Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор или инжектор....

У кого какой взгляд на это. Что по вашему лучше, что практичней и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
сергей зыкин
практичней карб. инжектор и был задуман для экономии всего 3-5 % экономии топлива, зато со всеми датчиками ,процессорами ,привязками к темп, среды ,двиг,расх кислорода и прочей ерунде,мозг выносит так что лучше пару лишних литров бензина сжеч минуя эти проблемы.
СсылкаПожаловаться
IT
Инжектор это из дизелев пришло... для бензиновых в целом улучшает кпд авто + экономию на топливе...
Дешевле хорошо настроенный карбюратор либо Инжектор в Варианте с дизелем ))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
канечно карбюратор ;-) ещё может паровоз на паровой тяги и дров по больше... или лошадей в упряжку запрячь, как не как евро 100 будет, по экологичности их никто и не когда не переплюнет...
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
Никогда инжектор на карбюратор несменяю
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Карбюратор!!!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Карбюратор!!!
СсылкаПожаловаться
карбюратор!
СсылкаПожаловаться
Виталий Шмелёв
По моему Вы сейчас затронули практически извечный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
Прочитав коментарии хочется задать вопрос тем, кто горой стоит за карбюратор: "Что за протест против технического прогресса?" Инжектор в машину поставлен для того, чтобы садясь за руль машины вы не задумывались над тем как завести двигатель прогреть и т.д. Ты садишься за руль и едешь. Если говорить про ремонтопригодность, давайте посмотрим кто бывает чаще в сервисе. У меня первые две машины были карбюраторные, я благодарен им за то что я теперь отлично знаю как работает ДВС, потомучто лежал под ним чаще чем ездил. Третьей машиной я купил новую ВАЗ 2110 2006 г.в. выполняя требования техрегламентов и вовремя производя замену расходников у меня на ней сейчас пробег >250000 и ни обной капиталки не было и не требуется. Теперь купил Хонду и теперь я знаю как в омыватель залить незамерзайку и провериь ровень антифриза. И вы знаете, я несказанно рад своему незнанию. В утиль все чихающие, кашлящие и чадащие карбюраторные машины (за исключением автомобильной класики ))) ) С прогрессом не надо бороться надо в нем участвовать! Пардон за многабукафф.
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
Прочитав коментарии хочется задать вопрос тем, кто горой стоит за карбюратор: "Что за протест против технического прогресса?" Инжектор в машину поставлен для того, чтобы садясь за руль машины вы не задумывались над тем как завести двигатель прогреть и т.д. Ты садишься за руль и едешь. Если говорить про ремонтопригодность, давайте посмотрим кто бывает чаще в сервисе. У меня первые две машины были карбюраторные, я благодарен им за то что я теперь отлично знаю как работает ДВС, потомучто лежал под ним чаще чем ездил. Третьей машиной я купил новую ВАЗ 2110 2006 г.в. выполняя требования техрегламентов и вовремя производя замену расходников у меня на ней сейчас пробег >250000 и ни обной капиталки не было и не требуется. Теперь купил Хонду и теперь я знаю как в омыватель залить незамерзайку и провериь ровень антифриза. И вы знаете, я несказанно рад своему незнанию. В утиль все чихающие, кашлящие и чадащие карбюраторные машины (за исключением автомобильной класики ))) ) С прогрессом не надо бороться надо в нем участвовать! Пардон за многабукафф.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Сразу можно узнать у кого что стоит!.
+1 в сторону инжектора!
Если оставлять карбюратор, тогда можно подумать в дальнейшем о приобретении лошадей и телеги.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Даже и речи не может быть .ИНЖЕКТОР. Даваите не будем возврашааться в газгены с чурками в богажнике.где здравый смысл .
Янки с 1960 годов ездят, и забыли ,что такое рычаг переключения передач.Мы всегда плетемся в хвосте цивилизации,ничего путного
не придумали.Лапотная РОССИЯ.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Что за бред....Такие вопросы надо было задавать лет 15 назад....
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Многогранный вопрос. Что за инжектор, что за карбюратор. На какой машине. Где жить, де ездить, чем заправляться.
