14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Катализатор

при каком пробеге менять
Олег Лебедев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Русаков
Он долго служит если не повредить его. Если по пробегу, то примерно 200000 км полагаю. Некоторые его вообще удаляют, мотору он мешает работать полноценно, но требования ЕВРО-5 без него невозможны.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
По мере выхода из строя. Теоретически рассчитан на весь срок службы.....

Далее - исходя из условий эксплуатации. Состояние двигателя, режимы работы, масло, бензин и т.д. и т.п.
В идеальных условиях и миллион может отходить....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проблемы?? Ну тогда лом в руки и выбить его не составит труда. Ну потом , если надо "обманку " в мозги-и главное мощность прибавиться на 5-10- л.с
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
если есть симптомы - меняй, или выбивай. Если не беспокоит - забудь про него-) а так пламягаситель и перепрошивка - рублей 12-15 процедура, будет бодрее и эластичнее, и расход бензина снизится (если кат забитый), бонусом забудешь про катализатор навсегда-)
СсылкаПожаловаться
Николаев АлександрВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
если есть симптомы - меняй, или выбивай. Если не беспокоит - забудь про него-) а так пламягаситель и перепрошивка - рублей 12-15 процедура, будет бодрее и эластичнее, и расход бензина снизится (если кат забитый), бонусом забудешь про катализатор навсегда-)
СсылкаПожаловаться
Только не будет гарантии на двигатель, и выхлоп будет такой, что во дворе лишний раз не погреешься. Я бы не стал.
СсылкаПожаловаться
Николаев АлександрВ ответ на Николаев Александр
Николаев Александр
Только не будет гарантии на двигатель, и выхлоп будет такой, что во дворе лишний раз не погреешься. Я бы не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стал бы удалять катализатор.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Николаев Александр
Николаев Александр
Только не будет гарантии на двигатель, и выхлоп будет такой, что во дворе лишний раз не погреешься. Я бы не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так обычно это далеко за 100, когда гарантии уже нет. А на гарантии меняют по гарантии.
Я без катов, на прямотоке. Спокойно греюсь, минут 2-5 надо, пока давление масла ниже 6 очков не опустится. Вони нет.
Когда кат рассыпается - молись, можно пылью мотор положить. Тяга пропадет, расход сильно растёт. Проблемы с запуском, вплоть до невозможности.
Два оригинальных ката по 65 рублей у меня, универсальный под 20 рублей + замена (можно и самому при наличии сварочного аппарата).
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Так обычно это далеко за 100, когда гарантии уже нет. А на гарантии меняют по гарантии.
Я без катов, на прямотоке. Спокойно греюсь, минут 2-5 надо, пока давление масла ниже 6 очков не опустится. Вони нет.
Когда кат рассыпается - молись, можно пылью мотор положить. Тяга пропадет, расход сильно растёт. Проблемы с запуском, вплоть до невозможности.
Два оригинальных ката по 65 рублей у меня, универсальный под 20 рублей + замена (можно и самому при наличии сварочного аппарата).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тех осмотр как проходить с вырезанным катом
Если по паспорту евро 3 или 4, а по факту евро 2
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Гоцман
Гоцман
А тех осмотр как проходить с вырезанным катом
Если по паспорту евро 3 или 4, а по факту евро 2
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А его кто-то ещё проходит? 1000 рублей и его тебе привезут
СсылкаПожаловаться
Олег Лебедев
спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
лучше сразу авто менять))))
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Я менял на УАЗ Патриот на 38 000. Из-за часто возникающего Чек Энгайн (ошика в катализаторе). Досталась проблема от предыдущего владельца. Замена помогла. Уже 14 000, и проблем нет. Стоило 11 000 вместе с работой.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николаев Александр
Николаев Александр
Я менял на УАЗ Патриот на 38 000. Из-за часто возникающего Чек Энгайн (ошика в катализаторе). Досталась проблема от предыдущего владельца. Замена помогла. Уже 14 000, и проблем нет. Стоило 11 000 вместе с работой.
СсылкаПожаловаться
Я бы не стал ставить, как гарантия на патриот закончится, наверно ликвидирую эту фигню. ТО надеюсь отменят совсем или диагностическую карту буду покупать как обычно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария