Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы

Карбюратор ДААЗ 2107

Как отрегулировать? Не могу поймать холостые обороты!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Гусев
Было в своё время на новом. Под винтом регулировки хх в гнезде есть бронзовое колечко,сидело с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Было в своё время на новом. Под винтом регулировки хх в гнезде есть бронзовое колечко,сидело с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Это распылитель. На колечке отверстия, а смесь внутри, в полости вокруг кольца. Грязесборник, который трудно очистить на старом карбюраторе. А чтобы вытянуть, надо делать специальный съемник. Делал, иначе никак не очистить.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
карб,старый, ОЗОН что ли---
СсылкаПожаловаться
mordvin
ДААЗ
СсылкаПожаловаться
mordvin
ДААЗ
СсылкаПожаловаться
У вас спрашивают какой у вас карбюратор? Мы уже поняли что ДААЗ, но Озон или Солекс?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Откручиваешь нижнюю часть, Проверяешь плоскость средней части и удивляешься : кривая! Там и будет подсос воздуха в канал холостого хода. Выравниваешь на камне ( можно даже на диске от болгарки). Собираешь и радуешься наличию устойчивых оборотах на холостом ходу. Не забыть про регулировки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
из ручного опрыскивателя поливаешь карбюратор водой(при работающем двигателе),если глохнет-значит подсос воздуха в прокладки.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если искривлена верхняя часть силуминовая, то из-за подсоса не будет работать вакуумный привод вторичной камеры. А холостых оборотов нет, скорее всего, из-за того, что забита система холостого хода. С левой стороны карбюратора (если смотреть со стороны радиатора) в вертикальной стенке в отверстие залей шприцом жидкость для промывки карбюратора или ацетон, после выкрути жиклер и продуй сжатым воздухом отверстия. Ну и посмотри на регулировку дроссельной заслонки в первичной камере. Если она отрегулирована не правильно, то холостых оборотов тоже не будет. Кстати, когда снимешь крышку карбюратора, то заодно промой и продуй с противоположной стороны переходную систему, а заодно проверь уровень топлива в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
откручиваешь винт качества смеси до наибольших оборотов, закручиваешь винт кол-ва смеси до 1100 об. закручиваешь винт качества смеси до 950-1000 об. если не получается, нужна чистка каналов ХХ. предварительно перед регулировкой, нужно выставить зажигание.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
На "ютьюбе" есть канал Сергея Светлова. Достаточно доходчиво всё показывает и рассказывает на тему ремонта и настройки карбюраторов (даже как выправить плоскости). Видео много, так что придётся потратить время...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если Озон, то на нем помимо двух винтов регулировки есть еще один - винт производственной настройки. Он под заглушкой, Сначала попытайтесь выставить минимальные устойчивые обороты, а затем воспользоваться им, добиваясь снижения оборотов ХХ до нормы Бывает достаточно шевельнуть этот винт менее, чем на четверть. Но повертев этот винт как попало, можно ничего не добиться и потом долго искать исходное его положение. Поэтому сначала осторожно заверните его до упора, посчитав количество оборотов,а потом, вернув в исходное, уже подкручивать или выкручивать небольшими поворотами. У меня на двух машинах был Озон и со временем пришлось обращаться к этому спрятанному винтику. А попутно и промыть его канал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru