24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кавасаки zx 10r совсем не подходит на роль первого мото?

Недавно получил права А категории теперь выбираю мото и оооооочень понравился кавасаки zx 10r деньги есть, но боюсь что он слишком мощный и не поидет как первый мото. Есть ли шанс со временем привыкнуть если ездить очень аккуратгно?
влад мелкишев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Choock
Нет. Передвигаться может и научишься, но ездить на все его способности (мото) никогда. Бери 250 кубовый, любой. Пару сезонов откатаешь, потом посмотришь. Кстати в Италии, если начал ездить с 16 лет, то только к 30 сможешь получить права на литр.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Вся суть в другом, ездить и на таком есть вариант, НО отсутствие практики проявит себя в не подходящий момент когда все действия надо выполнять инстинктивно .
СсылкаПожаловаться
александров алексей
Мот можно покупать или собирать только такой, о котором
мечтаешь. Остальное в топку и не слушай "советчиков".
Просто будь
благоразумен, не бухай. И перед выкатом всегда смотри на свой дом, я например,
смотрю на окна и хочу вернуться живым.
Помогает.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Приятель, не бери мощный спорт байк , если хочешь быть живым и здоровым. Купи у меня Honda NTV650 лучший мот на кардане, как новый, годится и для города и для путешествий, 160 он едет, надежный как банковская гарантия.
СсылкаПожаловаться
Pavel TrubnikovВ ответ на СВЕТОВИТ
СВЕТОВИТ
Приятель, не бери мощный спорт байк , если хочешь быть живым и здоровым. Купи у меня Honda NTV650 лучший мот на кардане, как новый, годится и для города и для путешествий, 160 он едет, надежный как банковская гарантия.
СсылкаПожаловаться
Приятель, не бери мощный спорт байк , если хочешь быть живым и здоровым. Купи у меня Honda NTV650 лучший мот на кардане, как новый, годится и для города и для путешествий, 160 он едет, надежный как банковская гарантия.

Всеми руками за Hond у!! Правильный мот.
СсылкаПожаловаться
влад мелкишев
Не, хочется чтото новее, да и я живу в Калининграде.
СсылкаПожаловаться
Zucker
Подходит, но всего на 1 покатушки)))) Ну короче лично я бы очень долго отговаривал своего друга покупать такой мотоцикл как первый
СсылкаПожаловаться
Денис Дьяченко
Нормально, подходит вообще любой. Какой нравится - тот и бери. Никого не слушай - полгода аккуратно покатаешься (желательно в местах без интенсивного движения автомобилей) - и вкатаешься. Если бог дал тямы - научишься быстро, если нет - никакой мот тебе не подойдёт. Мой первый мот был Кавой GPZ400, небольшой, но злой спорт. Через пару недель покатух я уже чувствовал себя отлично (но пару раз ронял, очень он неустойчив в статике, да и вес у меня 64 кг тогда был). Но как бы ты не чувствовал себя ништяково и уверенно после некоего времени - не доверяй себе, на самом деле ты ещё не умеешь ездить, реагировать молниеносно и замечать-просчитывать всё и всех вокруг, совершенствоваться нужно много лет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
88sputnikВ ответ на Денис Дьяченко
Денис Дьяченко
Нормально, подходит вообще любой. Какой нравится - тот и бери. Никого не слушай - полгода аккуратно покатаешься (желательно в местах без интенсивного движения автомобилей) - и вкатаешься. Если бог дал тямы - научишься быстро, если нет - никакой мот тебе не подойдёт. Мой первый мот был Кавой GPZ400, небольшой, но злой спорт. Через пару недель покатух я уже чувствовал себя отлично (но пару раз ронял, очень он неустойчив в статике, да и вес у меня 64 кг тогда был). Но как бы ты не чувствовал себя ништяково и уверенно после некоего времени - не доверяй себе, на самом деле ты ещё не умеешь ездить, реагировать молниеносно и замечать-просчитывать всё и всех вокруг, совершенствоваться нужно много лет. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Братан, ты гонишь?) сравнил GPZ 400 и литр-Нинзя) Да ему полгода понадобиться чтобы на площадке его как следует приручить)
Себя вспомни, когда мотик есть то ездить охота везде и сразу. И ничто не сдержит, кроме возможностей двигла
СсылкаПожаловаться
yukari
возьми лучше ниндзю 300 на 1 сезон а потом у же желанный zx 10r. удачи))
СсылкаПожаловаться
88sputnikВ ответ на yukari
yukari
возьми лучше ниндзю 300 на 1 сезон а потом у же желанный zx 10r. удачи))
СсылкаПожаловаться
Для первого сезона за глаза. На литре, таких навыков как на 300-кубовом вряд ли наработаешь, сразу будет наказывать)
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Если после первого сезона на литре выживешь и не на костылях -значит судьба к тебе достаточно расположена.Если нет-тоже судьба....Я начинал с 750 кубов. Было несколько ситуаций когда думал-всё -ПИПЕЦ.Обошлось.Сейчас- литровый Z по кличке" злобный суперквак" Обожаю его. Поэтому отговаривать от литра рука не поднимается.Что-то в них есть. Каждому-своё....
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не бери литр в качестве первого байка. Тут дело даже не в том, что он чрезмерно мощный для первого байка, сколько в том, что ты, в силу своей неопытности, даже не представляешь о той горе минусов в эксплуатации спортбайков по сравнению с более спокойными мотоциклами.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
RexВ ответ на Rex
Rex
Аффтар, не бери литр в качестве первого байка. Тут дело даже не в том, что он чрезмерно мощный для первого байка, сколько в том, что ты, в силу своей неопытности, даже не представляешь о той горе минусов в эксплуатации спортбайков по сравнению с более спокойными мотоциклами.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
И, да, мощные и быстрые байки не прощают ошибок. У тачек чем дороже и мощнее машина - тем она безопаснее.
