Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор или....?

Вторую неделю мучаюсь с карбюратором. (Солекс 21083, авто-ВАЗ 21083). Завожу с утреца, еду на работу 40 км. в принципе нормально. Еду вечером обратно - начинается невообразимое - машину начинает лихорадить - начинает глохнуть, на газ почти не реагирует, дергается, рвет, глохнет, если пытаться насильно через рывки ехать, то даже слышны хлопки. С горем-пополам доезжаю до дома, разбираю карбюратор, вымачиваю в ацетоне,продуваю все. На следующий день все повторяется !!!С утра все нормально, тяга есть, не троит ничего, разве что холостой пропадает совсем, а вечером домой еду вообще невыносимо. Единственное отличие в том, что вечером у меня путь пролегает через окраину города (магазины и прочее), поэтому путь чуть длиннее и машина вероятно сильнее нагрета. это версия.
В общем, я в моторах не сильно, просто подскажите, на что мне обратить внимание, что следует заменить? что прочистить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Может лучше начать с бензобака?Почистить его,бензозаборник,потом бензонасос,поставить топливный фильтр,но только вертикально.Откуда же больше браться грязи!
СсылкаПожаловаться
Может лучше начать с бензобака?Почистить его,бензозаборник,потом бензонасос,поставить топливный фильтр,но только вертикально.Откуда же больше браться грязи!
СсылкаПожаловаться
фильтр новый, бензонасос теперь тоже новый... ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
фильтр новый, бензонасос теперь тоже новый... ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но грязи кроме как из бензобака браться неоткуда.
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
по симптомам позднит зажигание
трамблер смотри,вакуумный корректор и трубку к нему и особенно подшипник внутри трамблера,на котором датчик холла висит
СсылкаПожаловаться
ххх
Бензонасос не работает и зазоры клапанов малы.
СсылкаПожаловаться
ххх
Бензонасос не работает и зазоры клапанов малы.
СсылкаПожаловаться
И ещё (уже) карбюратор - после твоих разборок
СсылкаПожаловаться
Фильтр может стоит после бензонасоса и насос плохо работает из за грязи. Да и не безопасно этак,когда пластмассовый фильтр под давлением.
СсылкаПожаловаться
трамблер,коммутатор.
СсылкаПожаловаться
александр с.
моё мнение,если бы проблемы с карбюратором или зажиганием,то они были бы в любое время суток и при любой температуре.я бы начал с проверки бензобака,может при большой температуре на улице из бензобака плохо поступает топливо и проверил бы резиновые шланги на бензонасос .
СсылкаПожаловаться
александр с.
моё мнение,если бы проблемы с карбюратором или зажиганием,то они были бы в любое время суток и при любой температуре.я бы начал с проверки бензобака,может при большой температуре на улице из бензобака плохо поступает топливо и проверил бы резиновые шланги на бензонасос .
СсылкаПожаловаться
моё мнение,если бы проблемы с карбюратором или зажиганием,то они были бы в любое время суток и при любой температуре.я бы начал с проверки бензобака,может при большой температуре на улице из бензобака плохо поступает топливо и проверил бы резиновые шланги на бензонасос .
все правильно,кроме зажигания
проблемы по зажиганию бывают разные,одни постоянные,другие эпизодические
СсылкаПожаловаться
моё мнение,если бы проблемы с карбюратором или зажиганием,то они были бы в любое время суток и при любой температуре.я бы начал с проверки бензобака,может при большой температуре на улице из бензобака плохо поступает топливо и проверил бы резиновые шланги на бензонасос .
все правильно,кроме зажигания
проблемы по зажиганию бывают разные,одни постоянные,другие эпизодические
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечный итог - даже эпизодические становятся постоянными. если зажигание периодически пропадает,то вв провод,какой-нибудь окислился внутри наконечника.
сам знаешь,большинство проблем из-за проблем с резиной.)))
СсылкаПожаловаться
александр с.
конечный итог - даже эпизодические становятся постоянными. если зажигание периодически пропадает,то вв провод,какой-нибудь окислился внутри наконечника.
сам знаешь,большинство проблем из-за проблем с резиной.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про резину соглашусь,а вот про зажигание нет
Все дело в том что проблема с подшипником трамблера може годами длиться,сам подшипник заклинит,так вакуумник его провернёт в посадочном месте и будет подклинивать пока датчик холла шторкой не смахнет
СсылкаПожаловаться
про резину соглашусь,а вот про зажигание нет
Все дело в том что проблема с подшипником трамблера може годами длиться,сам подшипник заклинит,так вакуумник его провернёт в посадочном месте и будет подклинивать пока датчик холла шторкой не смахнет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я лично с таким не сталкивался . а вот когда шланг внутри перекрывал проток - сталкивался . за ночь высохнет,а топливо пошло и он перекрывает проток не сразу а через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я лично с таким не сталкивался . а вот когда шланг внутри перекрывал проток - сталкивался . за ночь высохнет,а топливо пошло и он перекрывает проток не сразу а через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судя по нулевой активности автора в теме ему пофиг,так что не узнаем мы про его пепелац.
про топливные шланги скажу : бывает такое,редко конечно ,но и проверяется просто
СсылкаПожаловаться
Судя по нулевой активности автора в теме ему пофиг,так что не узнаем мы про его пепелац.
про топливные шланги скажу : бывает такое,редко конечно ,но и проверяется просто
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по поводу авторов,так это уже обыденность - ни здрасте-ни до свидания.
работал в одной шарашке. даже удивлён,что это до сих редкость.
вообще-то всё о чём я написал,легко проверить,но вот только автор опять утаит в чём причина.
СсылкаПожаловаться
Во,как вариант - сними пробку с бака.
СсылкаПожаловаться
Проблемы карбовых зубил давно пройдены и уже начинают забываться
У вас Артур проблема в опережении зажигания по нагрузке,это : подшипник трамблера,вакуумный привод и шланг к нему
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru