Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотря для чего машина нужна (ездить по грязюке или нет и т.д.). НЕ знаю про Витару, но у Кашака ТО очень дорогое. У Витары постоянный полный привод и рамная конструкция кузова (оно Вам надо ???), расход у Витарки поболе будет.
Там еще и понижайка есть и межосевая блокировка. Рама была на предыдущей витаре, на новой просто лонжероны усилены. А постоянный полный привод витары это скорее плюс, в отличии от той херни, которая называется "полным приводом" на кашкае.
ну только даун может выбрать здесь кашака! машина сырая, сыпится как ведро с гвоздями! и стоит как чугунный мост! ВЫБОР ПОНЯТЕН - ВИТАРА! ХОТЯ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ГРЯЗЕВАЯ В ПОСЛЕДНЕМ ВИДЕ! НО МАШИНА ПРОВЕРЕННАЯ И НАДЕЖНАЯ, БЕРИ НЕ ДУМАЯ. ВОЗЬМЁШЬ КОШАКА- ПОЖАЛЕЕШЬ!
ну только даун может выбрать здесь кашака! машина сырая, сыпится как ведро с гвоздями! и стоит как чугунный мост! ВЫБОР ПОНЯТЕН - ВИТАРА! ХОТЯ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ГРЯЗЕВАЯ В ПОСЛЕДНЕМ ВИДЕ! НО МАШИНА ПРОВЕРЕННАЯ И НАДЕЖНАЯ, БЕРИ НЕ ДУМАЯ. ВОЗЬМЁШЬ КОШАКА- ПОЖАЛЕЕШЬ!
Ребята! Почему, обсуждая тот или иной вариант, мы говорим о проходимости, количестве литров, наличии рамы (или ее отсутствии), других тех. нюансах, о внешнем виде, в конце концов. Это все правильно и нужно. Но...Ведь машина - это наш дом (пока мы в ней находимся), это же "домашние тапочки", а удобство управления, посадки, простор и практичность салона, эргономика то есть - это же очень важно, важнее внешнего вида точно. Когда вы едите за рулем, наслаждаясь процессом, вам разве не все равно, как машина выглядит снаружи? Это тоже важно, но вы то этого не видите при вождении, по большому счету...Короче, я о том, что внутри какой автомобиль важнее, чем снаружи. Вы же чаще находитесь в нем, чем стоите рядом, любуясь на свою драгоценную.
А посему, из предложенных вариантов - Витара и еще раз Витара. Посмотрите обе машины изнутри, надеюсь, поймете. Удачи всем!
P.S. Да и внешне тоже за Витарой!
Вопрос очень сложный!!!!Одни советы тут не помогут!!! Надо самому смотреть...пойти тест драйв...может и не раз. Поменьше слушать менеджеров в автосалонах. Побольше читать отзывы и советы друзей. Оба варианта достойные. На конечный итог выбора может все и акции и скидки подсветка приборной панели. Я тоже стоял перед выбором меньше года назад пол года мечтал о Кашкае внес аванс отстоял очередь. Но купил Туссан и не жалею. Но это уже другая история.
Хочешь ездить только на рыбалку через поле- Гранд Витара, если долгая поездка на отдых через поле, то Кашкай....Недавно тестил кашак новый, сказка, причем по трассе и по полю после дождей!)))
Там еще и понижайка есть и межосевая блокировка. Рама была на предыдущей витаре, на новой просто лонжероны усилены. А постоянный полный привод витары это скорее плюс, в отличии от той херни, которая называется "полным приводом" на кашкае.
А посему, из предложенных вариантов - Витара и еще раз Витара. Посмотрите обе машины изнутри, надеюсь, поймете. Удачи всем!
P.S. Да и внешне тоже за Витарой!