Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор

Всем привет у меня возник такой вопрос: после езды загоняю машину в гараж снимаю крышку воздушного фильтра и в карбюраторе с распылителя ускорительного насоса с клапаном подачи топлива капает чучуть бензин так должно быть или нет подскажите пожалуйста если нет то в чём может быть причина и как её исправить. Спасибо! нива 21213
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Для чего все эти сложности,в чем собственно проблема-детонация,еще какая-то причина?
СсылкаПожаловаться
Вы особо не усердствуйте с крышкой воздухана,потом придётся шпильки в карб на М6 врезать....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти только через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся только при полностью открытой дросельной заслонкой(заслонками)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти только через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся только при полностью открытой дросельной заслонкой(заслонками)
СсылкаПожаловаться
так это неможит быть и за уровня топлива?
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на я
я
так это неможит быть и за уровня топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно из-за повышенного уровня это и происходит.
СсылкаПожаловаться
Л
Именно из-за повышенного уровня это и происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из распылителя ускорительного насоса при полвышенном уровне в поплавковой камере ничего теч не будет
Быстрее потечёт через распылители ГДС.т.к они находятся намного ниже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Из распылителя ускорительного насоса при полвышенном уровне в поплавковой камере ничего теч не будет
Быстрее потечёт через распылители ГДС.т.к они находятся намного ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но почему-то течет иногда, а не всегда после остановки ДВС. Судя по вашему посту вчера в 20.19, который в принципе верный, капать с ускорительного насоса после остановки ДВС должно всегда. Но это происходит не всегда.
СсылкаПожаловаться
Л
Но почему-то течет иногда, а не всегда после остановки ДВС. Судя по вашему посту вчера в 20.19, который в принципе верный, капать с ускорительного насоса после остановки ДВС должно всегда. Но это происходит не всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласитесь что всегда -не всегда зависит от многих факторов.Например:
В одном карбе входной клапан работает как надо(держит)соответственно топливо при расширении и иногда при закипании выйдет через распылитель.
В другом карбюраторе клапан подпускает-он находится ниже уровня распылителя соответственно легче топливу вернуться в поплавковую камеру.
Мой комент- это чисто моё мнение и я не хочу утверждать что оно единственно правильное.только как одна из версий
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Согласитесь что всегда -не всегда зависит от многих факторов.Например:
В одном карбе входной клапан работает как надо(держит)соответственно топливо при расширении и иногда при закипании выйдет через распылитель.
В другом карбюраторе клапан подпускает-он находится ниже уровня распылителя соответственно легче топливу вернуться в поплавковую камеру.
Мой комент- это чисто моё мнение и я не хочу утверждать что оно единственно правильное.только как одна из версий
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваша версия абсолютно верная. Но вот в чем вопрос: почему на исправных карбах не капает с распылителя? Я этим вопросом занялся уже давно. Ответ не знаю, но практика показала, что уменьшив уровень, я добивался того, что капание прекращалось. Думаю, ответ в том, что отверстие в распылительном насосе гораздо меньше, чем в ГДС. Поэтому в распылителе ускорительного разряжение гораздо больше, и капает именно с него, а не с распылителя ГДС.
СсылкаПожаловаться
Л
Ваша версия абсолютно верная. Но вот в чем вопрос: почему на исправных карбах не капает с распылителя? Я этим вопросом занялся уже давно. Ответ не знаю, но практика показала, что уменьшив уровень, я добивался того, что капание прекращалось. Думаю, ответ в том, что отверстие в распылительном насосе гораздо меньше, чем в ГДС. Поэтому в распылителе ускорительного разряжение гораздо больше, и капает именно с него, а не с распылителя ГДС.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вполне возможно.
Попадётся авто.поколдую.появятся новые мысли-поделюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти только через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся только при полностью открытой дросельной заслонкой(заслонками)
СсылкаПожаловаться
Всё правильно , Андрей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Через распылитель ускор.насоса-НЕТ
СсылкаПожаловаться
Macentosh
НЕ правильно --ни каких капелек не должно быть--смотри резинку на распылителеи и иглу-- пропускает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru