27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

Карбюратор

У меня 21093. (карбюратор) на холостых обороты около 850-900. Начинаешь разгоняться (если кручу до 3500-4500) то потом на холостых обороты держит в районе 2000 и не сбавляет.перегазушь пару раз скидывает опять на 900. Подскажите в чём проблема????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
Может надо тяжки посмазывать ?Или тросик там?Тросик распушивается,подклинивает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И оси заслонок мазнуть не помешает.
СсылкаПожаловаться
arman1979
скорее всего заедает заслонка второй камеры, смажте оси заслонок.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возвратная пружина на месте?
СсылкаПожаловаться
какая то бяка под педалью...мож коврик....или пружины уже тухлые
СсылкаПожаловаться
Карбюратор с автоматической заслонкой обогащения смеси (автоматическое пусковое устройство)? Если да, то при заводке, при нажатии дважды на педаль газа, заслонка закрывается до пускового зазора, а затем, после прогрева, открывается полностью тоже двойным нажатием педали газа.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор с автоматической заслонкой обогащения смеси (автоматическое пусковое устройство)? Если да, то при заводке, при нажатии дважды на педаль газа, заслонка закрывается до пускового зазора, а затем, после прогрева, открывается полностью тоже двойным нажатием педали газа.
СсылкаПожаловаться
Почему дважды? Там что, шаговый искатель стоит?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему дважды? Там что, шаговый искатель стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, храповичок.
СсылкаПожаловаться
Николай Аверин
Заедает где-то управление заслонками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
все верно но плясать надо от типа карба т.к.причины могут быть разные
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня была такая же беда : просто прочистил карбюратор (заслонки, кстати, тоже осматривал, но не смазывал) и прошло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru