Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

КАСКО-какую страховую выбрать?

Задумался о том, в какой компании делать КАСКО.

Езжу на Ауди 2006 года.

Известные мне надежные компании - Росно, Ингосстрах, Ресо, Альфастрахование - у них страховки обычно доволно дорогие.
Компании,которые предлагают дешевые страховки, доверия как-то не вызывают..

Какие страховые хорошие. по вашему мнению?
И по каким критериям вы выбираете страховую?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Иван Куклев
выбирай нормальные -Росно, Ингосстрах, Ресо, Альфастрахование - а так денег заплатишь и будещь надеятся но тщетно - замучаешься из за любой царапины не говоря уж о серьезном - или не делай Каско
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
выбирай нормальные -Росно, Ингосстрах, Ресо, Альфастрахование - а так денег заплатишь и будещь надеятся но тщетно - замучаешься из за любой царапины не говоря уж о серьезном - или не делай Каско
СсылкаПожаловаться
да я тоже думаю, что лучше переплатить немного, но быть уверенным.
а из этих четырех вы бы какую советовали?
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
СсылкаПожаловаться
альфа каску очень долго рассчитывает
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Тольео не ВСК!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Тольео не ВСК!
СсылкаПожаловаться
а что там в ВСК?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Полный геморой!!!!
СсылкаПожаловаться
Мария