Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

карбюратор

какой карбюратор поставить на двигатель 21083 1,5 чтоб ровно ехала и расход был нормальным?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
VodniK
Нужно родной отремонтировать и отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
любой. тока правильно отрегулируй!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Лучше родного ничего нет
СсылкаПожаловаться
Titanium
так дело в том, что я не знаю какой там с завода стоял))) сейчас стоит дааз вроде)) я то не шарю в этом))) какой там должен быть?)))
СсылкаПожаловаться
ДААЗ и должен быть, все можно отрегулировать, помыть и настроить, и динамику и расход настроить.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Стоял либо "Озон" либо "Солекс". Они даже по внешнему виду отличаются.ДААЗ -это аббревеатура завода который делал карбюратор (Димитрогвградский АвтоАгрегатный Завод). Есть ещё Пекар -это Питерский карбюратор. Для того, чтобы правильно "ехал" нужно правильно регулировать. И понимать чего от него хочешь. И если не шурупишь в этом, то лучше обратись к мастеру. А то при сборке жиклёры местами махнёшь. Тогда сзади цепляй бочку с бензином вместо прицепа.
СсылкаПожаловаться
сергей прищепа
Набери "Теория ДВС Евгений Травников".Там есть неплохие ролики по устройству и ремонту карбюраторов,по крайней мере познавательно.
СсылкаПожаловаться
Я в своё время на своей девятке сменил родной карбон на Озон и в ус не дул расход на 100 км был как в инструкции по эксплаутации при пробеге 120000,потом отдал тестю авто это...до сих пор ездить и в ус не дует,только фуфловый бензин не лей в него с сомнительных заправок,плюс рекомендую установить дополнительный топливный фильтр..в принципе Питерский Пекар тоже хорош красавчик особенно в жаркие деньки..удачи в выборе! И про профилактику не забывай,тогда точно в ус дуть не будешь!
СсылкаПожаловаться
Titanium
спасибо за помощ друзья))) мастер прочистил и отрегулировал его))) едет ровно)) набирает шустро))) расход где т 6-7 л)) до этого была инжекторная)) мне карбюратор даже больше нравится))) рабочая лошадка)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.