Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Скорее всего-ускорительный насос .Пора чистить карбюратор.Можно попробовать впрыскивать очиститель карбюратора при снятом фильтре и увеличенных оборотах,чтобы не заглох.Часто помогает обойтись без разборки.
во первых посмотрите правильность подсоединения шлангов к карбюратору и их целостность.снимите крышку карба и обратите внимание на распылитель ускорительного насоса.частая болезнь отворачивание болта жиклера который держит этот распылитель и при открытии дросельной заслонки топливо идет мимо и заливает заодно прповерите пропускную способность распылителя какая струя и куда прыскает так же смотрите уровень топлива он должен быть 19 20 мм от кромки стенки карб.до топлива .проверяется глубомером.если бы был неисправен ускорительный насос вы бы не смогли даже медлено открыть дросельную заслонку бензин бы просто не поступал бы в камеру.
во первых посмотрите правильность подсоединения шлангов к карбюратору и их целостность.снимите крышку карба и обратите внимание на распылитель ускорительного насоса.частая болезнь отворачивание болта жиклера который держит этот распылитель и при открытии дросельной заслонки топливо идет мимо и заливает заодно прповерите пропускную способность распылителя какая струя и куда прыскает так же смотрите уровень топлива он должен быть 19 20 мм от кромки стенки карб.до топлива .проверяется глубомером.если бы был неисправен ускорительный насос вы бы не смогли даже медлено открыть дросельную заслонку бензин бы просто не поступал бы в камеру.
":...если бы был неисправен ускорительный насос вы бы не смогли даже медлено открыть дросельную заслонку бензин бы просто не поступал бы в камеру...." Мадам, вы, возможно, не поверите, но... ускорительный насос и топл. система I и II камер абсолютно независимы друг от друга, и даже имеют разные входы из попл. каиеры...
во первых посмотрите правильность подсоединения шлангов к карбюратору и их целостность.снимите крышку карба и обратите внимание на распылитель ускорительного насоса.частая болезнь отворачивание болта жиклера который держит этот распылитель и при открытии дросельной заслонки топливо идет мимо и заливает заодно прповерите пропускную способность распылителя какая струя и куда прыскает так же смотрите уровень топлива он должен быть 19 20 мм от кромки стенки карб.до топлива .проверяется глубомером.если бы был неисправен ускорительный насос вы бы не смогли даже медлено открыть дросельную заслонку бензин бы просто не поступал бы в камеру.
В каком положении должен находиться ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса? Точнее говоря, на сколько он должен быть завёрнут. И влияет ли его положение на работу ускорительного насоса? У меня он завёрнут полностью. Возможно из-за этого при резком газе мотор будто клинет?
Смотри ускорительный насос [прыскает ли он - должна быть сильная ровная "струя"] и переходную систему 1й камеры [отверстия в стенке колодца; смотри, нет ли на стенках колодца около и жиже дроссельной заслонки "лакированного" или тонкого слоя "пластилинового" налёта]. Если такой налёт есть - разбирать карб и полностью мыть.
Смотри ускорительный насос [прыскает ли он - должна быть сильная ровная "струя"] и переходную систему 1й камеры [отверстия в стенке колодца; смотри, нет ли на стенках колодца около и жиже дроссельной заслонки "лакированного" или тонкого слоя "пластилинового" налёта]. Если такой налёт есть - разбирать карб и полностью мыть.
милостивый государь я очень польщен вашими знаниями и особенно глубокими познаниями карбюраторв всех отечественных марок извините на стакане скосов нет а вот в поплаковой камере они есть. и не надо выдавать высказывания других за свои
Подобный симтом может быть из-за отказа насоса-ускорителя или потери запорной иглы канала насоса ускорителя вовремя профилактических работ.После длительной стоянки поршень насоса-ускорителя может закиснуть и клинить....
В каком положении должен находиться ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса (поз. 3)? Точнее говоря, на сколько он должен быть завёрнут. И влияет ли его положение на работу ускорительного насоса? У меня он завёрнут полностью. Возможно из-за этого при резком газе мотор будто клинет?
так и должно быть завернут до конца чтоб шарик не вылетел а вот рег.игла под номером 1 должна быть отвернута на четверть оборота. на какой машине карб. стоит.есть ли трамблер или мозги
151Д меньше всего страдает провалами
там два писюна
151Д меньше всего страдает провалами
там два писюна
В каком положении должен находиться ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса? Точнее говоря, на сколько он должен быть завёрнут. И влияет ли его положение на работу ускорительного насоса? У меня он завёрнут полностью. Возможно из-за этого при резком газе мотор будто клинет?
В каком положении должен находиться ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса (поз. 3)? Точнее говоря, на сколько он должен быть завёрнут. И влияет ли его положение на работу ускорительного насоса? У меня он завёрнут полностью. Возможно из-за этого при резком газе мотор будто клинет?