Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Слава,у меня 3й уаз,сейчас ещё такая же буханка рабочая,рядом под окном стоят,своя с ГБО другая с 151м бензинка.ГБО со своей ни за что не сниму,да и 2 бака ,хош пропердеть-гоняй на бензине.
Слава,у меня 3й уаз,сейчас ещё такая же буханка рабочая,рядом под окном стоят,своя с ГБО другая с 151м бензинка.ГБО со своей ни за что не сниму,да и 2 бака ,хош пропердеть-гоняй на бензине.
Ну у меня на 417 (УАЗ 469) стоит 07 с самоточными жиклёрами - подбирать нужно под конкретный двигатель и в пинципе понимать что делаеш .
Расход около 9литров на 100. При неплохой тяге по бездорожью.
Работает мягко , нет такого УАЗовского бу-бу. Единственный недостаток при прогреве нестабильная работа - на переходном температурном режиме - около 40.
Солекс не советую - очень капризный для УАЗов не походит - сколько ставили - поснимали.
Из за нестабильного температурного режима.
Если на ВАЗах работает хорошо то здес пока чистый ещё более менее но после начинаються пляски.
Если нужно реально выжимать мощу то родной 151. Но экономии не жди.
ты чёй-то с 9ю литрами погорячился.у меня рабочий 417 ,с 151м,с зажатыми жиклёрами,жрёт не много но это не езда,в грязи может и ничего но упаси боже если торопишся
ты чёй-то с 9ю литрами погорячился.у меня рабочий 417 ,с 151м,с зажатыми жиклёрами,жрёт не много но это не езда,в грязи может и ничего но упаси боже если торопишся
Да нет по трассе около 9.
А жиклёры бесполезно зажимать - нужно перетачивать.
Ваз 07 у меня практически все самоточные. А 151 раньше на Газеле брал с буквой Е - топливные оставлял как есть , Воздушный первой камеры рассверливал (не помню точно как не соврать) помоему на 1.3 - опять же подбирал опытным путём а воздушный переходной системы уменьшал.
Патркбок который идёт на крышку клапанов (впереди на нижнике) - глушил.
Добивался 11-12 на гружённой Газеле при условии не более 80 км\ч.
Причём уменьшались дитонационные стуки и нагрев при движении.
Да нет по трассе около 9.
А жиклёры бесполезно зажимать - нужно перетачивать.
Ваз 07 у меня практически все самоточные. А 151 раньше на Газеле брал с буквой Е - топливные оставлял как есть , Воздушный первой камеры рассверливал (не помню точно как не соврать) помоему на 1.3 - опять же подбирал опытным путём а воздушный переходной системы уменьшал.
Патркбок который идёт на крышку клапанов (впереди на нижнике) - глушил.
Добивался 11-12 на гружённой Газеле при условии не более 80 км\ч.
Причём уменьшались дитонационные стуки и нагрев при движении.
Валерий да я понял .
И подметил такую особенность (я с Урала) если сильно зажать жиклёры ХХ то в горах машина перегреваеться до середины подьёма а существенной экономии нет + почему то пониженный уровень поплавковой камеры 18-19 увеличивает расход больше чем уровень 23-24.
Конечно у меня по пересечённой местности заметна потеря тяги но я по тонне не таскаю а за грибами да на рыбалку тяги хватает.
На УАЗах с ГБО не приходилось ездит а вот на Газели поездил.
У меня и УАЗ и Газель на бензине.
На УАЗах с ГБО не приходилось ездит а вот на Газели поездил.
У меня и УАЗ и Газель на бензине.
Расход около 9литров на 100. При неплохой тяге по бездорожью.
Работает мягко , нет такого УАЗовского бу-бу. Единственный недостаток при прогреве нестабильная работа - на переходном температурном режиме - около 40.
Солекс не советую - очень капризный для УАЗов не походит - сколько ставили - поснимали.
Из за нестабильного температурного режима.
Если на ВАЗах работает
Если нужно реально выжимать мощу то родной 151. Но экономии не жди.
А жиклёры бесполезно зажимать - нужно перетачивать.
Ваз 07 у меня практически все самоточные. А 151 раньше на Газеле брал с буквой Е - топливные оставлял как есть , Воздушный первой камеры рассверливал (не помню точно как не соврать) помоему на 1.3 - опять же подбирал опытным путём а воздушный переходной системы уменьшал.
Патркбок который идёт на крышку клапанов (впереди на нижнике) - глушил.
Добивался
Причём уменьшались дитонационные стуки и нагрев при движении.
А жиклёры бесполезно зажимать - нужно перетачивать.
Ваз 07 у меня практически все самоточные. А 151 раньше на Газеле брал с буквой Е - топливные оставлял как есть , Воздушный первой камеры рассверливал (не помню точно как не соврать) помоему на 1.3 - опять же подбирал опытным путём а воздушный переходной системы уменьшал.
Патркбок который идёт на крышку клапанов (впереди на нижнике) - глушил.
Добивался
Причём уменьшались дитонационные стуки и нагрев при движении.
И подметил такую особенность (я с Урала) если сильно зажать жиклёры ХХ то в горах машина перегреваеться до середины подьёма а существенной экономии нет + почему то пониженный уровень поплавковой камеры 18-19 увеличивает расход больше чем уровень 23-24.
Конечно у меня по пересечённой местности заметна потеря тяги но я по тонне не таскаю а за грибами да на рыбалку тяги хватает.