Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
22 августа
FAW Oley 1.5 AT
Купила в апреле 2017 года.Очень довольна автомобилем.У меня АКП .Кондиционер прекрасно работает даже в ужасную жару.Легкий в управлении автомобиль.В общем всем советую.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Карбюратор

Всем привет у меня возник такой вопрос: после езды загоняю машину в гараж снимаю крышку воздушного фильтра и в карбюраторе с распылителя ускорительного насоса с клапаном подачи топлива капает чучуть бензин так должно быть или нет подскажите пожалуйста если нет то в чём может быть причина и как её исправить. Спасибо! нива 21213
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Для чего все эти сложности,в чем собственно проблема-детонация,еще какая-то причина?
СсылкаПожаловаться
Вы особо не усердствуйте с крышкой воздухана,потом придётся шпильки в карб на М6 врезать....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти только через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся только при полностью открытой дросельной заслонкой(заслонками)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти только через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся только при полностью открытой дросельной заслонкой(заслонками)
СсылкаПожаловаться
так это неможит быть и за уровня топлива?
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на я
я
так это неможит быть и за уровня топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно из-за повышенного уровня это и происходит.
СсылкаПожаловаться
Л
Именно из-за повышенного уровня это и происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из распылителя ускорительного насоса при полвышенном уровне в поплавковой камере ничего теч не будет
Быстрее потечёт через распылители ГДС.т.к они находятся намного ниже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Из распылителя ускорительного насоса при полвышенном уровне в поплавковой камере ничего теч не будет
Быстрее потечёт через распылители ГДС.т.к они находятся намного ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но почему-то течет иногда, а не всегда после остановки ДВС. Судя по вашему посту вчера в 20.19, который в принципе верный, капать с ускорительного насоса после остановки ДВС должно всегда. Но это происходит не всегда.
СсылкаПожаловаться
Л
Но почему-то течет иногда, а не всегда после остановки ДВС. Судя по вашему посту вчера в 20.19, который в принципе верный, капать с ускорительного насоса после остановки ДВС должно всегда. Но это происходит не всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласитесь что всегда -не всегда зависит от многих факторов.Например:
В одном карбе входной клапан работает как надо(держит)соответственно топливо при расширении и иногда при закипании выйдет через распылитель.
В другом карбюраторе клапан подпускает-он находится ниже уровня распылителя соответственно легче топливу вернуться в поплавковую камеру.
Мой комент- это чисто моё мнение и я не хочу утверждать что оно единственно правильное.только как одна из версий
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Согласитесь что всегда -не всегда зависит от многих факторов.Например:
В одном карбе входной клапан работает как надо(держит)соответственно топливо при расширении и иногда при закипании выйдет через распылитель.
В другом карбюраторе клапан подпускает-он находится ниже уровня распылителя соответственно легче топливу вернуться в поплавковую камеру.
Мой комент- это чисто моё мнение и я не хочу утверждать что оно единственно правильное.только как одна из версий
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваша версия абсолютно верная. Но вот в чем вопрос: почему на исправных карбах не капает с распылителя? Я этим вопросом занялся уже давно. Ответ не знаю, но практика показала, что уменьшив уровень, я добивался того, что капание прекращалось. Думаю, ответ в том, что отверстие в распылительном насосе гораздо меньше, чем в ГДС. Поэтому в распылителе ускорительного разряжение гораздо больше, и капает именно с него, а не с распылителя ГДС.
СсылкаПожаловаться
Л
Ваша версия абсолютно верная. Но вот в чем вопрос: почему на исправных карбах не капает с распылителя? Я этим вопросом занялся уже давно. Ответ не знаю, но практика показала, что уменьшив уровень, я добивался того, что капание прекращалось. Думаю, ответ в том, что отверстие в распылительном насосе гораздо меньше, чем в ГДС. Поэтому в распылителе ускорительного разряжение гораздо больше, и капает именно с него, а не с распылителя ГДС.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вполне возможно.
Попадётся авто.поколдую.появятся новые мысли-поделюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти только через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся только при полностью открытой дросельной заслонкой(заслонками)
СсылкаПожаловаться
Всё правильно , Андрей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Через распылитель ускор.насоса-НЕТ
СсылкаПожаловаться
Macentosh
НЕ правильно --ни каких капелек не должно быть--смотри резинку на распылителеи и иглу-- пропускает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru