3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор

На ваз 21093 1999 года есть такая проблема, что когда машина трогается происходит провал. после чего либо машина глохнет либо приходится трогаться с 2-3 тыс(обороты двинателя). такие провалы есть на любой скорости. есть подозрения на ускоритель. подскажите как его причистить и как его отрегулировать что бы такого небыло. Это не зажигание. свечи новые блок зажиния менял ставил новый не помогло.
Евгений Корягин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Мазрухо
Если некогда не делал,лучше не надо.Возьми очиститель карбюратора в аэрозоли,на заведенном двигателе,снятом воздухоочистителе на повышенных оборотах,чтобы не заглохнуть,впрыскиваешь в карбюратор,должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
а как поступать если на сто надо простоять в очереди для того что бы сделали. Имеется ввиду хорошего мастера. а не делать носиловать двигатель????
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Обратитесь к специалисту. Пообщайтесь с таксистами,эти ребята долны знать стоящих мастеров. Одним очистителем врядли поможешь. Там куча нюансов,на страницах форума проблемно объяснять.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А сам в карбе не пробовал продуть, прочистить, жиклёры посмотреть, может грязь или конденсат?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Самому не зная так продуешь,ни один спец не сделает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Где-то сосёт воздух. Протяни гайки, которые держат карбюратор, впускной коллектор, проверь шланг который идёт от карба к эконостату на приборную доску, проверь не сосёт ли воздух через шланг вакуумного усилителя. Если с этим всё в порядке и дорого время, купи новый карб. Проверь прокладки под карбом, их там две. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Где-то сосёт воздух. Протяни гайки, которые держат карбюратор, впускной коллектор, проверь шланг который идёт от карба к эконостату на приборную доску, проверь не сосёт ли воздух через шланг вакуумного усилителя. Если с этим всё в порядке и дорого время, купи новый карб. Проверь прокладки под карбом, их там две. Удачи!
СсылкаПожаловаться
, проверь шланг который идёт от карба к эконостату на приборную доску,
Эконостат на приборной доске. Это что-то новое!
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Л
Л
, проверь шланг который идёт от карба к эконостату на приборную доску,
Эконостат на приборной доске. Это что-то новое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эконометр.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
диафрагма порвана.
СсылкаПожаловаться
евгений юрыгин
располовинь карб и проверь горизонтальность плоскостей
СсылкаПожаловаться
Л
Короче! Снимаешь воздушный фильтр. Поворачивая дроссельную заслонку, смотришь в камеры карба, как брызгает бензин. Если тонкая ровная струйка - все нормально - дело не в ускорительном насосе. Если нет ровной тонкой струйки, заменяешь распылитель - продается отдельно.
СсылкаПожаловаться
санёк
ВАЗ 2108 на холодную перестал заводиться.раз схватило и здаглох.теперь даже на буксире не заводится.искра есть,ремень ГРМ на месте,бензин поступает но карбюратор почемуто мокрый.без потсоса вроде схватывает,а с подсосом мертвый
СсылкаПожаловаться
Евгений КорягинВ ответ на санёк
санёк
ВАЗ 2108 на холодную перестал заводиться.раз схватило и здаглох.теперь даже на буксире не заводится.искра есть,ремень ГРМ на месте,бензин поступает но карбюратор почемуто мокрый.без потсоса вроде схватывает,а с подсосом мертвый
СсылкаПожаловаться
конденсат в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Евгений Корягин
Евгений Корягин
конденсат в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не исключено, что запорная игла в карбе залипает. Такая беда встречается часто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
как его настроить или прочистить????
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
имеется ввиду экономер...
СсылкаПожаловаться
TIR
Открути с карбюратора электромагнитный клапан, на конце жиклер находится, сними и продуй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Эконометр прочищать не нужно, нужно посмотреть состояние шланга, который идёт от карба к прибору, называется эконометр и расположен он на приборной панели в салоне. Этот шланг, кстати может соскочить со штуцера эконометра, желательно убедиться, что он подсоединён, для этого нужно снять панель. Если эконометр показания даёт, т.е. стрелка движется, значит с ним всё нормально. У меня года четыре назад была такая же беда. Движение можно было начинать только при повышенных оборотах, а двигаться только если педаль газа до пола, почти. Карб раза три снимал, промывал, продувал, менял все диафрагмы. Не помогло, поставил новый карб и сразу поехал. Есть у меня подозрение, что всё-таки, ведёт его, карб, при нагреве.
СсылкаПожаловаться
Антон Неведров
Ваша поломка лечится очень просто:
1. снимите верхнюю крышку карбюратора, прирезком открытии заслонок вномательно посмотрите на струю из сопла ускорителя. она должна быть ровной. если это не так, то меняйте ускоритель.
2. Выверните воздушный жиклер первой камеры, и ОЧЕНЬ хорошо продуйте топливный жиклер перврй камеры (он находиться внизу колодца под воздушным жиклером).
такая проблема в 80% случаев из-за мусора в топливном жиклере 1-й камеры
СсылкаПожаловаться
Евгений Корягин
не пойму. какой шланг должен идти к приборной парнели. У меня на карбюраторе нет шлангов которые продключены к приборной панельки. етсть топливные шланги и электрокабели на электромагнитный клапан и питание карба и все. где его искать????
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария