Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор ДААЗ 2107

Как отрегулировать? Не могу поймать холостые обороты!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Было в своё время на новом. Под винтом регулировки хх в гнезде есть бронзовое колечко,сидело с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Было в своё время на новом. Под винтом регулировки хх в гнезде есть бронзовое колечко,сидело с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Это распылитель. На колечке отверстия, а смесь внутри, в полости вокруг кольца. Грязесборник, который трудно очистить на старом карбюраторе. А чтобы вытянуть, надо делать специальный съемник. Делал, иначе никак не очистить.
СсылкаПожаловаться
карб,старый, ОЗОН что ли---
СсылкаПожаловаться
mordvin
ДААЗ
СсылкаПожаловаться
mordvin
ДААЗ
СсылкаПожаловаться
У вас спрашивают какой у вас карбюратор? Мы уже поняли что ДААЗ, но Озон или Солекс?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Откручиваешь нижнюю часть, Проверяешь плоскость средней части и удивляешься : кривая! Там и будет подсос воздуха в канал холостого хода. Выравниваешь на камне ( можно даже на диске от болгарки). Собираешь и радуешься наличию устойчивых оборотах на холостом ходу. Не забыть про регулировки.
СсылкаПожаловаться
из ручного опрыскивателя поливаешь карбюратор водой(при работающем двигателе),если глохнет-значит подсос воздуха в прокладки.
СсылкаПожаловаться
Если искривлена верхняя часть силуминовая, то из-за подсоса не будет работать вакуумный привод вторичной камеры. А холостых оборотов нет, скорее всего, из-за того, что забита система холостого хода. С левой стороны карбюратора (если смотреть со стороны радиатора) в вертикальной стенке в отверстие залей шприцом жидкость для промывки карбюратора или ацетон, после выкрути жиклер и продуй сжатым воздухом отверстия. Ну и посмотри на регулировку дроссельной заслонки в первичной камере. Если она отрегулирована не правильно, то холостых оборотов тоже не будет. Кстати, когда снимешь крышку карбюратора, то заодно промой и продуй с противоположной стороны переходную систему, а заодно проверь уровень топлива в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
откручиваешь винт качества смеси до наибольших оборотов, закручиваешь винт кол-ва смеси до 1100 об. закручиваешь винт качества смеси до 950-1000 об. если не получается, нужна чистка каналов ХХ. предварительно перед регулировкой, нужно выставить зажигание.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
На "ютьюбе" есть канал Сергея Светлова. Достаточно доходчиво всё показывает и рассказывает на тему ремонта и настройки карбюраторов (даже как выправить плоскости). Видео много, так что придётся потратить время...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если Озон, то на нем помимо двух винтов регулировки есть еще один - винт производственной настройки. Он под заглушкой, Сначала попытайтесь выставить минимальные устойчивые обороты, а затем воспользоваться им, добиваясь снижения оборотов ХХ до нормы Бывает достаточно шевельнуть этот винт менее, чем на четверть. Но повертев этот винт как попало, можно ничего не добиться и потом долго искать исходное его положение. Поэтому сначала осторожно заверните его до упора, посчитав количество оборотов,а потом, вернув в исходное, уже подкручивать или выкручивать небольшими поворотами. У меня на двух машинах был Озон и со временем пришлось обращаться к этому спрятанному винтику. А попутно и промыть его канал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru