Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот Николай,сам знаешь, что к винтам качества и количества смесиХХ не подберёшься!!!!
Автору-Поставь ДААЗ-2140,тот же 05,только низ для Уфимского сделан,механич.открывашка 2ой камеры,шайбу на пневмоприводе откусишь,чтоб не заморачиваться электроникой.Милое дело,ничего лучьше не придумаешь!
К Солексу в Москвич надо ещё и 083 мотор поставить,только тогда будет толк.Объём один ,но по параметрам абсолютно разные моторы!
Вот Николай,сам знаешь, что к винтам качества и количества смесиХХ не подберёшься!!!!
Автору-Поставь ДААЗ-2140,тот же 05,только низ для Уфимского сделан,механич.открывашка 2ой камеры,шайбу на пневмоприводе откусишь,чтоб не заморачиваться электроникой.Милое дело,ничего лучьше не придумаешь!
К Солексу в Москвич надо ещё и 083 мотор поставить,только тогда будет толк.Объём один ,но по параметрам абсолютно разные моторы!
При всём уважении не соглашусь!Жрать эти карбы начинали,только после того,как переставала работать система ХХ (забитый жиклёр,неисправность реле ЭПХХ,Съёденый крысами шланг вак.привода,потеря герметичности диафрагмы устройства регулировки кол смеси)после чего владельцы винтом приподнимали заслонку 2ой камеры,и тогда топливо шпарило в нерегулируруемом количестве через жиклёр переходки 2ой камеры,чернели свечи,переставали работать,20 на 100,после чего владелец и ставил К-126.
Точно такая же история с К-151-очень хорошим карбюратором.
При всём уважении не соглашусь!Жрать эти карбы начинали,только после того,как переставала работать система ХХ (забитый жиклёр,неисправность реле ЭПХХ,Съёденый крысами шланг вак.привода,потеря герметичности диафрагмы устройства регулировки кол смеси)после чего владельцы винтом приподнимали заслонку 2ой камеры,и тогда топливо шпарило в нерегулируруемом количестве через жиклёр переходки 2ой камеры,чернели свечи,переставали работать,20 на 100,после чего владелец и ставил К-126.
Точно такая же история с К-151-очень хорошим карбюратором.
ставил вместо К-126 ОЗОН 2105, по креплению они немного не совпадают , на ОЗОНе рассверливал отверстия до 9мм---тогда стал нормально.но лучше ставить 2107 , просто в тот момент что было то и поставил
Автору-Поставь ДААЗ-2140,тот же 05,только низ для Уфимского сделан,механич.открывашка
К Солексу в Москвич надо ещё и 083 мотор поставить,только тогда будет толк.Объём один ,но по параметрам абсолютно разные моторы!
Автору-Поставь ДААЗ-2140,тот же 05,только низ для Уфимского сделан,механич.открывашка
К Солексу в Москвич надо ещё и 083 мотор поставить,только тогда будет толк.Объём один ,но по параметрам абсолютно разные моторы!
У 2140 диффузоры больше пятёрочнго. И жиклёры другие. И жрёт он без совести...
У 2140 диффузоры больше пятёрочнго. И жиклёры другие. И жрёт он без совести...
Точно такая же история с К-151-очень хорошим карбюратором.
Точно такая же история с К-151-очень хорошим карбюратором.