20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КАСКО-какую страховую выбрать?

Задумался о том, в какой компании делать КАСКО.

Езжу на Ауди 2006 года.

Известные мне надежные компании - Росно, Ингосстрах, Ресо, Альфастрахование - у них страховки обычно доволно дорогие.
Компании,которые предлагают дешевые страховки, доверия как-то не вызывают..

Какие страховые хорошие. по вашему мнению?
И по каким критериям вы выбираете страховую?
Cameraman
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Иван Куклев
выбирай нормальные -Росно, Ингосстрах, Ресо, Альфастрахование - а так денег заплатишь и будещь надеятся но тщетно - замучаешься из за любой царапины не говоря уж о серьезном - или не делай Каско
СсылкаПожаловаться
CameramanВ ответ на Иван Куклев
Иван Куклев
выбирай нормальные -Росно, Ингосстрах, Ресо, Альфастрахование - а так денег заплатишь и будещь надеятся но тщетно - замучаешься из за любой царапины не говоря уж о серьезном - или не делай Каско
СсылкаПожаловаться
да я тоже думаю, что лучше переплатить немного, но быть уверенным.
а из этих четырех вы бы какую советовали?
СсылкаПожаловаться
KPOTВ ответ на Иван Куклев
Иван Куклев