25 апреля
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
В достоинстве
3.7
25 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Кардан на ШРУСе

Всем привет! Подскажите где можно достать кардан со ШРУСом на классику.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ВНАТУРЕмихалыч
а на какой классике шрус есть?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а на какой классике шрус есть?
СсылкаПожаловаться
Слушай, есть карданы с двойными крестовинами. Для джипов, чтобы угол работы увеличить на бездорожье. Может он это имел ввиду. А может есть какой-то самопал со шрусами вместо крестовин?
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Слушай, есть карданы с двойными крестовинами. Для джипов, чтобы угол работы увеличить на бездорожье. Может он это имел ввиду. А может есть какой-то самопал со шрусами вместо крестовин?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я думаю он на иномарки насмотрелся с задней независимой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Константин Тихонов
наверно он имел ввиду такиеже как и для нив наших
СсылкаПожаловаться
Константин Тихонов
наверно он имел ввиду такиеже как и для нив наших
СсылкаПожаловаться
на ниве сзади мост.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Ну если честно, то мне страшно за пыльники, не думаю что их надолго хватит для работы под таким углом(((
И на классику всё равно это хозяйство не поставить. Возможность установки на старые нивы тоже вызывает массу вопросов.
А идея мне нравится, нива теперь в грязи себя ещё лучше вести будет))) Жалко что так долго решались её воплотить в жизнь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну во обще-то задний мост классики это само несущая конструкция. И чтобы туда поставить редуктор со шрузами нужна пространственная рама с много рычажной подвеской. Что само по себе представляется затруднительным. На классике места столько нет, если конечно не пожертвовать багажником и задним сиденьем. Но тогда силовой скелет кузова будет разрушен. Короче такую машину на учёт не поставить и НАМИ сертификата не даст.
СсылкаПожаловаться
Василий
есть подозрение, что ШРУСом была обозвана полуось)))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Пока есть в продаже только щрусовые карданы для НИВы производства СОНДА. Да и то эта конструкция несовершенна. НИВА - вся кривая и неправильно изогнутая по кинематике привода. Для уменьшеня вибраций эти карданы и лепят. На классику эта приблуда лишняя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru