Ситуация такая: ещё летом на трассе нам в капот прилетел камень и оставил небольшую вмятину и повреждения ЛКП, ГИБДД не вызывали, обратились по приезду в страховую (Ингострах) - нам отказали. Сами не чинили, так и ездили.
Сейчас в нас приехала машина, среди повреждений - этот же капот, смят в ДТП был очень хорошо, в СТО, куда нас страховая направила на ремонт, сказали что однозначно под замену.
Страховая, руководствуясь, тем, что мы летнюю небольшую вмятину чинить сами не стали, теперь исключила из ремонта покраску капота и работы по монтажу / демонтажу, ссылаясь на правила страхования. Нашёл у них на сайте правила страхования, судя по всему этот пункт:
ТС, имеющее повреждения и/или коррозию, принимается на страхование толь-
ко при условии, что такие повреждения и/или коррозия должны быть исправлены
Страхователем (Выгодоприобретателем) за свой счет (безусловно, любые повре-
ждения стеклянных или пластиковых частей и деталей, предполагают их замену),
а ТС представлено для повторного осмотра. В ином случае при выплате страхово-
го возмещения стоимость устранения таких повреждений и/или коррозии, опреде-
ляемая по калькуляции Страховщика, вычитается из суммы страхового возмещения
Вопрос, насколько правомерно? Можно ли каким-нибудь образом их таки заставить оплатить полностью весь ремонт, без этого вычета.
Но...
Лично я не беру выплат, а ремонтировал ТРИ раза разные машины на СТО страховщика.
Хоть три копейки им пускай обойдется по себестоимости, а у Вас будет НОВЫЙ капот, НОВОЕ ЛКП и тд.
Не забудьте - могут( да наверняка и будут, судя по тому, что капот под замену) СКРЫТЫЕ повреждения.
Так у меня
АЛАРМ-МОТОРС, Екатерининский, 2, Санкт-Петербург - РЕСПЕКТ!
Зачем ползать на коленях -- пусть на своем СТО все сделают!
ЗЫ: На одной СТО мне еще пару МОИХ вмятин на дверях бесплатно отремонтировали-по