Если не глухомань, не тайга, легковой авто для езды по дорогам - сейчас уже инжектор. лучше заводится, лучше едет, и, как ни странно может показаться. надежнее... К тому же легче лечится.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Инжектор надежней и с этим глупо спорить.
СсылкаПожаловаться
олег
у меня на 20-ти летнем ниссанчике стоит карб. за 2 года эксплуатации проблем никаких,НО если начнет капризничать я ЗНАЮ ЧТО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ЕГО НАСТРОЙКОЙ. поэтому на иномарках --инжектор т.к. легче вылечить,а на наших по фигу,что с инжектором,что с карб. это мое мнение))) хотя правильно пишут,найти грамотного карбюраторщика становится проблема.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Инжектор однозначно. Не надо путать простоту и надежность. Качественно собранный инжектор не менее надежен, чем карбюратор. Конечно, паровоз собрать легче, чем турбину реактивного самолета, да и допуски у паровоза плюс-минус лапоть, а у той же турбины - доли микрона. Но никто же не будет спорить, что механические узлы коррекции опережения зажигания (я уже не говорю про поплавки, иголки жиклеров и прочую плавающую механику, способную в зависимости от времени года, тряски или качества бензина вносить изменения в качество рабочей смеси) будут точнее, чем правильно спроектированный компьютер??? Комп всегда более точно выберет необходимый режим, основываясь не на субьективных ощущениях водителя (когда мы "шаманим" с дроссельной заслонкой в холода), а на точных показаниях датчиков. А на практике это видно сразу - завел машину, погонял масло 1-2 минуты, сел, и поехал. Даже движка прогревать не надо... И уровень СО у инжектора всегда лучше на всех режимах - и при спокойной езде, и при резком нажатии на газ.
Да и проще инжектор, чем карбюратор: форсунка по своей конструкции значительно проще...
Так что инжектор однозначно лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ага, в застойные советские времена постоянно лазил в карбюратор. Набор проволочек даже был - прочищал все, что только можно... Поплавочки регулировал, пара иголочек в спичечном коробочке всегда в машине валялась... Целое поколение мастеров-золотые руки на этих карбюраторах выросло!!! С инжектором значительно хуже... Ну не лазит в них никто, и все! Теряет народ квалификацию, ибо не ломаются, заразы... И у меня уже инструменты начинают пылью покрываться и опыт демонтажа, ремонта, чистки, промывки и регулировки карбюратора теряется... А жаль!!!
СсылкаПожаловаться
Hunter 4x4
Дорогие мои открою вам секрет даже инжектор уже в прошлом!))) Десять лет назад появилась на свет система GDI она же TSI она же D4. Я так скажу эти систему призваны перенести все+ дизеля в бензиновой.
СсылкаПожаловаться
Hunter 4x4
Дорогие мои открою вам секрет даже инжектор уже в прошлом!))) Десять лет назад появилась на свет система GDI она же TSI она же D4. Я так скажу эти систему призваны перенести все+ дизеля в бензиновой.
СсылкаПожаловаться
Это "Секрет Полишинеля". Очень уж требовательны к качеству топлива.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это "Секрет Полишинеля". Очень уж требовательны к качеству топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Очень уж" мы отстали по качеству топлива.
