Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор К151

При резком нажатии на акселератор двигатель как вроде бы клинет и сразу глохнет. При плавном нажатии работает нормально. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Скорее всего-ускорительный насос .Пора чистить карбюратор.Можно попробовать впрыскивать очиститель карбюратора при снятом фильтре и увеличенных оборотах,чтобы не заглох.Часто помогает обойтись без разборки.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что еще есть такие:)
151Д меньше всего страдает провалами
там два писюна
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что еще есть такие:)
151Д меньше всего страдает провалами
там два писюна
СсылкаПожаловаться
там и два и один ну а головными болями страдаем мы все так и техника
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
во первых посмотрите правильность подсоединения шлангов к карбюратору и их целостность.снимите крышку карба и обратите внимание на распылитель ускорительного насоса.частая болезнь отворачивание болта жиклера который держит этот распылитель и при открытии дросельной заслонки топливо идет мимо и заливает заодно прповерите пропускную способность распылителя какая струя и куда прыскает так же смотрите уровень топлива он должен быть 19 20 мм от кромки стенки карб.до топлива .проверяется глубомером.если бы был неисправен ускорительный насос вы бы не смогли даже медлено открыть дросельную заслонку бензин бы просто не поступал бы в камеру.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
во первых посмотрите правильность подсоединения шлангов к карбюратору и их целостность.снимите крышку карба и обратите внимание на распылитель ускорительного насоса.частая болезнь отворачивание болта жиклера который держит этот распылитель и при открытии дросельной заслонки топливо идет мимо и заливает заодно прповерите пропускную способность распылителя какая струя и куда прыскает так же смотрите уровень топлива он должен быть 19 20 мм от кромки стенки карб.до топлива .проверяется глубомером.если бы был неисправен ускорительный насос вы бы не смогли даже медлено открыть дросельную заслонку бензин бы просто не поступал бы в камеру.
СсылкаПожаловаться
":...если бы был неисправен ускорительный насос вы бы не смогли даже медлено открыть дросельную заслонку бензин бы просто не поступал бы в камеру...." Мадам, вы, возможно, не поверите, но... ускорительный насос и топл. система I и II камер абсолютно независимы друг от друга, и даже имеют разные входы из попл. каиеры...
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
во первых посмотрите правильность подсоединения шлангов к карбюратору и их целостность.снимите крышку карба и обратите внимание на распылитель ускорительного насоса.частая болезнь отворачивание болта жиклера который держит этот распылитель и при открытии дросельной заслонки топливо идет мимо и заливает заодно прповерите пропускную способность распылителя какая струя и куда прыскает так же смотрите уровень топлива он должен быть 19 20 мм от кромки стенки карб.до топлива .проверяется глубомером.если бы был неисправен ускорительный насос вы бы не смогли даже медлено открыть дросельную заслонку бензин бы просто не поступал бы в камеру.
СсылкаПожаловаться

В каком положении должен находиться ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса? Точнее говоря, на сколько он должен быть завёрнут. И влияет ли его положение на работу ускорительного насоса? У меня он завёрнут полностью. Возможно из-за этого при резком газе мотор будто клинет?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Смотри ускорительный насос [прыскает ли он - должна быть сильная ровная "струя"] и переходную систему 1й камеры [отверстия в стенке колодца; смотри, нет ли на стенках колодца около и жиже дроссельной заслонки "лакированного" или тонкого слоя "пластилинового" налёта]. Если такой налёт есть - разбирать карб и полностью мыть.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Смотри ускорительный насос [прыскает ли он - должна быть сильная ровная "струя"] и переходную систему 1й камеры [отверстия в стенке колодца; смотри, нет ли на стенках колодца около и жиже дроссельной заслонки "лакированного" или тонкого слоя "пластилинового" налёта]. Если такой налёт есть - разбирать карб и полностью мыть.
СсылкаПожаловаться
а тем более ускорительный насос не прыскает а подает топливо к распылителю через который топливо поступает в камеру сгорпния
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
милостивый государь я очень польщен вашими знаниями и особенно глубокими познаниями карбюраторв всех отечественных марок извините на стакане скосов нет а вот в поплаковой камере они есть. и не надо выдавать высказывания других за свои
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Подобный симтом может быть из-за отказа насоса-ускорителя или потери запорной иглы канала насоса ускорителя вовремя профилактических работ.После длительной стоянки поршень насоса-ускорителя может закиснуть и клинить....
СсылкаПожаловаться
Pobedit

В каком положении должен находиться ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса (поз. 3)? Точнее говоря, на сколько он должен быть завёрнут. И влияет ли его положение на работу ускорительного насоса? У меня он завёрнут полностью. Возможно из-за этого при резком газе мотор будто клинет?
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
так и должно быть завернут до конца чтоб шарик не вылетел а вот рег.игла под номером 1 должна быть отвернута на четверть оборота. на какой машине карб. стоит.есть ли трамблер или мозги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru