Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карб

на уазикин движок какой лучше карб поставить одно- или двухдиффузорный??? из соображения экономии топлива
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Валера Хуторский
126й двухкамерный
СсылкаПожаловаться
Игорь
ВАЗ !
СсылкаПожаловаться
володя васильев
А какой коллектор?1 камерный или 2х?
СсылкаПожаловаться
володя васильев
А какой коллектор?1 камерный или 2х?
СсылкаПожаловаться
колекторов у меня два- с одной и двумя дырами, и карба два разных
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
хочеш забыть про пердёж,провалы и рывки ,и получить небольшую! экономию ставь ГБО с ДААЗовским карбом
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
хочеш забыть про пердёж,провалы и рывки ,и получить небольшую! экономию ставь ГБО с ДААЗовским карбом
СсылкаПожаловаться
Валерий ГБО на любителя - я себе не за что не поставлю.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Валерий ГБО на любителя - я себе не за что не поставлю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слава,у меня 3й уаз,сейчас ещё такая же буханка рабочая,рядом под окном стоят,своя с ГБО другая с 151м бензинка.ГБО со своей ни за что не сниму,да и 2 бака ,хош пропердеть-гоняй на бензине.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Слава,у меня 3й уаз,сейчас ещё такая же буханка рабочая,рядом под окном стоят,своя с ГБО другая с 151м бензинка.ГБО со своей ни за что не сниму,да и 2 бака ,хош пропердеть-гоняй на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не спорю - говорю же на любителя.
На УАЗах с ГБО не приходилось ездит а вот на Газели поездил.
У меня и УАЗ и Газель на бензине.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да я не спорю - говорю же на любителя.
На УАЗах с ГБО не приходилось ездит а вот на Газели поездил.
У меня и УАЗ и Газель на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и газель у меня была,и тоже на газу,и опель на газу,и брат на газу и ещё у меня 2 автономки на газу,не считая criket в кармане и газовю ardo а кухне.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
хочеш забыть про пердёж,провалы и рывки ,и получить небольшую! экономию ставь ГБО с ДААЗовским карбом
СсылкаПожаловаться
дааз это с ваза 2105?
СсылкаПожаловаться
Bolok70
дааз это с ваза 2105?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДААЗ этоДимитровградский автоагрегатный завод - дочернее предприятие АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну у меня на 417 (УАЗ 469) стоит 07 с самоточными жиклёрами - подбирать нужно под конкретный двигатель и в пинципе понимать что делаеш .
Расход около 9литров на 100. При неплохой тяге по бездорожью.
Работает мягко , нет такого УАЗовского бу-бу. Единственный недостаток при прогреве нестабильная работа - на переходном температурном режиме - около 40.
Солекс не советую - очень капризный для УАЗов не походит - сколько ставили - поснимали.
Из за нестабильного температурного режима.
Если на ВАЗах работает хорошо то здес пока чистый ещё более менее но после начинаються пляски.
Если нужно реально выжимать мощу то родной 151. Но экономии не жди.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты чёй-то с 9ю литрами погорячился.у меня рабочий 417 ,с 151м,с зажатыми жиклёрами,жрёт не много но это не езда,в грязи может и ничего но упаси боже если торопишся
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты чёй-то с 9ю литрами погорячился.у меня рабочий 417 ,с 151м,с зажатыми жиклёрами,жрёт не много но это не езда,в грязи может и ничего но упаси боже если торопишся
СсылкаПожаловаться
Да нет по трассе около 9.
А жиклёры бесполезно зажимать - нужно перетачивать.
Ваз 07 у меня практически все самоточные. А 151 раньше на Газеле брал с буквой Е - топливные оставлял как есть , Воздушный первой камеры рассверливал (не помню точно как не соврать) помоему на 1.3 - опять же подбирал опытным путём а воздушный переходной системы уменьшал.
Патркбок который идёт на крышку клапанов (впереди на нижнике) - глушил.
Добивался 11-12 на гружённой Газеле при условии не более 80 км\ч.
Причём уменьшались дитонационные стуки и нагрев при движении.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да нет по трассе около 9.
А жиклёры бесполезно зажимать - нужно перетачивать.
Ваз 07 у меня практически все самоточные. А 151 раньше на Газеле брал с буквой Е - топливные оставлял как есть , Воздушный первой камеры рассверливал (не помню точно как не соврать) помоему на 1.3 - опять же подбирал опытным путём а воздушный переходной системы уменьшал.
Патркбок который идёт на крышку клапанов (впереди на нижнике) - глушил.
Добивался 11-12 на гружённой Газеле при условии не более 80 км\ч.
Причём уменьшались дитонационные стуки и нагрев при движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясно. только термин ЗАЖАТЬ не означает применение тисков и пассатижей
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ясно. только термин ЗАЖАТЬ не означает применение тисков и пассатижей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валерий да я понял .
И подметил такую особенность (я с Урала) если сильно зажать жиклёры ХХ то в горах машина перегреваеться до середины подьёма а существенной экономии нет + почему то пониженный уровень поплавковой камеры 18-19 увеличивает расход больше чем уровень 23-24.
Конечно у меня по пересечённой местности заметна потеря тяги но я по тонне не таскаю а за грибами да на рыбалку тяги хватает.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Найди в архиве ЗР статью "На бензиновой диете". Довольно подробно описано, что надо сдедать и с движком, и с машиной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть