Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Далее - исходя из условий эксплуатации. Состояние двигателя, режимы работы, масло, бензин и т.д. и т.п.
В идеальных условиях и миллион может отходить....
Я без катов, на прямотоке. Спокойно греюсь, минут 2-5 надо, пока давление масла ниже 6 очков не опустится. Вони нет.
Когда кат рассыпается - молись, можно пылью мотор положить. Тяга пропадет, расход сильно растёт. Проблемы с запуском, вплоть до невозможности.
Два оригинальных ката по 65 рублей у меня, универсальный под 20 рублей + замена (можно и самому при наличии сварочного аппарата).
Я без катов, на прямотоке. Спокойно греюсь, минут 2-5 надо, пока давление масла ниже 6 очков не опустится. Вони нет.
Когда кат рассыпается - молись, можно пылью мотор положить. Тяга пропадет, расход сильно растёт. Проблемы с запуском, вплоть до невозможности.
Два оригинальных ката по 65 рублей у меня, универсальный под 20 рублей + замена (можно и самому при наличии сварочного аппарата).
Если по паспорту евро 3 или 4, а по факту евро 2
Если по паспорту евро 3 или 4, а по факту евро 2