24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

камаз 65115 ( 2005 год)

добрый день ...подскажите как отрегулировать включение сцепление ???работа сцепления такая ( меня не устраивает ) == отжимаю педаль в пол и включаю передачу и только начинаю отпускать педаль сцепления от пола ( буквально сантиметр ) включается ход машины ...бывает не дожму в пол ( в пол надо упереть педаль ) и хочу остановиться а скорость не выключается ...или не могу включить ...то есть хотелось бы что бы не в упор в пол педали сцепления происходило включение - отключение скоростей ...а где то от пола хотя бы сантиметров 5-10 ...а то не удобно жать педаль в пол !!!
максим т-в
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Максим Максимов
Интернет не помогает? Или не искали?
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на Максим Максимов
Максим Максимов
Интернет не помогает? Или не искали?
СсылкаПожаловаться
нет ..не искал
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Все правильно. Ты жмешь только на педаль, а на сцепление действует пневмогидроусилитель. Не в педальке дело. Тут не регулировать а ремонтировать или менять надо.
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
Все правильно. Ты жмешь только на педаль, а на сцепление действует пневмогидроусилитель. Не в педальке дело. Тут не регулировать а ремонтировать или менять надо.
СсылкаПожаловаться
то есть нажимая на педаль сцепления я подаю жидкость под давлением на пневмогидроусилитель ---а он в свою очередь включает или отключает сцепление ...а можно отрегулировать пневмогидроусилитель что бы раньше происходило включение или отключение сцепление ???
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на максим т-в
максим т-в
то есть нажимая на педаль сцепления я подаю жидкость под давлением на пневмогидроусилитель ---а он в свою очередь включает или отключает сцепление ...а можно отрегулировать пневмогидроусилитель что бы раньше происходило включение или отключение сцепление ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно . Но для этого нужно хотя бы под автомобиль заглянуть
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Можно . Но для этого нужно хотя бы под автомобиль заглянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я заглядывал под камаз -- зазор регулировал на флажке включения делителя ( гайки ослабли и делитель не вкл..)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на максим т-в
максим т-в
да я заглядывал под камаз -- зазор регулировал на флажке включения делителя ( гайки ослабли и делитель не вкл..)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот таким образом и сцепление отрегулируйте .У вас свободный ход вилки большой.
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот таким образом и сцепление отрегулируйте .У вас свободный ход вилки большой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то есть на чём флажок закреплен - это толкатель вилки ?? потому что когда снял пружину и регулировал зазор флажка вкл делителя я шток на чём флажок ощутимо передвигал
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на максим т-в
максим т-в
то есть на чём флажок закреплен - это толкатель вилки ?? потому что когда снял пружину и регулировал зазор флажка вкл делителя я шток на чём флажок ощутимо передвигал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет вы регулировали вилку включения пониженной и повышенной передачи. А сцепление регулируется в другом месте. Я бы вам посоветовал обратиться к специалисту.
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Нет вы регулировали вилку включения пониженной и повышенной передачи. А сцепление регулируется в другом месте. Я бы вам посоветовал обратиться к специалисту.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понятно - спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
максим т-вВ ответ на Андрей Потапенко
Комментарий удален.Почему?
а я и не знаю ...пока не разобрался в этом - увы ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария