложились обстоятельства,и всё хорошо,но там был очень основательный подход...и чуть ли не пляски с бубном около мотоцикла))).А насчет прав с 30 лет на "литр" я полностью одобряю,у нас бы на дорогах дураков убавилось.
СсылкаПожаловаться
Я бы в качестве первого взял что-нибудь слабее, б/у и пластика поменьше. Падения будут. Не в хлам, не "200 об столб", но будут.
А с литром - забудешь что ручку крутить до конца не нужно - потом ещё пластик менять...
СсылкаПожаловаться
Иван Зеленов
Никого не слушай, 10й зизер хорошо подходит на роль первого мота - и последнего.
Посмотри какая инвалидная коляска тебе больше нравится.
Это будет твое следующее 2х колесное средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
злая литровая Ниндзя новичку это билет в один конец.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бобылев
На каком мото сдавал на права на таком и сезон по катайся потом сам вкуриш что тебе потом покупать
СсылкаПожаловаться
сдавал на мото друга точнее на ямахе ybr но ездить на неи не нравится мне - совсем не то.
СсылкаПожаловаться
сдавал на мото друга точнее на ямахе ybr но ездить на неи не нравится мне - совсем не то.
СсылкаПожаловаться
сдавал на мото друга точнее на ямахе ybr но ездить на неи не нравится мне - совсем не то.

Ну ты юмарной-)))Аааааааааа-)))) ЮБР -) Твой вопрос звучит примерно так - я хочу на лыжах научиться ездить знаю что есть слалом гигант(скоростной спуск на лыжах) или гигантский трамплин тоже ничего хочу поехать прыгнуть - по телевизору видел так нравится.Вот брал у друга лыжи катался по парку классическим ходом - совсем не то. Естественно не то Ахаха-))))
СсылкаПожаловаться
да нормально всё будет, народ просто завидует (подсознательно), вот и советует всякий хлам купить
Бери литр, просто с ним будет тяжелова-то по пробкам и по городу, а по трассе - наоборот шикарно. По просёлкам тоже не проедешь спокойно=( Поэтому зависит от предпочтений мест эксплуатаций.
СсылкаПожаловаться
ни в коем случае не бери спорт!! для первого мото возми 400-ку дорожник по глаза хватит) максимум 600-ку удачи тебе
СсылкаПожаловаться
желание хорошее, но этож СПОРТ 197 маленьких пони, думаешь их удержать, первое же желание будет а как он едет и не заметишь как за 160-200 перевалишь, а уже тормозить надо так как впереди препятствие образовалось а тормозить надо уметь( и лучше заранее в голове и не создавать таких ситуаций). вот она первая и последняя поездка (примерно это тебе пытаются сказать). А так нормально будешь сразу привыкать к весу мота к реагированию ручки газа (ее отзывчивости ), а то привыкнешь к легким моцам и ручке газа и опять учится придется ;), выбор за тобой но я бы взял классику а не эмбрион и пластика поменьше что в принципе я и сделал, доволен и не жалею об этом и 100 маленьких пони лично мне хватает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru