Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы

Карбюратор ДААЗ 2107

Как отрегулировать? Не могу поймать холостые обороты!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Гусев
Было в своё время на новом. Под винтом регулировки хх в гнезде есть бронзовое колечко,сидело с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Было в своё время на новом. Под винтом регулировки хх в гнезде есть бронзовое колечко,сидело с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Это распылитель. На колечке отверстия, а смесь внутри, в полости вокруг кольца. Грязесборник, который трудно очистить на старом карбюраторе. А чтобы вытянуть, надо делать специальный съемник. Делал, иначе никак не очистить.
СсылкаПожаловаться
карб,старый, ОЗОН что ли---
СсылкаПожаловаться
mordvin
ДААЗ
СсылкаПожаловаться
mordvin
ДААЗ
СсылкаПожаловаться
У вас спрашивают какой у вас карбюратор? Мы уже поняли что ДААЗ, но Озон или Солекс?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Откручиваешь нижнюю часть, Проверяешь плоскость средней части и удивляешься : кривая! Там и будет подсос воздуха в канал холостого хода. Выравниваешь на камне ( можно даже на диске от болгарки). Собираешь и радуешься наличию устойчивых оборотах на холостом ходу. Не забыть про регулировки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
из ручного опрыскивателя поливаешь карбюратор водой(при работающем двигателе),если глохнет-значит подсос воздуха в прокладки.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если искривлена верхняя часть силуминовая, то из-за подсоса не будет работать вакуумный привод вторичной камеры. А холостых оборотов нет, скорее всего, из-за того, что забита система холостого хода. С левой стороны карбюратора (если смотреть со стороны радиатора) в вертикальной стенке в отверстие залей шприцом жидкость для промывки карбюратора или ацетон, после выкрути жиклер и продуй сжатым воздухом отверстия. Ну и посмотри на регулировку дроссельной заслонки в первичной камере. Если она отрегулирована не правильно, то холостых оборотов тоже не будет. Кстати, когда снимешь крышку карбюратора, то заодно промой и продуй с противоположной стороны переходную систему, а заодно проверь уровень топлива в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
откручиваешь винт качества смеси до наибольших оборотов, закручиваешь винт кол-ва смеси до 1100 об. закручиваешь винт качества смеси до 950-1000 об. если не получается, нужна чистка каналов ХХ. предварительно перед регулировкой, нужно выставить зажигание.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
На "ютьюбе" есть канал Сергея Светлова. Достаточно доходчиво всё показывает и рассказывает на тему ремонта и настройки карбюраторов (даже как выправить плоскости). Видео много, так что придётся потратить время...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если Озон, то на нем помимо двух винтов регулировки есть еще один - винт производственной настройки. Он под заглушкой, Сначала попытайтесь выставить минимальные устойчивые обороты, а затем воспользоваться им, добиваясь снижения оборотов ХХ до нормы Бывает достаточно шевельнуть этот винт менее, чем на четверть. Но повертев этот винт как попало, можно ничего не добиться и потом долго искать исходное его положение. Поэтому сначала осторожно заверните его до упора, посчитав количество оборотов,а потом, вернув в исходное, уже подкручивать или выкручивать небольшими поворотами. У меня на двух машинах был Озон и со временем пришлось обращаться к этому спрятанному винтику. А попутно и промыть его канал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.