Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кашкай или Аутлендер?

Добрый день, уважаемые автовладельцы! У меня дилема: Кашкай или Аутлендер. Помогите советом, премного благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ВНАТУРЕмихалыч
Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более динамичному дизайну по сравнению с традиционными моделями С-класса, но которых в то же время не привлекают размеры и агрессивность компактных SUV.

Дизайн нового автомобиля разрабатывался под руководством европейского дизайнерского центра Nissan Design Europe (NDE) и представляет собой первую серийную модель, разработанную NDE с момента переезда в Лондон в 2003 году. Техническая сторона проекта разрабатывалась Европейским техническим центром Ниссан в Кренфилде, Великобритания, при значительной поддержке инженерной базы Nissan в Японии. Qashqai будет производиться на заводе Nissan в Сандерленде, Англия.

Помимо продаж в Европе, Qashqai будет также экпортироваться с завода в Сандерленде в Японию, где он будет называться Dualis, а также на Ближний Восток и некоторые другие рынки. Qashqai представляет собой кроссовер, так как он совмещает в себе черты пассажирского и полноприводного автомобиля. Дизайн верхней части автомобиля напоминает динамичный пассажирский автомобиль с плавными формами и выразительной линией плеча, которая приподнимается в задней части автомобиля, являясь отголоском дизайна Murano.

Нижняя часть автомобиля демонстрирует силу и мощь, присущую SUV, благодаря большим, выразительным обводам арок колес, увеличенному дорожному просвету и выраженной многофункциональности.

Дизайн салона создавался с целью обеспечить водителю ощущение «пульта управления» с четким разделением зоны водителя и пассажира. Глубоко утопленные приборы создают особую ауру спортивности, это чувство усиливается благодаря приподнятой центральной консоли. При этом просторное комфортное пространство вокруг переднего и задних пассажиров наполнено воздухом.

По своим габаритам Qashqai находится между хетчбеками С-класса и SUV. Его колесная база составляет 2630 мм, высота 1610 мм, ширина 1780 мм, длина 4310 мм. Он примерно на 100 мм длиннее типичного хетчбека, но примерно на 150 мм короче типичного SUV. Соответственно, он примерно на 100 – 150 мм выше конкурирующих хетчбеков, но на 130 мм ниже SUV.

Автомобиль будет доступен в Европе с четырьмя типами двигателей: двумя дизельными и двумя бензиновыми. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра будет обеспечивать мощность в 115 л.с. с крутящим моментом в 160 Нм, в то время как двигатель объемом 2,0 л будет вырабатывать 140 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Дизельные двигатели объемом 1.5 и 2.0 литра будут вырабатывать 106 и 150 л.с. соответственно с крутящим моментом 240 и 320 Нм. В Россию будут поставляться автомобили только с бензиновыми двигателями.

В зависимости от двигателя будут доступны различные варианты трансмиссии. Возможен выбор из пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссии, новой шестиступенчатой автоматической трансмиссии и бесступенчатого вариатора (CVT) с возможностью ручного переключения.

Обе двухлитровые версии автомобиля будут предлагаться с передовой системой полного привода компании «Ниссан» ALL-MODE 4x4, которая обеспечивает дополнительную безопасность и устойчивость в нестандартных ситуациях.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Новый Mitsubishi Outlander XL был создан на базе североамериканской модификации Аутлендера. Комплектуется Mitsubishi Outlander XL двумя типами бензиновый двигателей: знакомым уже 2.4 литра 170 л.с. (который можно взять с “механикой” или “вариатором”) и новым 3.0-литровым бензиновым V6 мощностью 220 л.с. (с 6-ступенчатым гидромеханическим адаптивным “автоматом”).

Обновленный Mitsubishi Outlander XL оснащен полноприводной трансмиссией Multi-Select AWD, которая может работать в нескольких режимах (в зависимости от ситуации): обычный режим движения 2WD (привод только на передние колеса); режим AWD Auto (в зависимости от качества дороги мощность двигателя перераспределяется по осям вплоть до соотношения 70:30), и режим AWD Lock (с блокировкой муфты).

От Мицубиси Аутлендера первого поколения, новый XL отличается большими габаритами и удлиненной колесной базой. Укрупнение кроссовера позволило сделать его салон значительно более вместительным и расположить в зоне багажного отделения дополнительно два сиденья третьего ряда. Задняя дверь багажного отсека нового Mitsubishi Outlander XL выполнена 2-х створчатой (по горизонтали).

Цены на Mitsubishi Outlander XL начинаются с отметки в ~900 тыс. рублей (за Outlander XL 2.4 MT Inform) до ~ 1.3 млн. рублей (за Outlander XL 3.0 AT Inspire).

Основные технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0):
Габариты ДхШхВ, мм - 4640х1800х1720
Клиренс, мм - 215
Объем багажника, л - 541
Объем бензобака, л - 60
Полная/снаряженная масса, кг 2175/1650
Двигатель:
тип - бензиновый
объем - 2360см3 (2998см3)
мощность - 170 л.с./6000 мин-1 (220 л.с./6250 мин-1)
Трансмиссия - 5-ступенчатая механическая или “вариатор” (автоматическая, 6-ступенчатая)
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л - 12.6/7.6/9.4 (”механика”), 12.6/7.5/9.3 (”вариатор”) и 15.1/8.0/10.6 (”трехлитровый автомат”)
Динамика:
максимальная скорость, км/ч - 190 (200)
разгон с 0 до 100 км/ч, с - 9.6 (”механика”), 10.8 (”вариатор”), 9.7 (”автомат”)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
судя по соседу ,по гаражу него кошак,я думаю что лучше взять, Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Эксплуатирую Кашкай два года. Не вдаваясь в детали - Кашкай не бери, лучше Оутлендер. Если нужны подробности, то просто прокатись на них, но не там где рекомендуют, а по немного разбитому асфальту.
СсылкаПожаловаться
Денис Филаретов
Аутлендер! Кашай - не соответствует тем деньгам, которые за него просят.
СсылкаПожаловаться
Drugoe_nebo
+1 за Мицубу
на XL не гонял - ездил на обычном оуте... понравилось... у самого под жопой сейчас ланцерХ - торпеда вполне устраивает, все нравится ...единственное что внешне оут хл выглядит хуже своих клонов ситроен и пежо... ( но при покупке нового оут хл стоит задуматься - скоро наверняка уже научнут и в россии продавать рестайлинговый оутлендер

Кашкай одназначно нет...
СсылкаПожаловаться
vasev2002@mail.ru
Кашкай держу для жены 2,5 года. Откровенное ...вно! За такие бабки лучше Тюссан, если для себя. Для девочки и только по городу кашкай можно. Двигун у него добрый а всё остальное ...(см.выше).
СсылкаПожаловаться
Сергей
у меня хл 2.4. уже 3 год.там надо сделать шумку(основное для япов всех) а в остальном отличное авто и багажник большой .кашкай полюбому проще.зайди на out-club.ru там и я обитаю заодно почитаешь.
СсылкаПожаловаться
Andrew
У меня XL 2,4 с вариатором уже больше года - замечательный вариант. Единственное, что не нравится, так это ручка открывания заправочного лючка. Она находится под ногами с левой стороны.
Когда выбирал, взял у жены знакомого Кашкай прокатиться. Убило то, что для того, чтобы открыть водительское окно, надо убрать руку с левого подлокотника на двери, потому что иначе упираешься локтем в край и не достаешь пальцами до кнопки. Да и вообще в салону ощущение, что сделано для низкорослых китайцев, хотя я среднего роста (175) и не толстый.
Плюс, Аут порезвее будет.

