3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор или....?

Вторую неделю мучаюсь с карбюратором. (Солекс 21083, авто-ВАЗ 21083). Завожу с утреца, еду на работу 40 км. в принципе нормально. Еду вечером обратно - начинается невообразимое - машину начинает лихорадить - начинает глохнуть, на газ почти не реагирует, дергается, рвет, глохнет, если пытаться насильно через рывки ехать, то даже слышны хлопки. С горем-пополам доезжаю до дома, разбираю карбюратор, вымачиваю в ацетоне,продуваю все. На следующий день все повторяется !!!С утра все нормально, тяга есть, не троит ничего, разве что холостой пропадает совсем, а вечером домой еду вообще невыносимо. Единственное отличие в том, что вечером у меня путь пролегает через окраину города (магазины и прочее), поэтому путь чуть длиннее и машина вероятно сильнее нагрета. это версия.
В общем, я в моторах не сильно, просто подскажите, на что мне обратить внимание, что следует заменить? что прочистить?
Артур Воробей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Может лучше начать с бензобака?Почистить его,бензозаборник,потом бензонасос,поставить топливный фильтр,но только вертикально.Откуда же больше браться грязи!
СсылкаПожаловаться
Артур ВоробейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может лучше начать с бензобака?Почистить его,бензозаборник,потом бензонасос,поставить топливный фильтр,но только вертикально.Откуда же больше браться грязи!
СсылкаПожаловаться
фильтр новый, бензонасос теперь тоже новый... ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Артур Воробей
Артур Воробей
фильтр новый, бензонасос теперь тоже новый... ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но грязи кроме как из бензобака браться неоткуда.
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
по симптомам позднит зажигание
трамблер смотри,вакуумный корректор и трубку к нему и особенно подшипник внутри трамблера,на котором датчик холла висит
СсылкаПожаловаться
ххх
Бензонасос не работает и зазоры клапанов малы.
СсылкаПожаловаться
хххВ ответ на ххх
ххх
Бензонасос не работает и зазоры клапанов малы.
СсылкаПожаловаться
И ещё (уже) карбюратор - после твоих разборок
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Фильтр может стоит после бензонасоса и насос плохо работает из за грязи. Да и не безопасно этак,когда пластмассовый фильтр под давлением.
СсылкаПожаловаться
коля гаврилин
трамблер,коммутатор.
СсылкаПожаловаться
александр с.
моё мнение,если бы проблемы с карбюратором или зажиганием,то они были бы в любое время суток и при любой температуре.я бы начал с проверки бензобака,может при большой температуре на улице из бензобака плохо поступает топливо и проверил бы резиновые шланги на бензонасос .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на александр с.
александр с.
моё мнение,если бы проблемы с карбюратором или зажиганием,то они были бы в любое время суток и при любой температуре.я бы начал с проверки бензобака,может при большой температуре на улице из бензобака плохо поступает топливо и проверил бы резиновые шланги на бензонасос .
СсылкаПожаловаться
моё мнение,если бы проблемы с карбюратором или зажиганием,то они были бы в любое время суток и при любой температуре.я бы начал с проверки бензобака,может при большой температуре на улице из бензобака плохо поступает топливо и проверил бы резиновые шланги на бензонасос .
все правильно,кроме зажигания
проблемы по зажиганию бывают разные,одни постоянные,другие эпизодические
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
моё мнение,если бы проблемы с карбюратором или зажиганием,то они были бы в любое время суток и при любой температуре.я бы начал с проверки бензобака,может при большой температуре на улице из бензобака плохо поступает топливо и проверил бы резиновые шланги на бензонасос .
все правильно,кроме зажигания
проблемы по зажиганию бывают разные,одни постоянные,другие эпизодические
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечный итог - даже эпизодические становятся постоянными. если зажигание периодически пропадает,то вв провод,какой-нибудь окислился внутри наконечника.
сам знаешь,большинство проблем из-за проблем с резиной.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на александр с.
александр с.
конечный итог - даже эпизодические становятся постоянными. если зажигание периодически пропадает,то вв провод,какой-нибудь окислился внутри наконечника.
сам знаешь,большинство проблем из-за проблем с резиной.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про резину соглашусь,а вот про зажигание нет
Все дело в том что проблема с подшипником трамблера може годами длиться,сам подшипник заклинит,так вакуумник его провернёт в посадочном месте и будет подклинивать пока датчик холла шторкой не смахнет
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
про резину соглашусь,а вот про зажигание нет
Все дело в том что проблема с подшипником трамблера може годами длиться,сам подшипник заклинит,так вакуумник его провернёт в посадочном месте и будет подклинивать пока датчик холла шторкой не смахнет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я лично с таким не сталкивался . а вот когда шланг внутри перекрывал проток - сталкивался . за ночь высохнет,а топливо пошло и он перекрывает проток не сразу а через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на александр с.
александр с.
я лично с таким не сталкивался . а вот когда шланг внутри перекрывал проток - сталкивался . за ночь высохнет,а топливо пошло и он перекрывает проток не сразу а через некоторое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судя по нулевой активности автора в теме ему пофиг,так что не узнаем мы про его пепелац.
про топливные шланги скажу : бывает такое,редко конечно ,но и проверяется просто
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Судя по нулевой активности автора в теме ему пофиг,так что не узнаем мы про его пепелац.
про топливные шланги скажу : бывает такое,редко конечно ,но и проверяется просто
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по поводу авторов,так это уже обыденность - ни здрасте-ни до свидания.
работал в одной шарашке. даже удивлён,что это до сих редкость.
вообще-то всё о чём я написал,легко проверить,но вот только автор опять утаит в чём причина.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Во,как вариант - сними пробку с бака.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Проблемы карбовых зубил давно пройдены и уже начинают забываться
У вас Артур проблема в опережении зажигания по нагрузке,это : подшипник трамблера,вакуумный привод и шланг к нему
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария