29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор на "Москвиче-412"

Хочу заменить карбюратор "Москвичёвский" на "Девяточный!,Там 1.5 и там 1.5,разницы не будет кто в курсе?
Петрович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДОБРЫДЕНЬ
Можно и поставить, посадочные места одинаковые. Знаю, ставили люди. Как регулируется - не в курсе.
СсылкаПожаловаться
v m
шестёрочный
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
ДААЗ 21073
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не надо девяточный, ставьте семьдесят третий.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не надо девяточный, ставьте семьдесят третий.
СсылкаПожаловаться
Вот Николай,сам знаешь, что к винтам качества и количества смесиХХ не подберёшься!!!!
Автору-Поставь ДААЗ-2140,тот же 05,только низ для Уфимского сделан,механич.открывашка 2ой камеры,шайбу на пневмоприводе откусишь,чтоб не заморачиваться электроникой.Милое дело,ничего лучьше не придумаешь!
К Солексу в Москвич надо ещё и 083 мотор поставить,только тогда будет толк.Объём один ,но по параметрам абсолютно разные моторы!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Вот Николай,сам знаешь, что к винтам качества и количества смесиХХ не подберёшься!!!!
Автору-Поставь ДААЗ-2140,тот же 05,только низ для Уфимского сделан,механич.открывашка 2ой камеры,шайбу на пневмоприводе откусишь,чтоб не заморачиваться электроникой.Милое дело,ничего лучьше не придумаешь!
К Солексу в Москвич надо ещё и 083 мотор поставить,только тогда будет толк.Объём один ,но по параметрам абсолютно разные моторы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю, у самого такой гемор.
У 2140 диффузоры больше пятёрочнго. И жиклёры другие. И жрёт он без совести...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Николаевич
Николаевич
Знаю, у самого такой гемор.
У 2140 диффузоры больше пятёрочнго. И жиклёры другие. И жрёт он без совести...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При всём уважении не соглашусь!Жрать эти карбы начинали,только после того,как переставала работать система ХХ (забитый жиклёр,неисправность реле ЭПХХ,Съёденый крысами шланг вак.привода,потеря герметичности диафрагмы устройства регулировки кол смеси)после чего владельцы винтом приподнимали заслонку 2ой камеры,и тогда топливо шпарило в нерегулируруемом количестве через жиклёр переходки 2ой камеры,чернели свечи,переставали работать,20 на 100,после чего владелец и ставил К-126.
Точно такая же история с К-151-очень хорошим карбюратором.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
При всём уважении не соглашусь!Жрать эти карбы начинали,только после того,как переставала работать система ХХ (забитый жиклёр,неисправность реле ЭПХХ,Съёденый крысами шланг вак.привода,потеря герметичности диафрагмы устройства регулировки кол смеси)после чего владельцы винтом приподнимали заслонку 2ой камеры,и тогда топливо шпарило в нерегулируруемом количестве через жиклёр переходки 2ой камеры,чернели свечи,переставали работать,20 на 100,после чего владелец и ставил К-126.
Точно такая же история с К-151-очень хорошим карбюратором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, Андрей, старый он старый и есть. Только что не целовал его... Выбросил в конце концов. А до К-151 ещё не дошёл, но мысля проскакивает! )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не, Андрей, старый он старый и есть. Только что не целовал его... Выбросил в конце концов. А до К-151 ещё не дошёл, но мысля проскакивает! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Износ оси и самой дроссельной заслонки-это смерть ОЗОНУ!!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
СсылкаПожаловаться
Петрович
Спасибо всем,наверно "Пятёрошной" поставлю.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ставил вместо К-126 ОЗОН 2105, по креплению они немного не совпадают , на ОЗОНе рассверливал отверстия до 9мм---тогда стал нормально.но лучше ставить 2107 , просто в тот момент что было то и поставил
СсылкаПожаловаться
Лена Игнатова
нет холостого
СсылкаПожаловаться
Валентин Ковлюшенко
Подскажите как грамотно переделать привод дроссельной заслонки при замене на солекс "девяточный"
СсылкаПожаловаться
Виталий Хрушков
как легулирывать старые карбюраторы а то он жрет как зил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария