Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор ваз 2108

Ваз 2108, после регулировки карбюратора (поплавковой камеры), машина заводится без подсоса - обороты на слух не меньше 3500, на подсос не реагирует (тянешь - больше обороты не становятся), в салоне жутко воняет бензином, и педаль газа почему то свободно болтается, нажимается вообще без малейших усилий и движок аж трясти начинает сразу, как будто 5-6 тыщ оборотов даешь, это при малейшем нажатии газа... Что это может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
сергей зыкин
хорошо подрегулировали, теперь всё в обратном порядке,и регулируем по новой.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Клинит заслонку, её привод. Уровень не при чём.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Клинит заслонку, её привод. Уровень не при чём.
СсылкаПожаловаться
Какую? Как ее регулировать?
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А пружинки на место вернули? и на вторичной камере ,и на приводе первичной ,а тяга между воздушной заслонкой и отклонятелем дроссельной . Какой системы карбюратор -"СОЛЕКС","ОЗОН" ,
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
Никакие тяги, заслонки и т.д. не трогались. Только подогнул поплавки и клапан электромагнитный. Тросик газа на подходе к карбу, как-то свободно болтается...
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
Никакие тяги, заслонки и т.д. не трогались. Только подогнул поплавки и клапан электромагнитный. Тросик газа на подходе к карбу, как-то свободно болтается...
СсылкаПожаловаться
Если сам подогнул,сам назад не разогнешь.Это самая большая проблема в этом карбюраторе.Надо иметь специальный калибр,чтобы по нему выставить.Теперь езжай к карбюраторщику,плати и будет тебе удача.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Гдето там должна быть пружина закрывающая дроссельную заслонку и вытягивающую тросик газа.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Алексей! Мученик ты наш, необходимо поставить пружину чтобы качалка где подсоединяется тросик возвращалась в исходное положение(нулевое).Дроссельная заслонка видно в свободном полете....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А вообще,если "жутко воняет бензином" наверное теперь уровень сильно высокий и переливается через край.Смотри не спали авто.
СсылкаПожаловаться
олег
зачем лезть туда куда не знаешь? ведь дороже выйдет. и по времени и по деньгам.уж солекс испоганить надо умудриться. у меня на 99 за 200.000 я туда ни разу не лазил ни сам ни другим не позволял.
СсылкаПожаловаться
Семен Захаров
Ищи и ставь на место пружину , а то из постоянного подсоса из распылителя ХХ
бензин ручьём бежит .
http://carburator.org.ua/?page_id=156 №19
СсылкаПожаловаться
вадим ленивкин
уровень топлива выше нормы.при установке верхней крышки карбюратора не подсоединили тягу к воздушной заслонке.тросик дросселя должен быть с провисом.пружину которая крепится к болту на коллекторе одной стороной другой к сектору дросселя на место.
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
Все разобрался. Всем спасибо!
Почти... Теперь обороты в норме, газ тоже, но дымовал при нажатии газа на весь двор, и машина захлебывается, глохнет когда едешь... Наверное еще меньше надо уровень в камере выставить?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Уровень устанавливают по калибру.Можно изготовить примитивный "калибр" из алюминиевой или медной проволоки диаметром2-3 мм.Сгинаешь проволоку ввиде буквы П, высотой 35мм внутри мерь.Снимаешь верхнюю часть карбюатора,убираешь прокладку и подставляешь П образный макет на самую выступающую часть поплаков.Поплавки должны опираться на клапан под собственным весом,а "калибр" должен опираться на плоскость карбюратора и верхней частью едва касаться выступающей части поплавков. Не забывай,что у тебя стоят не "родные" сужающие части диффузоров.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если подгибал упирая язычек поплавка в запорную иглу ,могла просечься резиновая шайбочка на игле (сейчас на многих карбюраторах есть). Придется менять иглу. Обогащение смеси вызывает также засорение воздушных жиклёров рабочего хода и эмульсионных каналов. И что там делал с клапаном электромагнитным, на нём стоит жиклёр холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
Калибр не нужен остаточный уровень топлива на ВСЕХ карбах Российских авто 22-24 мм от верхней плоскости крышка поднимается только после снятия топливных шлангов(сброс избыточного давления топлива )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть