24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

карб к 151

проблема с карбом к 151 газель жрет литров 20-25 движок 406 свечи черные не могу отрег система холостого хода замерзает покрывается инйем
Айрат Яниахметов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий Дьяков
на газе,что ль?подогрев редуктора надо
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
на газе,что ль?подогрев редуктора надо
СсылкаПожаловаться
"...система холостого хода замерзает покрывается инйем..." Если на бензе - при большой влажности на улице для 151го это норма [такая конструкция]. Бывало, на улице +20 и дождь, а на карбе - налёт инея. Короче, похоже, у тебя просто "передоз" бензина. В первую очередь свотри иглу - штатная заводская, с пластиковым колечком на штоке, никуда не годится - меняешь на "Юникаровскую", с капролактамовым конусом. Посмотри, не выгнута ли верхняя крышка карба - гайки на шпильках крепления "кастрюли" нельзя тянуть "до посинения" - шпильки с гайками стальные, а вот верхняя крышка - Al-сплав, и его выгибает. Ну, и в 151м ещё много мест, куда надо обращать внимание - найди старую книгу, советских времён, по устройству этого карба. Если будешь менять - то меняй на ДААЗ-4178, в варианте "для Газели".
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если узел х.х. покрывается инеем, то это не норма. как писал один товарищ, просто идёт несанкционированный приток атмосферного воздуха. Как правило необходимо посмотреть мембрану в этом узле на наличие дыр и трещин, а также подтянуть гаечку . которая находится над мембраной. И , что очень немало- важно, посмотреть нижнюю часть на свет( в дроссельных заслонках не должно быть просветов), это очень влияет( особенно в первой камере) на все регулировки на х.х. Если просветы нет возможности убрать( такие нижние части сплошь и рядом попадаются даже новые), то необходимо поискать нормальную и после установки заняться регулировкой. Ну , а по поводу большого расхода топлива, то это отдельный разговор( Может просто стоят не те жиклёры или они просто перепутаны местами).
СсылкаПожаловаться
Leksus
Обмерзание узла ХХ на 406 двигателе - болезнь с завода. Выпускной коллектор стоит с обратной стороны, а не как на 402*4216, а в зону под винтом регулировки идет вброс эмульсии, она испаряется и соответственно вызывает сильное охлаждение и обмерзание выходного канала ХХ. Причем положение фильтра "подогрев" на ситуацию влияет мало. Надо, чтобы в подкапотном пространстве был достаточно теплый воздух, т.е. прикрыт частично радиатор и шла циркуляция по большому кругу Обмерзание вызывает неустойчивый ХХ (вплоть до глохнет, две минуты мотор постоит заглушенным, потом заводишь - работает нормально) и увеличивает расход топлива.
Сначала уберите обмерзание, а потом можно и про другие причины побеседовать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сошников
я уже все перепробовал . мерзнет собака . уже подумываю какой нибудь ему подогрев сообразить . а в остальном очень даволен и расход меня устраивает около 12 л по городу
СсылкаПожаловаться
Игорь Сошников
Лечить можно, но одновременно это и легко и сложно. Легко потому, что лечится установкой нормального блока регулировочных винтов. Сложно потому, что найти нормальный в магазинах достаточно проблематично. Обмерзание происходит по причине подсасывания воздуха через резьбу большого винта регулировки оборотов ХХ. Сам винт, как правило, не виноват. Это резьба в блоке. Я долго перебирал в "Форум и К" большую кучу этих блоков, но так и не смог отыскать среди них хоть сколько-нибудь похожий на то, что мне поставили в МАДИ. У меня сейчас карб практически не остывает, не говоря уже об инее. И, как следствие, нет падения оборотов при прогреве. Можно попробовать самому сделать. Была идея натянуть на этот болт вместо пружины резиновую трубку подходящего диаметра.// вот это сейчас подглядел . завтра попробую сам это проделать . //
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария