Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор

На ваз 21093 1999 года есть такая проблема, что когда машина трогается происходит провал. после чего либо машина глохнет либо приходится трогаться с 2-3 тыс(обороты двинателя). такие провалы есть на любой скорости. есть подозрения на ускоритель. подскажите как его причистить и как его отрегулировать что бы такого небыло. Это не зажигание. свечи новые блок зажиния менял ставил новый не помогло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Если некогда не делал,лучше не надо.Возьми очиститель карбюратора в аэрозоли,на заведенном двигателе,снятом воздухоочистителе на повышенных оборотах,чтобы не заглохнуть,впрыскиваешь в карбюратор,должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
а как поступать если на сто надо простоять в очереди для того что бы сделали. Имеется ввиду хорошего мастера. а не делать носиловать двигатель????
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Обратитесь к специалисту. Пообщайтесь с таксистами,эти ребята долны знать стоящих мастеров. Одним очистителем врядли поможешь. Там куча нюансов,на страницах форума проблемно объяснять.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А сам в карбе не пробовал продуть, прочистить, жиклёры посмотреть, может грязь или конденсат?
СсылкаПожаловаться
Самому не зная так продуешь,ни один спец не сделает.
СсылкаПожаловаться
Где-то сосёт воздух. Протяни гайки, которые держат карбюратор, впускной коллектор, проверь шланг который идёт от карба к эконостату на приборную доску, проверь не сосёт ли воздух через шланг вакуумного усилителя. Если с этим всё в порядке и дорого время, купи новый карб. Проверь прокладки под карбом, их там две. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Где-то сосёт воздух. Протяни гайки, которые держат карбюратор, впускной коллектор, проверь шланг который идёт от карба к эконостату на приборную доску, проверь не сосёт ли воздух через шланг вакуумного усилителя. Если с этим всё в порядке и дорого время, купи новый карб. Проверь прокладки под карбом, их там две. Удачи!
СсылкаПожаловаться
, проверь шланг который идёт от карба к эконостату на приборную доску,
Эконостат на приборной доске. Это что-то новое!
СсылкаПожаловаться
Л
, проверь шланг который идёт от карба к эконостату на приборную доску,
Эконостат на приборной доске. Это что-то новое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эконометр.
СсылкаПожаловаться
диафрагма порвана.
СсылкаПожаловаться
евгений юрыгин
располовинь карб и проверь горизонтальность плоскостей
СсылкаПожаловаться
Л
Короче! Снимаешь воздушный фильтр. Поворачивая дроссельную заслонку, смотришь в камеры карба, как брызгает бензин. Если тонкая ровная струйка - все нормально - дело не в ускорительном насосе. Если нет ровной тонкой струйки, заменяешь распылитель - продается отдельно.
СсылкаПожаловаться
санёк
ВАЗ 2108 на холодную перестал заводиться.раз схватило и здаглох.теперь даже на буксире не заводится.искра есть,ремень ГРМ на месте,бензин поступает но карбюратор почемуто мокрый.без потсоса вроде схватывает,а с подсосом мертвый
СсылкаПожаловаться
санёк
ВАЗ 2108 на холодную перестал заводиться.раз схватило и здаглох.теперь даже на буксире не заводится.искра есть,ремень ГРМ на месте,бензин поступает но карбюратор почемуто мокрый.без потсоса вроде схватывает,а с подсосом мертвый
СсылкаПожаловаться
конденсат в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
конденсат в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не исключено, что запорная игла в карбе залипает. Такая беда встречается часто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
как его настроить или прочистить????
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
имеется ввиду экономер...
СсылкаПожаловаться
TIR
Открути с карбюратора электромагнитный клапан, на конце жиклер находится, сними и продуй.
СсылкаПожаловаться
Эконометр прочищать не нужно, нужно посмотреть состояние шланга, который идёт от карба к прибору, называется эконометр и расположен он на приборной панели в салоне. Этот шланг, кстати может соскочить со штуцера эконометра, желательно убедиться, что он подсоединён, для этого нужно снять панель. Если эконометр показания даёт, т.е. стрелка движется, значит с ним всё нормально. У меня года четыре назад была такая же беда. Движение можно было начинать только при повышенных оборотах, а двигаться только если педаль газа до пола, почти. Карб раза три снимал, промывал, продувал, менял все диафрагмы. Не помогло, поставил новый карб и сразу поехал. Есть у меня подозрение, что всё-таки, ведёт его, карб, при нагреве.
СсылкаПожаловаться
Антон Неведров
Ваша поломка лечится очень просто:
1. снимите верхнюю крышку карбюратора, прирезком открытии заслонок вномательно посмотрите на струю из сопла ускорителя. она должна быть ровной. если это не так, то меняйте ускоритель.
2. Выверните воздушный жиклер первой камеры, и ОЧЕНЬ хорошо продуйте топливный жиклер перврй камеры (он находиться внизу колодца под воздушным жиклером).
такая проблема в 80% случаев из-за мусора в топливном жиклере 1-й камеры
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
не пойму. какой шланг должен идти к приборной парнели. У меня на карбюраторе нет шлангов которые продключены к приборной панельки. етсть топливные шланги и электрокабели на электромагнитный клапан и питание карба и все. где его искать????
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Жень, у тебя панель приборов высокая или низкая?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
На приборке эконометр стоит или нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
высокая
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
я просто не пойму как эта штука работает к карберы пожходят два провода один на электромагнитный клапан, а второй как я понял масса. как это работает. объясните
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru