Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну конечно же Камри . Вы же видели последнюю Теану. Редкостное уродство , да и по качеству естественно отстает от Тойоты. Мазда 6 со своим скайэктивом это просто несерьезно. Камри это престиж , качество , надежность и мгновенная ликвидность на вторичном рынке.
Ну конечно же Камри . Вы же видели последнюю Теану. Редкостное уродство , да и по качеству естественно отстает от Тойоты. Мазда 6 со своим скайэктивом это просто несерьезно. Камри это престиж , качество , надежность и мгновенная ликвидность на вторичном рынке.
Нет в камри никакого престижа. Народный автомобиль, очень любимый студентами и людьми среднего достатка в качестве понтов, приобретенных по автокредиту. Теана особенно последняя действительно представительский седан. Ниссан в этом - профи. А внешность... камри рядом не стоит со своими королловскими изгибами.
Нет в камри никакого престижа. Народный автомобиль, очень любимый студентами и людьми среднего достатка в качестве понтов, приобретенных по автокредиту. Теана особенно последняя действительно представительский седан. Ниссан в этом - профи. А внешность... камри рядом не стоит со своими королловскими изгибами.
Не знаю на счёт студентов ...это конечно немного не молодежное авто, а как владелец Камри согласен, что машина больше рабочая лошадка, чем для престижа или для гонок каких то...просто ездить куда то машина, а не для очковтирательства - это правда.
Ну конечно же Камри . Вы же видели последнюю Теану. Редкостное уродство , да и по качеству естественно отстает от Тойоты. Мазда 6 со своим скайэктивом это просто несерьезно. Камри это престиж , качество , надежность и мгновенная ликвидность на вторичном рынке.
Honda accord с трёхлитровым мотором.великолепный дизайн,довольно приличное качество отделки салона и действительно удачный двигатель.я не любитель японцев,но приятель пользует уже второй год,иногда беру на часик вдавить в полик-пуля)))
Камни и Теана это машины членовозы, зачем их брать на 6 горшках если управляются они как баржи и траекторию не держат совсем, если брать то только Мазда хоть какой-то драйв для водителя будет, а иначе вообще смысл теряется в подобных покупках.
из этих мазду, а вообще из японок лучше хонду, мифам про запредельную надёжность тойоты уже никто не верит, надёжность не лучше чем у ниссана, то есть даже до кореи не дотягивает
Имел Камри в V-40 кузове, правда 4-х горшковую....Плохого не скажу. Безпроблемный аппарат. Единственно, низкий клиренс и соответственно все фары в глаза. Так же по этой причине 2 раза передний бампер под замену был....А так, достойная машина
Камри в 40-М, японской сборки у меня прошла 104 000 за 8 лет -зимой не езжу. Никаких вопросов..макимально шел на ней 210 км/час.Еще просит..Устойчивая машина.За все время сменил тормозные колодки,щетки дворников и резину на 75 000.Масло,фильтры.Прелесть !
Вот реально смешно звучит и не аргумент. Новая Тиана хороша, в салоне приятнее чем в китаезной Камри.
каждый день чувствую разницу..