Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это распылитель. На колечке отверстия, а смесь внутри, в полости вокруг кольца. Грязесборник, который трудно очистить на старом карбюраторе. А чтобы вытянуть, надо делать специальный съемник. Делал, иначе никак не очистить.
Откручиваешь нижнюю часть, Проверяешь плоскость средней части и удивляешься : кривая! Там и будет подсос воздуха в канал холостого хода. Выравниваешь на камне ( можно даже на диске от болгарки). Собираешь и радуешься наличию устойчивых оборотах на холостом ходу. Не забыть про регулировки.
Если искривлена верхняя часть силуминовая, то из-за подсоса не будет работать вакуумный привод вторичной камеры. А холостых оборотов нет, скорее всего, из-за того, что забита система холостого хода. С левой стороны карбюратора (если смотреть со стороны радиатора) в вертикальной стенке в отверстие залей шприцом жидкость для промывки карбюратора или ацетон, после выкрути жиклер и продуй сжатым воздухом отверстия. Ну и посмотри на регулировку дроссельной заслонки в первичной камере. Если она отрегулирована не правильно, то холостых оборотов тоже не будет. Кстати, когда снимешь крышку карбюратора, то заодно промой и продуй с противоположной стороны переходную систему, а заодно проверь уровень топлива в поплавковой камере.
откручиваешь винт качества смеси до наибольших оборотов, закручиваешь винт кол-ва смеси до 1100 об. закручиваешь винт качества смеси до 950-1000 об. если не получается, нужна чистка каналов ХХ. предварительно перед регулировкой, нужно выставить зажигание.
На "ютьюбе" есть канал Сергея Светлова. Достаточно доходчиво всё показывает и рассказывает на тему ремонта и настройки карбюраторов (даже как выправить плоскости). Видео много, так что придётся потратить время...
Если Озон, то на нем помимо двух винтов регулировки есть еще один - винт производственной настройки. Он под заглушкой, Сначала попытайтесь выставить минимальные устойчивые обороты, а затем воспользоваться им, добиваясь снижения оборотов ХХ до нормы Бывает достаточно шевельнуть этот винт менее, чем на четверть. Но повертев этот винт как попало, можно ничего не добиться и потом долго искать исходное его положение. Поэтому сначала осторожно заверните его до упора, посчитав количество оборотов,а потом, вернув в исходное, уже подкручивать или выкручивать небольшими поворотами. У меня на двух машинах был Озон и со временем пришлось обращаться к этому спрятанному винтику. А попутно и промыть его канал.