СсылкаПожаловаться
остановившись на светофоре позади отечественного авто,по запаху могу определить карбюратор или впрыск.Запах выхлопа знакомый с детства, значит карбюратор, Воняет и кружиться голова, значит еще и вентиляцию вниз вывел. Впрыск следовательно лучше даже с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Согласен с Игорем Игнатовым. Каждой сфере - своё. Тамбовская обл.,Сосновский р-он.,с.Вирятино - новый инжекторный УАЗ-"буханка" всё лето провёл на лечении в обл.центре. Пришлось реанимировать старый "козлик",что-бы людей на полях кормить.Старичёк не подвёл. А в армии? Я в своё время служил на "буханке",мог починить всё и вся,а теперь не всякий зампотех справится с этой кибениматикой,чего уж про солдата срочника говорить....Прогресс хорошо,но рациональнее ,что-ли, надо к нему подходить. И ещё из личного : пару лет назад товарищ приобрёл 12-ку. Поехали на реку "обмывать",специально водителя непьщего взяли,блин,заглохли за два километра до цели.Машине - неделя из салона,хозяин звонить - приехал "мегавольт" на 4-ке,из салона,говорит - пять сек,и вы поедете. Через два часа он сам вызвал эвакуатор,а нас на четырке домой отвёз.Вот облом. Через пару дней товарищ машину забрал,говорит "мозги слетели",ездил ещё болше года без проблем,потом продал. Я вот думаю,хорошо что из зоны действия сети мобильника не выехали,а то ещё и пеший променад был-бы в переспективе. Задумки хорошие,качество - говно.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Согласен с Игорем Игнатовым. Каждой сфере - своё. Тамбовская обл.,Сосновский р-он.,с.Вирятино - новый инжекторный УАЗ-"буханка" всё лето провёл на лечении в обл.центре. Пришлось реанимировать старый "козлик",что-бы людей на полях кормить.Старичёк не подвёл. А в армии? Я в своё время служил на "буханке",мог починить всё и вся,а теперь не всякий зампотех справится с этой кибениматикой,чего уж про солдата срочника говорить....Прогресс хорошо,но рациональнее ,что-ли, надо к нему подходить. И ещё из личного : пару лет назад товарищ приобрёл 12-ку. Поехали на реку "обмывать",специально водителя непьщего взяли,блин,заглохли за два километра до цели.Машине - неделя из салона,хозяин звонить - приехал "мегавольт" на 4-ке,из салона,говорит - пять сек,и вы поедете. Через два часа он сам вызвал эвакуатор,а нас на четырке домой отвёз.Вот облом. Через пару дней товарищ машину забрал,говорит "мозги слетели",ездил ещё болше года без проблем,потом продал. Я вот думаю,хорошо что из зоны действия сети мобильника не выехали,а то ещё и пеший променад был-бы в переспективе. Задумки хорошие,качество - говно.
СсылкаПожаловаться
Это как раз из серии примеров про надежность... И подобных примеров кучи. В машине тысячи деталей, которые нельзя отремонтировать "на коленках", а надо гнать машину в мастерскую на ремонт. Мозги - это просто еще одна, тысяча первая деталька... Если без брака - то инжектор и лучше, и проще, и надежнее, и экономичнее, и экологичнее. Пример брака - не показатель. И в карбюраторном авто, повторюсь, есть тысячи деталей, выход из строя которых (в том числе из-за брака) не даст машине ехать дальше... А мы по старинке все пытаемся починить сами... Чуть ли не движки в чистом поле капиталим... Кто боится выхода из строя "мозгов" - можно купить запасные и бросить в бардачок, места много они не занимают, раньше народ даже датчики (расхода воздуха и положения коленвала) в бардачке возил, потом утихли, успокоились...
СсылкаПожаловаться
Michael
Если брать сервисы и знания мастеров + не качественное топливо, то добраться до дому легче не карбюраторе... И то если он без электороники...))) По мне - так.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Карбюраторы ушли в прошлое, вместо них появились эвакуаторы....
СсылкаПожаловаться
Чеширский кот
В свое время была у меня ВАЗ 2110 инжекторная покупал с пробегом грубо 40 000т.км. За семь лет на ней пробег достиг грубо 450 000т.км +-5000(спидометр сломался на 408 000),к чему я это все ,за все это время в машине делал все кроме инжектора,ни разу даже промывку не заливал ни говоря уже о полной промывке системы.Сейчас езжу на 08 карбюраторной проблемы с ним уже достали.
Вывод очевиден...
СсылкаПожаловаться
Чеширский кот
В свое время была у меня ВАЗ 2110 инжекторная покупал с пробегом грубо 40 000т.км. За семь лет на ней пробег достиг грубо 450 000т.км +-5000(спидометр сломался на 408 000),к чему я это все ,за все это время в машине делал все кроме инжектора,ни разу даже промывку не заливал ни говоря уже о полной промывке системы.Сейчас езжу на 08 карбюраторной проблемы с ним уже достали.
Вывод очевиден...
СсылкаПожаловаться
Вот и получается,что раз на раз не приходится.Если брать выше,то некоторае на ВАЗах(Москвичах,Волгах)ездиют без проблем,а другие на иномарках обжигаются в первый-же год. Истина где-то рядом.)))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
С новыми машинами все понятно, но если машина старая?
В системе впрыска сотня разъёмов, Русских разъёмов. Нарушение контакта, особенно мерцающее и весельба обеспечена.
На четметных иномарках, конечно полегче, но тоже гемора хватает. Многие владельцы старых иномарок переделали свои колымаги на карбюратор и счастливы.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
С новыми машинами все понятно, но если машина старая?
В системе впрыска сотня разъёмов, Русских разъёмов. Нарушение контакта, особенно мерцающее и весельба обеспечена.
На четметных иномарках, конечно полегче, но тоже гемора хватает. Многие владельцы старых иномарок переделали свои колымаги на карбюратор и счастливы.
СсылкаПожаловаться
Многие "счастливы" что катаются на иномарках 20-25 летних. Страна третьего мира с ядерными ракетами. Грустно однако.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Давно во времена СССР Горбачёву (генсеку ЦК КПСС) подарили машину (марку не помню). Он её отправил на АЗЛК для ознакомления. Бедолаги-инженеры с АЗЛК долго лазили в моторном отсеке - не могли найти карбюратор. Они впервые увидели двигатель с инжектором.
Не могу представить себе какой-нибудь иностранный автофорум с обсуждением такой темы.
P.S. У немцев мессеры имели инжекторный двигатель ещё до начала второй мировой.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
У немцев мессеры имели инжекторный двигатель ещё до начала второй мировой

Турбореактивный!
Реактивный истребитель Мессершмитт 262 – технологический прорыв рейха
14 июня 2012 | Просмотры: 10641 | Распечатать |
Мессершмитт Me.262 «Schwalbe» (с нем. ласточка) – немецкий реактивный истребитель времен Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя (в том числе ночного), бомбардировщика, самолета-разведчика. Данный самолет был первой в мире серийной реактивной машиной, которая принимала участие в боевых действиях. Всего с 1944 по 1945 год немецкой промышленности удалось собрать и передать в войска 1433 истребителя Me.262, который таким образом стал еще и самым массовым реактивным самолетом Второй мировой войны.
В целом главные претензии к Me.262 относятся в первую очередь к двигателям. Сам истребитель же получился достаточно удачным, а в случае оснащения более надёжными двигателями, обладающими большей тягой, он мог бы показать себя с существенно лучшей стороны.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
У немцев мессеры имели инжекторный двигатель ещё до начала второй мировой

Турбореактивный!
Реактивный истребитель Мессершмитт 262 – технологический прорыв рейха
14 июня 2012 | Просмотры: 10641 | Распечатать |
Мессершмитт Me.262 «Schwalbe» (с нем. ласточка) – немецкий реактивный истребитель времен Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя (в том числе ночного), бомбардировщика, самолета-разведчика. Данный самолет был первой в мире серийной реактивной машиной, которая принимала участие в боевых действиях. Всего с 1944 по 1945 год немецкой промышленности удалось собрать и передать в войска 1433 истребителя Me.262, который таким образом стал еще и самым массовым реактивным самолетом Второй мировой войны.
В целом главные претензии к Me.262 относятся в первую очередь к двигателям. Сам истребитель же получился достаточно удачным, а в случае оснащения более надёжными двигателями, обладающими большей тягой, он мог бы показать себя с существенно лучшей стороны.
СсылкаПожаловаться
Причём тут турбореактивный Ме262 конца войны? Речь о винтовых самолётах с поршневыми двигателями. Кстати на советских истребителях инжектор появился где-то в середине войны. И причина тут проста. Карбюраторный двигатель на истребителе плохо себя ведёт при выполнении фигур высшего пилотажа. Сила тяжести влияет, панимаишь.
СсылкаПожаловаться
олег
повеселило про инженеров с азлк))))что-ж это за инженеры,которые не следили за развитием техники)))) глупость несусветная))))
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
Купил карбюраторную 99, которая была когда то инжекторной. После общения с автомеханиками, до момента продажи не покидала мысль установить обратно инжектор).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru