Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

камаз 65115 ( 2005 год)

добрый день ...подскажите как отрегулировать включение сцепление ???работа сцепления такая ( меня не устраивает ) == отжимаю педаль в пол и включаю передачу и только начинаю отпускать педаль сцепления от пола ( буквально сантиметр ) включается ход машины ...бывает не дожму в пол ( в пол надо упереть педаль ) и хочу остановиться а скорость не выключается ...или не могу включить ...то есть хотелось бы что бы не в упор в пол педали сцепления происходило включение - отключение скоростей ...а где то от пола хотя бы сантиметров 5-10 ...а то не удобно жать педаль в пол !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Интернет не помогает? Или не искали?
СсылкаПожаловаться
Интернет не помогает? Или не искали?
СсылкаПожаловаться
нет ..не искал
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Все правильно. Ты жмешь только на педаль, а на сцепление действует пневмогидроусилитель. Не в педальке дело. Тут не регулировать а ремонтировать или менять надо.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Все правильно. Ты жмешь только на педаль, а на сцепление действует пневмогидроусилитель. Не в педальке дело. Тут не регулировать а ремонтировать или менять надо.
СсылкаПожаловаться
то есть нажимая на педаль сцепления я подаю жидкость под давлением на пневмогидроусилитель ---а он в свою очередь включает или отключает сцепление ...а можно отрегулировать пневмогидроусилитель что бы раньше происходило включение или отключение сцепление ???
СсылкаПожаловаться
максим т-в
то есть нажимая на педаль сцепления я подаю жидкость под давлением на пневмогидроусилитель ---а он в свою очередь включает или отключает сцепление ...а можно отрегулировать пневмогидроусилитель что бы раньше происходило включение или отключение сцепление ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно . Но для этого нужно хотя бы под автомобиль заглянуть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно . Но для этого нужно хотя бы под автомобиль заглянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я заглядывал под камаз -- зазор регулировал на флажке включения делителя ( гайки ослабли и делитель не вкл..)
СсылкаПожаловаться
максим т-в
да я заглядывал под камаз -- зазор регулировал на флажке включения делителя ( гайки ослабли и делитель не вкл..)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот таким образом и сцепление отрегулируйте .У вас свободный ход вилки большой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот таким образом и сцепление отрегулируйте .У вас свободный ход вилки большой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то есть на чём флажок закреплен - это толкатель вилки ?? потому что когда снял пружину и регулировал зазор флажка вкл делителя я шток на чём флажок ощутимо передвигал
СсылкаПожаловаться
максим т-в
то есть на чём флажок закреплен - это толкатель вилки ?? потому что когда снял пружину и регулировал зазор флажка вкл делителя я шток на чём флажок ощутимо передвигал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет вы регулировали вилку включения пониженной и повышенной передачи. А сцепление регулируется в другом месте. Я бы вам посоветовал обратиться к специалисту.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет вы регулировали вилку включения пониженной и повышенной передачи. А сцепление регулируется в другом месте. Я бы вам посоветовал обратиться к специалисту.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понятно - спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а я и не знаю ...пока не разобрался в этом - увы ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru