Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кат коллектор.

Приора. Друзья подскажите как можно определить выход из строя катализатора без проведения диагностики, какие признаки кончины данного агрегата, если ни как, то какую операцию нужно заказать на СТО. Пробег 95 т.к. стоит ли уже заморочиться с заменой ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Федоров Михаил
снимаешь катализатор,берешь лом,нахрен выбиваешь эту керамику ставишь на место и наслаждаешься ездой))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
снимаешь катализатор,берешь лом,нахрен выбиваешь эту керамику ставишь на место и наслаждаешься ездой))
СсылкаПожаловаться
Я так делал еще на 15,этот датчик начинает работать с +350 градусов,плюнуть и забыть.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
снимаешь катализатор,берешь лом,нахрен выбиваешь эту керамику ставишь на место и наслаждаешься ездой))
СсылкаПожаловаться
с приорой такой финт не проходит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
с приорой такой финт не проходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что мешает?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
что мешает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
изгибы трубы... вскрывать нужно,потом варить
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
изгибы трубы... вскрывать нужно,потом варить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а понятно)))
СсылкаПожаловаться
А есть повод беспокоиться?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Это все интересно, а по существу вопроса как быть? Кто сталкивался с данным вопросом и как его решал?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ошибка по кату должна вылазить,диагностика нужна. ну если сгорел в хлам,он стучать начинает и выхлоп звенеть
СсылкаПожаловаться
Константин
гибель катализатора определяется по анализу выхлопа - наверняка
характерное постукивание в "грубе"....
Однако 95 ткм - он сдох однозначно, без "анализов" и комментариев....
выбрось его и не заморачивайся....
Цена вопроса - "проставка-труба-гофра - ХЗ" (рублей 300) вместо ката, работа по времени на 2 сигареты и рублей на 500 р (если есть яма -бесплатно)
или запись в гринпис - новый катализатор, рублйе эдак 3000 - ХЗ
СсылкаПожаловаться
Константин
гибель катализатора определяется по анализу выхлопа - наверняка
характерное постукивание в "грубе"....
Однако 95 ткм - он сдох однозначно, без "анализов" и комментариев....
выбрось его и не заморачивайся....
Цена вопроса - "проставка-труба-гофра - ХЗ" (рублей 300) вместо ката, работа по времени на 2 сигареты и рублей на 500 р (если есть яма -бесплатно)
или запись в гринпис - новый катализатор, рублйе эдак 3000 - ХЗ
СсылкаПожаловаться
тоже не в кассу,мне проще вытряхнуть или паука поставить. чем гофру колхозить. и цена на много дороже...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тоже не в кассу,мне проще вытряхнуть или паука поставить. чем гофру колхозить. и цена на много дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоже не в кассу,мне проще вытряхнуть или паука поставить. чем гофру колхозить. и цена на много дороже...
....- ХЗ
кому как ловчее....
в общем не для этого форума вопрос....
на чипе или электрике все ответы есть уже давно....
СсылкаПожаловаться
Константин
гибель катализатора определяется по анализу выхлопа - наверняка
характерное постукивание в "грубе"....
Однако 95 ткм - он сдох однозначно, без "анализов" и комментариев....
выбрось его и не заморачивайся....
Цена вопроса - "проставка-труба-гофра - ХЗ" (рублей 300) вместо ката, работа по времени на 2 сигареты и рублей на 500 р (если есть яма -бесплатно)
или запись в гринпис - новый катализатор, рублйе эдак 3000 - ХЗ
СсылкаПожаловаться
кат колектор на приору стоит около 7-8 тысяч ,проставка не катит, только паук с обманкой второго Д
СсылкаПожаловаться
кат колектор на приору стоит около 7-8 тысяч ,проставка не катит, только паук с обманкой второго Д
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кат колектор на приору стоит около 7-8 тысяч ,проставка не катит, только паук с обманкой второго Д
не знал что катализатор на тазик стоит 8 000 р - ахренеть, нет слов....дешевле юзать иномарку....
ловчее и дешевле будет убрать и катализатор и все ДК....перепрошить мозги....
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
если датчик только один, до катализатора, то его можно и не ставить
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
если датчик только один, до катализатора, то его можно и не ставить
СсылкаПожаловаться
таких приор не бывает с завода
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
ну я не знаю на 12 я убрал
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
ну я не знаю на 12 я убрал
СсылкаПожаловаться
У тебя датчик потому что один стоит, с двумя датчиками не прокатит
СсылкаПожаловаться
Константин
В общем Сергей ...
если "каши" не просит, не заморачивайся, катай так....
если охота креатива, инфы на спецфорумах полно....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
выкручиваеш датчик кислорода и вместо него манометр заводиш авто меряеш давление . если большое кат на выброс.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
выкручиваеш датчик кислорода и вместо него манометр заводиш авто меряеш давление . если большое кат на выброс.
СсылкаПожаловаться
А норма какая?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
А норма какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поищи в инете . Я не запоминал у меня нет катализатора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Поищи в инете . Я не запоминал у меня нет катализатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я тоже давно избавился от внутренностей.Попадётся-сбрось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Внешних признаков смерти штуковины нет, бряканий тоже нет, но машинка стала вялой. Многие грешат на катализатор. Пока ни какой дигностики не делал, компрессию не мерил. Возможна ли потеря тяги при не исправном катализаторе?
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Внешних признаков смерти штуковины нет, бряканий тоже нет, но машинка стала вялой. Многие грешат на катализатор. Пока ни какой дигностики не делал, компрессию не мерил. Возможна ли потеря тяги при не исправном катализаторе?
СсылкаПожаловаться
возможна
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Внешних признаков смерти штуковины нет, бряканий тоже нет, но машинка стала вялой. Многие грешат на катализатор. Пока ни какой дигностики не делал, компрессию не мерил. Возможна ли потеря тяги при не исправном катализаторе?
СсылкаПожаловаться
а фильтры топливные менял? а воздушный? а бензин какой? а метки смотрел? а у ДМРВ какой АЦП? знаешь сколько причин вялости авто????
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Внешних признаков смерти штуковины нет, бряканий тоже нет, но машинка стала вялой. Многие грешат на катализатор. Пока ни какой дигностики не делал, компрессию не мерил. Возможна ли потеря тяги при не исправном катализаторе?
СсылкаПожаловаться
диагностика тебе в помощь!!! но начни с компрессии в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru