Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоял либо "Озон" либо "Солекс". Они даже по внешнему виду отличаются.ДААЗ -это аббревеатура завода который делал карбюратор (Димитрогвградский АвтоАгрегатный Завод). Есть ещё Пекар -это Питерский карбюратор. Для того, чтобы правильно "ехал" нужно правильно регулировать. И понимать чего от него хочешь. И если не шурупишь в этом, то лучше обратись к мастеру. А то при сборке жиклёры местами махнёшь. Тогда сзади цепляй бочку с бензином вместо прицепа.
Я в своё время на своей девятке сменил родной карбон на Озон и в ус не дул расход на 100 км был как в инструкции по эксплаутации при пробеге 120000,потом отдал тестю авто это...до сих пор ездить и в ус не дует,только фуфловый бензин не лей в него с сомнительных заправок,плюс рекомендую установить дополнительный топливный фильтр..в принципе Питерский Пекар тоже хорош красавчик особенно в жаркие деньки..удачи в выборе! И про профилактику не забывай,тогда точно в ус дуть не будешь!
спасибо за помощ друзья))) мастер прочистил и отрегулировал его))) едет ровно)) набирает шустро))) расход где т 6-7 л)) до этого была инжекторная)) мне карбюратор даже больше нравится))) рабочая лошадка)))