Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"...система холостого хода замерзает покрывается инйем..." Если на бензе - при большой влажности на улице для 151го это норма [такая конструкция]. Бывало, на улице +20 и дождь, а на карбе - налёт инея. Короче, похоже, у тебя просто "передоз" бензина. В первую очередь свотри иглу - штатная заводская, с пластиковым колечком на штоке, никуда не годится - меняешь на "Юникаровскую", с капролактамовым конусом. Посмотри, не выгнута ли верхняя крышка карба - гайки на шпильках крепления "кастрюли" нельзя тянуть "до посинения" - шпильки с гайками стальные, а вот верхняя крышка - Al-сплав, и его выгибает. Ну, и в 151м ещё много мест, куда надо обращать внимание - найди старую книгу, советских времён, по устройству этого карба. Если будешь менять - то меняй на ДААЗ-4178, в варианте "для Газели".
Если узел х.х. покрывается инеем, то это не норма. как писал один товарищ, просто идёт несанкционированный приток атмосферного воздуха. Как правило необходимо посмотреть мембрану в этом узле на наличие дыр и трещин, а также подтянуть гаечку . которая находится над мембраной. И , что очень немало- важно, посмотреть нижнюю часть на свет( в дроссельных заслонках не должно быть просветов), это очень влияет( особенно в первой камере) на все регулировки на х.х. Если просветы нет возможности убрать( такие нижние части сплошь и рядом попадаются даже новые), то необходимо поискать нормальную и после установки заняться регулировкой. Ну , а по поводу большого расхода топлива, то это отдельный разговор( Может просто стоят не те жиклёры или они просто перепутаны местами).
Обмерзание узла ХХ на 406 двигателе - болезнь с завода. Выпускной коллектор стоит с обратной стороны, а не как на 402*4216, а в зону под винтом регулировки идет вброс эмульсии, она испаряется и соответственно вызывает сильное охлаждение и обмерзание выходного канала ХХ. Причем положение фильтра "подогрев" на ситуацию влияет мало. Надо, чтобы в подкапотном пространстве был достаточно теплый воздух, т.е. прикрыт частично радиатор и шла циркуляция по большому кругу Обмерзание вызывает неустойчивый ХХ (вплоть до глохнет, две минуты мотор постоит заглушенным, потом заводишь - работает нормально) и увеличивает расход топлива.
Сначала уберите обмерзание, а потом можно и про другие причины побеседовать.
я уже все перепробовал . мерзнет собака . уже подумываю какой нибудь ему подогрев сообразить . а в остальном очень даволен и расход меня устраивает около 12 л по городу
Лечить можно, но одновременно это и легко и сложно. Легко потому, что лечится установкой нормального блока регулировочных винтов. Сложно потому, что найти нормальный в магазинах достаточно проблематично. Обмерзание происходит по причине подсасывания воздуха через резьбу большого винта регулировки оборотов ХХ. Сам винт, как правило, не виноват. Это резьба в блоке. Я долго перебирал в "Форум и К" большую кучу этих блоков, но так и не смог отыскать среди них хоть сколько-нибудь похожий на то, что мне поставили в МАДИ. У меня сейчас карб практически не остывает, не говоря уже об инее. И, как следствие, нет падения оборотов при прогреве. Можно попробовать самому сделать. Была идея натянуть на этот болт вместо пружины резиновую трубку подходящего диаметра.// вот это сейчас подглядел . завтра попробую сам это проделать . //
Сначала уберите обмерзание, а потом можно и про другие причины побеседовать.