Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

катализатор

будет ли шум если снять катализатор!:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
jonn
если просто снять, то будет
СсылкаПожаловаться
jonn
если просто снять, то будет
СсылкаПожаловаться
переделать я имел в виду!
СсылкаПожаловаться
Вася Оприш
переделать я имел в виду!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катализатор остается на своем месте,выбивается(выкрашивается)керамика внутри него.Однако,это стоит делать только,если на просвет видно,что соты забились.
СсылкаПожаловаться
Вася Оприш
переделать я имел в виду!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если внутренности из него достанешь будет бубнить на определенных режимах а если вырежешь и вставку из трубы как выхлопная вставишь то не будет
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Можно просто поставить на место катализатора пламегаситель и не париться Останется только одна проблема легально карту техосмотра вы не когда не получите но в нашей стране это к сожалению пока не проблема
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Можно просто поставить на место катализатора пламегаситель и не париться Останется только одна проблема легально карту техосмотра вы не когда не получите но в нашей стране это к сожалению пока не проблема
СсылкаПожаловаться
катализатор снять и поставить трубу вместа ниво !
СсылкаПожаловаться
Вася Оприш
катализатор снять и поставить трубу вместа ниво !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе да Но это немного хитрая труба в ней есть особенные перегородки если их можно так назвать которые обманывают лямбо зонд и он считает что он стоит в катализаторе а не в обманке Это важно для работы ЭБУ двигателя
СсылкаПожаловаться
Казанов И.Н.
Половина страны ездят без катализаторов, пока никто не оглох от этого. Пробивать лично пробовал, не получилось.
СсылкаПожаловаться
Казанов И.Н.
Половина страны ездят без катализаторов, пока никто не оглох от этого. Пробивать лично пробовал, не получилось.
СсылкаПожаловаться
Половина страны ездят экономя на катализаторах А потом просто удивляются что их 15-ка жрёт 15 литров на сотку
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пробить не проблема ,ДК-2 потом надоест джеки чана зажигать будет ! Нужно или обманку ставить или откатить прошивку на евро2!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пробить не проблема ,ДК-2 потом надоест джеки чана зажигать будет ! Нужно или обманку ставить или откатить прошивку на евро2!
СсылкаПожаловаться
А не проще один раз на пламегаситель потратиться и не париться больше ???
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А не проще один раз на пламегаситель потратиться и не париться больше ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для работы Спламегасителем всё равно нужно ставить обманку для ДК-2 ,электронную или механическую !Поэтому проще прошить за одно и ещё кой какие косяки завода изготовителя уйдут !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для работы Спламегасителем всё равно нужно ставить обманку для ДК-2 ,электронную или механическую !Поэтому проще прошить за одно и ещё кой какие косяки завода изготовителя уйдут !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В нём уже всё есть изобретать велосипед не нужно
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
В нём уже всё есть изобретать велосипед не нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О чём вам и говорю При всей важности правильной установки пламегасителя и сохранении гибкого элемента не стоит забывать о существовании второго лямбда-зонда, который в заводском исполнении находится на самом корпусе катализатора. На пламегасителе такого места не предусмотрено. Целесообразно его организовать сразу за пламегасителем на основной трубе с отдалением от последней на 25-30 мм. Отступ делается для того, чтобы отдалить датчик от основного потока выхлопных газов. Такой хитрый маневр называют механической обманкой и делают его при удалении катализатора с целью предотвратить загорание ошибки двигателя Check Engine. Без такой конструкции «чек» неизбежно загорится с ошибкой «неэффективная работа катализатора». Или ставится Платиновый мини-катализатор


Или ставится электронная обманка ката !
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Если один датчик кислорода, ставь трубу, и не парься. 7л/100км., в том смысле, что не повлияет.
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Если один датчик кислорода, ставь трубу, и не парься. 7л/100км., в том смысле, что не повлияет.
СсылкаПожаловаться
Если один датчик кислорода, ставь трубу, и не парься. 7л/100км., в том смысле, что не повлияет.
Полностью согласен ,если один ,то просто выбить кат ! Звук станет не много резче и всё на работу не повлияет ! Если два ката ,то это уже другой вопрос !
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Ты первый будешь, умник
СсылкаПожаловаться
Aleks
человек к которому действительно имеет смысл прислушаться,это Игорь.и если он обратил на ваш вопрос своё внимание,будьте ему благодарны.
СсылкаПожаловаться
Aleks
человек к которому действительно имеет смысл прислушаться,это Игорь.и если он обратил на ваш вопрос своё внимание,будьте ему благодарны.
СсылкаПожаловаться
Привет Aleks , как всё гоняешь американцев ?
СсылкаПожаловаться
Aleks
человек к которому действительно имеет смысл прислушаться,это Игорь.и если он обратил на ваш вопрос своё внимание,будьте ему благодарны.
СсылкаПожаловаться
Согласен-умный дядька! Пусть радуются за бесплатные консультации !
СсылкаПожаловаться
Aleks
Здраствуйте Игорь!
В этой стране хорошо жить,когда есть некоторая стабильность и материальная уверенность в том,что на завтрак и обед,схомячишь свой кошерный гамбургер))) ...да всё по прежнему,с каждым днём все ближе к крематорию!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
Здраствуйте Игорь!
В этой стране хорошо жить,когда есть некоторая стабильность и материальная уверенность в том,что на завтрак и обед,схомячишь свой кошерный гамбургер))) ...да всё по прежнему,с каждым днём все ближе к крематорию!!!
СсылкаПожаловаться
Ну если у Вас нет стабильности ,тогда у Вы ,что у нас творится !))))))))) Наши Фёдоры бегают по тихоньку ,запчасти дорогие стали ,и много палёного похоже китай !
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
выпуск 4-2-1, отключить мониторинг 2-го ДК и не паритсяю
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
что такое катализатор?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
что такое катализатор?
СсылкаПожаловаться
Керамические соты покрыты тонким слоем химически активного вещества расщепляющиего вредные вещества в выхлпных газах,устанавливается за "штанами" глушителя!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
"штаны"-выхлопной коллектор!
СсылкаПожаловаться
rik
после выбивания катализатора, существенно повысился расход бенза.
схемы из инета не помогли.
поставил блок эмуляции второй лямбды и всё наладилось.
СсылкаПожаловаться
rik
после выбивания катализатора, существенно повысился расход бенза.
схемы из инета не помогли.
поставил блок эмуляции второй лямбды и всё наладилось.
СсылкаПожаловаться
А просто заменить катализатор и 500 тысяч км не париться. Если не больше. Так не легче ?
СсылкаПожаловаться
rik
выбивание катализатора на звук никак не повлияло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru