Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я тут где то писал, насчёт Кошака. у меня сосед по гаражу купил кашака, и радости не заметно. жалуется на ходовую, и на салон. все лето под ним проползал. так что подумай прежде чем взять кошкая!
павел вот нарыл тебе инфу.
1. что такое кашкай. известый вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение что упростив Мурано получили Кашкай. Следующей моделью видимо будет что то типа Ниссан Логан.
2. внешне. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца.
Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижнии линии окон сокращают обзор. треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кто-то скажет, что у кашкая мощная агресивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто.
3. Салон. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", елси ее заменяет дермантиновый брат. Вы кожу когда нибудь видели. Не спорю годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? 18летней девушке впору, но не нормальному мужику. О заднем сиденье отдельно.
4. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. потому что задняя спинка под у=90 град - память о деревянных стульях в советской школе. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка? и еще хочу места под ноги, а не 5 см как в лансере!
5. Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Хм. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой кароллы, у мерсов её видели? все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой липесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль? Ясно...
6. Бордачок. Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.
7. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. или хотя бы лупу. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично!
8. Воздуховоды. С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? ага, нажимаем, и с центра передней панели воздух рванул назад "вдоль потолка". Но зачем? обогревать пассажира надо с ног. Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте?
9. Багажник. Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально.
10. Шумоизоляция. Для японки удовлетворительно. "В среднем по миру" явно нет. Будете доработывать, пожалуйста.
11. Драйв. а здесь точно 2 литра? может с ручника не снял? свинцовая плита в багажнике? ну, знаете... 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва -
12. Подвеска. Ужас. Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше?
13. Это важно - сборка. Англия. плохо. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол.
14. Наши автосалоны. Менеджер знает о машине МЕНЬШЕ меня! Плохо, ниссановцы, плохо. Учитесь у Рольфа! Незачет! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И (важно) цена не фиксируется. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает на 1000-1500$ стоимость, и , будьте здрасьте, платите!!!
15. и наверное самое главное ЦЕНА. за 21500 кашкай можно брать. да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс. комплектация , но 34500? это многовато за раздутый Логан. Видимо не надо Ниссану ТАК сильно дружить с Рено.
ВЫВОД:
Мне и моим друзьям я ее не советую, но брать кашкай или нет, их дело, как и, собственно, лично Ваше. Спасибо.
павел вот нарыл тебе инфу.
1. что такое кашкай. известый вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение что упростив Мурано получили Кашкай. Следующей моделью видимо будет что то типа Ниссан Логан.
2. внешне. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца.
Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижнии линии окон сокращают обзор. треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кто-то скажет, что у кашкая мощная агресивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто.
3. Салон. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", елси ее заменяет дермантиновый брат. Вы кожу когда нибудь видели. Не спорю годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? 18летней девушке впору, но не нормальному мужику. О заднем сиденье отдельно.
4. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. потому что задняя спинка под у=90 град - память о деревянных стульях в советской школе. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка? и еще хочу места под ноги, а не 5 см как в лансере!
5. Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Хм. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой кароллы, у мерсов её видели? все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой липесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль? Ясно...
6. Бордачок. Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.
7. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. или хотя бы лупу. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично!
8. Воздуховоды. С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? ага, нажимаем, и с центра передней панели воздух рванул назад "вдоль потолка". Но зачем? обогревать пассажира надо с ног. Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте?
9. Багажник. Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально.
10. Шумоизоляция. Для японки удовлетворительно. "В среднем по миру" явно нет. Будете доработывать, пожалуйста.
11. Драйв. а здесь точно 2 литра? может с ручника не снял? свинцовая плита в багажнике? ну, знаете... 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва -
12. Подвеска. Ужас. Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше?
13. Это важно - сборка. Англия. плохо. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол.
14. Наши автосалоны. Менеджер знает о машине МЕНЬШЕ меня! Плохо, ниссановцы, плохо. Учитесь у Рольфа! Незачет! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И (важно) цена не фиксируется. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает на 1000-1500$ стоимость, и , будьте здрасьте, платите!!!
15. и наверное самое главное ЦЕНА. за 21500 кашкай можно брать. да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс. комплектация , но 34500? это многовато за раздутый Логан. Видимо не надо Ниссану ТАК сильно дружить с Рено.
ВЫВОД:
Мне и моим друзьям я ее не советую, но брать кашкай или нет, их дело, как и, собственно, лично Ваше. Спасибо.
Вот! Грамотный коммент. Знал, что двигло у него не очень, и подвеска. Но вот про салон - новость. Спасибо!
А с Рено Ниссану давно пора прекращать дружбу.
Извини, но шумоизоляция на передних сиденьях хуже чем у Гольфа-5. А на задних даже сравнить не с чем, никакая просто. И это была топовая версия, в максимальной комплектации. Какая шумоизоляция в базовых версиях боюсь себе даже представить.
Как я уже писал комплектация была топовой. Было всё от навигации(в России не работающей) до кожи, 2 литра полный привод. Управляемость и динамика понравилась. Сиденье если не прочувствовал. Был очень разочарован шумоизоляцией, а потом ещё и ценой. Так что не с Ауди не с VW сравнивать не стал-бы. Шумка скорей такая-же как на матрёшке и лансере 10-м.
Все зависит от того, для чего вам нужна эта машина. При определенных требованиях и желаниях - это хорошее сочетание цены и качества. Конечно, после мерседеса вам будет все не так. Но... Мой муж за рулем уже более 19 лет, машины были разные, иномарки. Кашкай у него 2,5 года и он считает, что до сих пор лучше машины у него пока не было.
А выводы делать о машине лучше самому на ней прокатившись, потому что вкусы и предпочтения у всех разные. Мне вот больше нравится мой лансер.
выбирал в августе автомобиль-ездил на кашкае,жесткий авто я бы даже сказал очень,тест драйв попал на дождик(приличный) климат не справляется,про сиденье написали-дейсвительно для девушки(и спереди и сзади)ну и цена 1,6 голый-нормально все остальное дорого(опять же вариатор удобно,хорошо -но продать(не через 1-2года,а 4-5)очень сложно будет)я лично потом смотрел корейцев-туссан,но на киа распродажа, остановился на спортаже-но и тут "незадача"-пополнение в семье, а в него 2 коляски не лезут -поэтому на данный момент я обладатель санта фе2 и от этой машины я в ах-е за эти деньги я ничего подобного не видел.с уважением.
У меня Кашкай 2 года, мы с мужем очень довольны. Еще ни разу Кашкай не подвел, мы часто ездим в деревню, там плохие дороги,асфальт хоть в каком то проявлении редкость, везде месилово и каменная насыпь. У нас механика и мы вылезаем и пролезаем везде. Подвеска жесткая, но согласитесь это на любителя. Кто то писала насчет климат контроля, так вот он отличный и совсем справляется отлично. Скорость Кашкай держит очень хорошо, машину не кидает даже на льду. И не забывайте это - КРОССОВЕР, а не джип. Это машина именно для молодых, кто любит активную езду и и не только в городе зависает, а еще выбирается за него. У нас комплектация SE+. Я считаю ее самой оптимальной, хороший салон, динамики отличные, багажник вместительный. Это не первая наша машина, по безопасности она уступает многим. По цене и качеству самый оптимальный вариант. Удачи...
Я полагаю, что читать комментарии человека, кот. остановил свой выбор на КИА СПОРТЭЙДЖ, а купил Санта Фе в два раза дороже не совсем правильно. У меня машина (Кашкай) уже 1,5 года, пробег 57 тыс. Сказать можно одно - машина нормальная, но подвеска (как задняя так и передняя) НИКУДЫШНЯЯ. Комплектация топовая, но я бы не советовал, т.к. монитор НЕ НУЖЕН. Купите по-проще и напичкайте его за дешевле. Насчёт шумоизоляции могу успокоить: на Лэнд Крузере 200 она всего лишь на чуть чуть лучше. Не парьтесь, вы не Бугатти покупаете, что бы было словсем тихо надо дома сидеть
Как называецца машина? "КАКАШКАЙ"? Ну как называецца, так и ездит. Ведро с болтами этот "НИССАН", японцы тока ХАРАКИРИ делать умеют. Купи "ЛАДУ" и не парься.
1. что такое кашкай. известый вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение что упростив Мурано получили Кашкай. Следующей моделью видимо будет что то типа Ниссан Логан.
2. внешне. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца.
Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижнии линии окон сокращают обзор. треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кто-то скажет, что у кашкая мощная агресивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто.
3. Салон. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа"
4. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. потому что задняя спинка под у=90 град - память о деревянных стульях в советской школе. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка? и еще хочу места под ноги, а не 5 см как в лансере!
5. Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Хм. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой кароллы, у мерсов её видели? все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой липесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль? Ясно...
6. Бордачок. Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.
7. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. или хотя бы лупу. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично!
8.
9. Багажник. Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально.
10. Шумоизоляция. Для японки удовлетворительн
11. Драйв. а здесь точно 2 литра? может с ручника не снял? свинцовая плита в багажнике? ну, знаете... 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва -
12. Подвеска. Ужас. Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше?
13. Это важно - сборка. Англия. плохо. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол.
14. Наши автосалоны. Менеджер знает о машине МЕНЬШЕ меня! Плохо, ниссановцы, плохо. Учитесь у Рольфа! Незачет! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И (важно) цена не фиксируется. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает на 1000-1500$ стоимость, и , будьте здрасьте, платите!!!
15. и наверное самое главное ЦЕНА. за 21500 кашкай можно брать. да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс. комплектаци
ВЫВОД:
Мне и моим друзьям я ее не советую, но брать кашкай или нет, их дело, как и, собственно, лично Ваше. Спасибо.
1. что такое кашкай. известый вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение что упростив Мурано получили Кашкай. Следующей моделью видимо будет что то типа Ниссан Логан.
2. внешне. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца.
Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижнии линии окон сокращают обзор. треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кто-то скажет, что у кашкая мощная агресивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто.
3. Салон. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа"
4. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. потому что задняя спинка под у=90 град - память о деревянных стульях в советской школе. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка? и еще хочу места под ноги, а не 5 см как в лансере!
5. Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Хм. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой кароллы, у мерсов её видели? все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой липесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль? Ясно...
6. Бордачок. Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.
7. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. или хотя бы лупу. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично!
8.
9. Багажник. Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально.
10. Шумоизоляция. Для японки удовлетворительн
11. Драйв. а здесь точно 2 литра? может с ручника не снял? свинцовая плита в багажнике? ну, знаете... 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва -
12. Подвеска. Ужас. Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше?
13. Это важно - сборка. Англия. плохо. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол.
14. Наши автосалоны. Менеджер знает о машине МЕНЬШЕ меня! Плохо, ниссановцы, плохо. Учитесь у Рольфа! Незачет! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И (важно) цена не фиксируется. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает на 1000-1500$ стоимость, и , будьте здрасьте, платите!!!
15. и наверное самое главное ЦЕНА. за 21500 кашкай можно брать. да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс. комплектаци
ВЫВОД:
Мне и моим друзьям я ее не советую, но брать кашкай или нет, их дело, как и, собственно, лично Ваше. Спасибо.
А с Рено Ниссану давно пора прекращать дружбу.
А выводы делать о машине лучше самому на ней прокатившись, потому что вкусы и предпочтения у всех разные. Мне вот больше нравится мой лансер.