Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Катализатор остается на своем месте,выбивается(выкрашивается)керамика внутри него.Однако,это стоит делать только,если на просвет видно,что соты забились.
Можно просто поставить на место катализатора пламегаситель и не париться Останется только одна проблема легально карту техосмотра вы не когда не получите но в нашей стране это к сожалению пока не проблема
Можно просто поставить на место катализатора пламегаситель и не париться Останется только одна проблема легально карту техосмотра вы не когда не получите но в нашей стране это к сожалению пока не проблема
В принципе да Но это немного хитрая труба в ней есть особенные перегородки если их можно так назвать которые обманывают лямбо зонд и он считает что он стоит в катализаторе а не в обманке Это важно для работы ЭБУ двигателя
Для работы Спламегасителем всё равно нужно ставить обманку для ДК-2 ,электронную или механическую !Поэтому проще прошить за одно и ещё кой какие косяки завода изготовителя уйдут !
Для работы Спламегасителем всё равно нужно ставить обманку для ДК-2 ,электронную или механическую !Поэтому проще прошить за одно и ещё кой какие косяки завода изготовителя уйдут !
О чём вам и говорю При всей важности правильной установки пламегасителя и сохранении гибкого элемента не стоит забывать о существовании второго лямбда-зонда, который в заводском исполнении находится на самом корпусе катализатора. На пламегасителе такого места не предусмотрено. Целесообразно его организовать сразу за пламегасителем на основной трубе с отдалением от последней на 25-30 мм. Отступ делается для того, чтобы отдалить датчик от основного потока выхлопных газов. Такой хитрый маневр называют механической обманкой и делают его при удалении катализатора с целью предотвратить загорание ошибки двигателя Check Engine. Без такой конструкции «чек» неизбежно загорится с ошибкой «неэффективная работа катализатора». Или ставится Платиновый мини-катализатор
Если один датчик кислорода, ставь трубу, и не парься. 7л/100км., в том смысле, что не повлияет.
Полностью согласен ,если один ,то просто выбить кат ! Звук станет не много резче и всё на работу не повлияет ! Если два ката ,то это уже другой вопрос !
Или ставится электронная обманка ката !
Полностью согласен ,если один ,то просто выбить кат ! Звук станет не много резче и всё на работу не повлияет ! Если два ката ,то это уже другой вопрос !