У мотоциков всё с точностью до наоборот. Дешёвый слабый мот: допустил ошибку -> упал -> встал -> отряхнулся -> поехал дальше -> сделал выводы. Мощный быстрый спортбайк: допустил ошибку -> упал -> разбился насмерть -> "книга памяти".
Такие дела.
СсылкаПожаловаться
местный жительВ ответ на Rex
Rex
И, да, мощные и быстрые байки не прощают ошибок. У тачек чем дороже и мощнее машина - тем она безопаснее.
У мотоциков всё с точностью до наоборот. Дешёвый слабый мот: допустил ошибку -> упал -> встал -> отряхнулся -> поехал дальше -> сделал выводы. Мощный быстрый спортбайк: допустил ошибку -> упал -> разбился насмерть -> "книга памяти".
Такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У мото тоже - чем дороже, тем лучше и безопаснее! Вот к примеру у бмв с1000рр... почитайте, там пипец скока всего в помощь пилоту, чего нет в более дешевых и не спортивных мотоциклах!
СсылкаПожаловаться
местный житель
У мото тоже - чем дороже, тем лучше и безопаснее! Вот к примеру у бмв с1000рр... почитайте, там пипец скока всего в помощь пилоту, чего нет в более дешевых и не спортивных мотоциклах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там, наверное, и каркас безопасности, пятиточечные ремни, и большая зона деформации тоже есть?
Нет. А хороий ABS и Traction Control никак не помогут не сломать шею об камаз.
СсылкаПожаловаться
местный жительВ ответ на Rex
Rex
Там, наверное, и каркас безопасности, пятиточечные ремни, и большая зона деформации тоже есть?
Нет. А хороий ABS и Traction Control никак не помогут не сломать шею об камаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь я с Вами согласен, но и на скутерах бьются... И ещё... При прочих равных эти системы позволяют чувствовать себя за рулем немного увереннее.
СсылкаПожаловаться
местный жительВ ответ на Rex
Rex
Аффтар, не бери литр в качестве первого байка. Тут дело даже не в том, что он чрезмерно мощный для первого байка, сколько в том, что ты, в силу своей неопытности, даже не представляешь о той горе минусов в эксплуатации спортбайков по сравнению с более спокойными мотоциклами.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Простите - а какая гора минусов в эксплуатации спортбайков?
СсылкаПожаловаться
местный житель
Простите - а какая гора минусов в эксплуатации спортбайков?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное неудобство и непрактичность в ежедневной эксплуатации. Спортбайки созданы для трека, и там они хороши. Но вот за их пределами им делать абсолютно нечего. Креветочная посадка создаёт напряжение в руках и спине, от чего те довольно быстро устают. Тоненькое жёсткое сиденье заставляет жопу проситься в мягкое кресло уже через пол-часа езды. Жёсткая спортивная подвеска передаёт все (даже мельчайшие) неровности дороги прямиком на руль, не амортизируя ничего. Из-за этого руль выбивает на любой неровности (в т.ч. на разметке), а жопу подбрасывает на каждой кочке. Всё это превращает езду на спортбайке по ДОП в развлечение для любителей BDSM. И, тогда как езда на нормальном мотоцикле успокаивает и снимает стресс, езда на спортбайке напрягает и нервирует.
Пассажиру ещё хуже: пассажирские сиденья на современных спортах похожи на издёвку. Молоденькие красивые девочки с удовольствием садятся прокатиться на спорт, но только один раз. Второй раз их на него уже не затащишь, ибо сидеть, согнувшись в три погибели, и поджаривать свои ноги об выхлопную трубу - сомнительное удовольствие.
В общем, спортбайки - это сугубо спортивные снаряды ля трека, и почему и зачем люди на них массово ездят по ДОП - для меня загадка. Никто же на кроссачах по дорогам не ездит - так почему же так много шпротбайкеров?
СсылкаПожаловаться
местный житель
Влад, можно я встряну...
Я только прошлым летом открыл категорию "А" (до этого мотоцикл вообще не водил, только за рулем авто лет 15. Кстати - на аватарке отличная тачка, у меня Форь турбо :-) ).
Так вот...
Первый мот купил Хонда Х4. Тоже говорили - ты что??? куда??? 270 кг, 1300 объем...
Ну и чо... Влюбился... Сезон откатал. Отлично!!! Сначала медленно, потом побыстрее, потом по междурядью, почувствовал и все. Слава Богу координация, понимание есть, спортподготовка тоже. Вот! И уже 42 года - не 18, спермы в голове поменьше...
Потом у знакомого прокатился на спорте Хонда CBR1000rr. И понял, что хочу такой аппарат! Рулится как велик, легкий, ну и все такое. В салон ездил. Думал, думал, хотел брать уже. Потом решил сравнить другие марки. Всю японскую четверку...И нинзю zx10r тоже рассматривал... Весь инет перечитал, все за и против... Каждый свое болото хвалит.
И тут натолкнулся на немца. BMW S1000RR. По деньгам практически тоже самое, как и японцы, но...
Решать тебе, но посмотри, почитай, съездий посмотри... Я лучше не напишу, информации полно.
В феврале получил, ща наслаждаюсь... Утром глаза открываешь, и первая мысль - быстрее умыться, собраться и на коня!!! С уважением! Правильного выбора, удачи и безаварийного вождения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария