Кавасаки zx 10r совсем не подходит на роль первого мото?
Недавно получил права А категории теперь выбираю мото и оооооочень понравился кавасаки zx 10r деньги есть, но боюсь что он слишком мощный и не поидет как первый мото. Есть ли шанс со временем привыкнуть если ездить очень аккуратгно?
мечтаешь. Остальное в топку и не слушай "советчиков".
Просто будь
благоразумен, не бухай. И перед выкатом всегда смотри на свой дом, я например,
смотрю на окна и хочу вернуться живым.
Помогает.
Удачи.
Всеми руками за Hond у!! Правильный мот.
Себя вспомни, когда мотик есть то ездить охота везде и сразу. И ничто не сдержит, кроме возможностей двигла
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
У мотоциков всё с точностью до наоборот. Дешёвый слабый мот: допустил ошибку -> упал -> встал -> отряхнулся -> поехал дальше -> сделал выводы. Мощный быстрый спортбайк: допустил ошибку -> упал -> разбился насмерть -> "книга памяти".
Такие дела.
У мотоциков всё с точностью до наоборот. Дешёвый слабый мот: допустил ошибку -> упал -> встал -> отряхнулся -> поехал дальше -> сделал выводы. Мощный быстрый спортбайк: допустил ошибку -> упал -> разбился насмерть -> "книга памяти".
Такие дела.
Нет. А хороий ABS и Traction Control никак не помогут не сломать шею об камаз.
Нет. А хороий ABS и Traction Control никак не помогут не сломать шею об камаз.
Возьми что-нибудь более умеренное, а потом уже сам решишь: нужен ли тебе спортбайк, или же, в силу приобретённого опыта, твои вкусы и предпочтения повернуться в сторону других классов мото. В качестве первого идеально подойдёт Kawasaki ER-6F: отличный дружелюбный и сбалансированный мот. ABS. И при этом вовсе не дохлый: его 650 кубиков и 72 лошади вполне хватает даже опытным райдерам, а не только новичкам. В отличие от 250-к. И выглядит классно: не хуже ZX10.
В общем, присмотрись к этому моту: не пожалеешь.
Пассажиру ещё хуже: пассажирские сиденья на современных спортах похожи на издёвку. Молоденькие красивые девочки с удовольствием садятся прокатиться на спорт, но только один раз. Второй раз их на него уже не затащишь, ибо сидеть, согнувшись в три погибели, и поджаривать свои ноги об выхлопную трубу - сомнительное удовольствие.
В общем, спортбайки - это сугубо спортивные снаряды ля трека, и почему и зачем люди на них массово ездят по ДОП - для меня загадка. Никто же на кроссачах по дорогам не ездит - так почему же так много шпротбайкеров?
Я только прошлым летом открыл категорию "А" (до этого мотоцикл вообще не водил, только за рулем авто лет 15. Кстати - на аватарке отличная тачка, у меня Форь турбо :-) ).
Так вот...
Первый мот купил Хонда Х4. Тоже говорили - ты что??? куда??? 270 кг, 1300 объем...
Ну и чо... Влюбился... Сезон откатал. Отлично!!! Сначала медленно, потом побыстрее, потом по междурядью, почувствовал и все. Слава Богу координация, понимание есть, спортподготовк
Потом у знакомого прокатился на спорте Хонда CBR1000rr. И понял, что хочу такой аппарат! Рулится как велик, легкий, ну и все такое. В салон ездил. Думал, думал, хотел брать уже. Потом решил сравнить другие марки. Всю японскую четверку...И нинзю zx10r тоже рассматривал... Весь инет перечитал, все за и против... Каждый свое болото хвалит.
И тут натолкнулся на немца. BMW S1000RR. По деньгам практически тоже самое, как и японцы, но...
Решать тебе, но посмотри, почитай, съездий посмотри... Я лучше не напишу, информации полно.
В феврале получил, ща наслаждаюсь