Короче, семизначно - Аут.
СсылкаПожаловаться
выбор этих двух моделей компромисс между желанием иметь машину типа джип и денежными возможностями
но та и другая не стоит даже тех денег которые за них просят
а если все же выбирать то аутлендр (на отделке салона явно сэкономлено, дешево внутри)
СсылкаПожаловаться
unlow@inbox.ru
Присоединюсь к vasev2002 - из этих двух лучше третье - Туссан!
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
Настоятельно советую Сузуки Гранд Витара - только положительные эмоции от эксплуатации данного автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
Настоятельно советую Сузуки Гранд Витара - только положительные эмоции от эксплуатации данного автомобиля!
СсылкаПожаловаться
согласен. 10 лет в строю.
СсылкаПожаловаться
У Кашако очень дорогая обслуга (даже не понятно, за что столько), у Аута - не могу сказать, лучше возьмите Санта Фе Классик или Тушканчика
СсылкаПожаловаться
У Кашако очень дорогая обслуга (даже не понятно, за что столько), у Аута - не могу сказать, лучше возьмите Санта Фе Классик или Тушканчика
СсылкаПожаловаться
За 1.3 лимона лучше санта фе нью с полным фаршем. Аут задрал цену.
СсылкаПожаловаться
Олег К.
За 1.3 лимона лучше санта фе нью с полным фаршем. Аут задрал цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цены на Mitsubishi Outlander XL начинаются с отметки в ~900 тыс. рублей (за Outlander XL 2.4 MT Inform) до ~ 1.3 млн. рублей (за Outlander XL 3.0 AT Inspire).
СсылкаПожаловаться
kingroad
аут несомнено.эта машина уже несколько выше уровнем чем кашкай и по набору опций,габаритам,двигателям и прочее.у меня трехлитровый аут-устраивает во всем-единственное нарекание тормозных колодок больше чем на 30 тыс не хватает:)но это большей частью зависит от манеры езды....бери аулендер 3л-хорошая машина
СсылкаПожаловаться
Раф
A rashod ?cashcai v viigrishe!!!
СсылкаПожаловаться
Бери FORESTER 2.0 на ручке! если хочешь паркетник, но с хорошими возможностями на бездорожье. Да и управляемость на высоте! можно взять с турбиной, если кошелёк позволяет...
А по вопросу Qashqai - Outlander тут смотря для чего машина нужна... а вообще из этой пары для россии конечно получше Outlander.
СсылкаПожаловаться
Павел Ильинский
Надо брать Шевроле ниву новую или уаз патриот. Это настоящие проходимцы и мужские авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуб
Если сравнивать Кашкай и Аут,это все равно что сравнить Москвич с Жигулями,применительно ко времени
совдепии...Вроде бы однокласники,а...небо и земля.Рекомендовать же тут может только собственный ко-
шелек...,не забывая при этом о том,что скупой платит дважды...
А настоящий "японец" с большой буквы-это авто с внутреннего рынка и лично для меня по барабану,где у
него будет руль-пусть хоть на крыше...,как у фаэтона...
СсылкаПожаловаться
ZVlad
Ничего не могу сказать про Кашкай, но уже полтора года езжу на Аутлендере ХЛ и доволен Я, довольны все домашние. Красивая просторная машина. В меру прожорливая, быстрая... Пока безпроблемная...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ZVladВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не понимаю, а что от качества пластика зависят ходовые характеристики??? Или я всё время щупаю пластик во время движения, как мальчик подружку??? Фиг с ним пластиком, но за полтлра года ни одного сверчка!!!
СсылкаПожаловаться
focus
Присмотритесь к suzuki grand vitara сейчас скидки можно взять неплохой аппарат цена и качество.
СсылкаПожаловаться
ЕПТ...Робяты...Об чем спор-то?! Мало денег - езди на Кошаке, побольше если - на Ауте. У меня Аут 3 литра, хватает за глаза...Автомат 6-ступка работает как часы, по трассе расход около 9 литров.
А ежели совсем нету денег - так можно купить Матиз и ездить. Тож машина!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я ж русским по белому пишу - ПО ТРАССЕ! В городе в пробках - да, бывает и 15.
Чего спорить, если факт налицо!
В руководстве на Аут написано вообще что по трассе мой аппарат ест 8-8,5 но это идеал и он вряд ли достижим.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Оба паркетники - в этом их сходство. У ниссанов реально тонкое железо (попробуйте надавить пальцем и все поймете), быстро вылезает ржавчина (из собственного опыта - 1.5 года), по страховке убирают, но приятного мало. Сервис полный отстой и дорого. Мицу лучше, правда у меня паджеро, но у знакомых два аута в старом кузове и XL, мне больше нравится старый. У XL тяжелая и низкая задница задница. Да, пластик в Ауте весьма средненький, но как правильно писали выше на ходовые качества это не влияет.
СсылкаПожаловаться
Ездил я на обоих, больше понравился Аутлендер-он побольше, удобнее, да и лазает получше.
СсылкаПожаловаться
Весной вытаскивали Аутлендер из грязи Нивой.Я так и не понял принцип работы его трансмиссии-сперва крутились переднии колёса,заднии стояли.Проташив Аутлендер метров пять всё поменялось местами-переднии встали,заднии крутили. Я не знаком с трансмиссией Аута,но хозяева машины сказали ,что у них всё подключенно.При этом я на своём Логане проехал следом безо всяких проблем.Правда у меня ещё резина стояла зимняя,шипастая. Но после этого у меня плохое отношение к Ауту как к внедорожнику.
СсылкаПожаловаться
Мицубиси Аутлендер. Езжу на Ауте четвертый год (правда, у меня `03, а не XL) - отличный автомобиль. Если бы возникло желание поменять, то купил бы XL однозначно. Пробовал Какашкая у знакомого... никакого сравнения. Да Вы просто посидите в Мицу, затем в Кашаке (или наоборот) - все сразу поймете. В любом случак - удачи.
СсылкаПожаловаться
лучше добавить и взять РАВ 4 это нормальный паркетник за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru