Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я когда то брал красивый пакет и прямо на решетку радиатора его надевал. И рисунок красивый. И встречным потоком на радиатор не дует. И вентилятор если сработает воздух забирает из полости между радиатором и решеткой.
Я когда то брал красивый пакет и прямо на решетку радиатора его надевал. И рисунок красивый. И встречным потоком на радиатор не дует. И вентилятор если сработает воздух забирает из полости между радиатором и решеткой.
И встречным потоком на радиатор не дует.
+100! А ведь встречный поток не только на радиатор дует. Он ещё и на весь двигатель холодный воздухом дует. Я обычно закрывал картонкой, но верх радиатора шириной 5 см оставлял открытым. В этом месте тосол самый горячий и в случае оттепели двигатель не закипит, зимой этого хватает.
И встречным потоком на радиатор не дует.
+100! А ведь встречный поток не только на радиатор дует. Он ещё и на весь двигатель холодный воздухом дует. Я обычно закрывал картонкой, но верх радиатора шириной 5 см оставлял открытым. В этом месте тосол самый горячий и в случае оттепели двигатель не закипит, зимой этого хватает.
Ну если по снегу не буксовать с печкой нагреть до включения вентилятора не получится. У меня 2141 москвич был так в -40 на пятой температура на ходу падала.
Ну если по снегу не буксовать с печкой нагреть до включения вентилятора не получится. У меня 2141 москвич был так в -40 на пятой температура на ходу падала.
"Москвичёвский" [УЗАМовский] двиг - полностью алюминиевый, поэтому охлаждается просто шикарно - теплопроводность "люминия" гораздо выше, чем у "чугуния" ))
ничего зазорного здесь нет. Я на всех своих авто ставил зимой картонку спереди радиатора, так как 80% езды по трассе, перегрева движка не было, даже стрелка не дёргалась к красной зоне ( от ноля градусов, до -35 на улице). Зато жирный плюс, в том что радиатор чистый остаётся, грязью, химией дорожной не забивается, если не за сезон, то с годами точно))
У саляриса моего всё закрыто, таким простым способом не утеплить. Буду на нижнюю решетку думать вариант, чтобы более или менее гармонично смотрелось.
картонки на радиаторы...
купюры в потайных карманах трусов...
+100! А ведь встречный поток не только на радиатор дует. Он ещё и на весь двигатель холодный воздухом дует. Я обычно закрывал картонкой, но верх радиатора шириной 5 см оставлял открытым. В этом месте тосол самый горячий и в случае оттепели двигатель не закипит, зимой этого хватает.
+100! А ведь встречный поток не только на радиатор дует. Он ещё и на весь двигатель холодный воздухом дует. Я обычно закрывал картонкой, но верх радиатора шириной 5 см оставлял открытым. В этом месте тосол самый горячий и в случае оттепели двигатель не закипит, зимой этого хватает.
У саляриса моего всё закрыто, таким простым способом не утеплить. Буду на нижнюю решетку думать вариант, чтобы более или менее гармонично смотрелось.