Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Капитальный ремонт двигателя ваз 08,09,99

Подскажите,кто где капиталку делал,какие сервисы лучше,и цены какие?У самого 21093,2001г.в,последнее время расход масла увеличился,да и дымить стала.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
У меня тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Северянин Автоваз! Утром приехал, вечером уехал. 18 000. 2005 г.
СсылкаПожаловаться
Где находишся?
СсылкаПожаловаться
Где находишся?
СсылкаПожаловаться
в Челябинске
СсылкаПожаловаться
в Челябинске
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняй. Мы далеко друг от друга.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ха, мой совет-делать самому, если конечно есть условия, благо движок простой до нехочу... сам месяц назад откапиталил на своей 99-ой... единственное расточка(около 1000р.) и протяжка крышек шатуна и коренных подшипников выполнена на сервисе (увез блок)(500р.), по понятным соображениям, у нас например, только за разборку и сборку такого движка в сервисах берут 8 штук, не считая доп. работу по расточкам и т.п. вот и решайте...вообщем мне ремонт движка обошелся з/ч +1500 р(сервисные) +ну конечно там расходники типа сальников, маслосъемных колпачков, притирочной пасты, всех двигательных прокладок... кстати, сам по неопытности, отдал на ремонт машину с провернутыми вкладышами на фирму "сделаем за один день", ну и вот через полгода "приехал", опять провернуло... когда уже сам полез в движок-был в шоке, на этой самой фирме шатун поставили другого типа-его хватило на 10 тыс...,так что если хотите ездить долго и счастливо-делайте сами (если есть возможность), как думаете какая цель у фирм ремонтирующих движки "утром приехал, вечером уехал"-правильно заработать много денег, за малый промежуток времени...
СсылкаПожаловаться
Сергей Конюшин
Лучше на сервисе. Конечно нужно искать ту мастерню где рекомендации хорошие.
СсылкаПожаловаться
Иван
Да, забыл, еще около 500 отдал за регулировку клапанов, они там шайбочками и щупами из набора регулируются... Если хотите раза в 3-4 переплатить за ремонт, отдыхая на диване у телевизора-идите смело в автосервис, предварительно, посоветовавшись со знакомыми, которые делали там подобный ремонт, и "пробежали" достаточно, чтобы судить о качестве сервиса... не верьте гаранитиям и т.п. заморочкам, поверьте, если ваш движок после сервиса "застучит" через несколько тыщ., никакой гарантии Вы не получите, они "отмажутся" словами типа "неправильно обкатывал, не поменял во-время масло и т.п."... конечно можно через суд, но это уже другая история... Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Шлифовка блока и вала в мастерской(проверенной,желательно)остальное-сам,если,болт от гайки отличаете,сделаете.Главное-снимите двигун,и разберите его.НАЗАД ДОРОГИ НЕ БУДЕТ!Придется делать самому.Динамометрический ключ в частногаражных условиях прекрасно замените метровой трубой,с кантуром на конце.Все кг,и ньютоны написаны в умном букваре,как,впрочем и полная разборка и сборка двигателя.да и вряд ли для себя сделаете движок плохо,Вам-то ездить!Удачи!=))
СсылкаПожаловаться
Krragenn
Насчет автосервисов не знаю. У меня 21083, один раз сделал капиталку в автосервисе, хватило всего лишь на два года. Потом задымила и масло начала есть. Обратился к знакомому автомотористу, прям в гараже перебрали ДВС, а причина детали (запчасти) которые я приносил чужие (поршень, все кольца). Короче обманули меня, новые запчпасти забрали, а мне поставили б/у. Благо знакомый моторист за четыре дня перебрал ДВС и теперь все отлично. Теперь не доверяю автосервисам. Совет ищите через знакомых, кто может поручиться за сервис или знакомого автомоториста, короче кто не обманет. Удачи!
Причины съедания масла: маслоотражательные колпачки (сальники клапанов), поршневые кольца (заподание, закоксование колец).
СсылкаПожаловаться
cineman
В настоящий момент на БРТ прекращён выпуск маслосъёмных колпачков для 83-х двигателей.Оригинальные клапаны АвтоВАЗ так же невозможно купить уверенно. Лучше притирать старые. В тех инструкциях, что есть в продаже, не описана сборка маслянного насоса. Лишь в сети нашёл издание, где написано, что фасками шестерни укладываются во внутрь корпуса насоса. Свой двигатель растачивал в "Дизельсервисе" что на Окружном проезде в Москве. Каленвал расточили криво. Зажатый в коренных коленвал останавливался в одном положении. Оригинальные сальники от БРТ ищите в Москве в Южном Порту в палатке №199. Это розница Тадем-Авто. Поршневая Male на ВАЗ 21083 ремонтного размера с трудом но нашлась в Рикамби, которая похоже закрыла деятельность. А вообще капиталку ВАЗа стоит начинать лишь при хорошем состоянии кузова.
СсылкаПожаловаться
Олег Москвичёв
Так может кто знакомых подскажет по гаражам????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru