Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дело в том, что по новому техрегламенту, С 1, 01, 12 тахографы на весь грузовой транспорт обязательны, а за езду без них с 1, 07,12 будут ещё и штрафовать по полной. Так что ХЗ как дальше обернётся.
с праздником!андрей,который потапенко-походу человек работает в бюджете,а там еще не все так сладко.тем более ащо и пломба стоит.так что подсказать надо,как механику на электронику махнуть.
с праздником!андрей,который потапенко-походу человек работает в бюджете,а там еще не все так сладко.тем более ащо и пломба стоит.так что подсказать надо,как механику на электронику махнуть.
http://chiptuner.ru/content/pub_04/ я паял по этой схеме. на вазах работает точно. ниже прокрути, там есть как подключать. ещё видел как крутии куллером от компа. там у мотора 3 провода. плюс, минус и сигнальный. плюс на плюс, минус на минус сигнальный на спидометр. 120 вроде держал от него.
а у того что по ссылке себестоимость примерно 60 рублей. 10 руб схема к561ле5, 3 руб кондер, 20 руб резистор, 25 штекер в прикуриватель, ну и провод с парой клем папа- мама. я делал, чтоб работал от прикуривателя. не врезал в проводку, чтоб не палиться.
Четыре провода? Раньше было пять: минус, плюс и три фазы. Отстал от жизни! Как-то давно собирал схему трёхфазного генератора для проверки Камазовских спидометров.Схема была из какого-то журнала типа" Автомобильный транспорт какой-то республики" Этот прибор был мой дипломный проект. Помучился я с наладкой, но довёл до ума. Потом этот прибор у меня выпросил Камазист и чем-то даже отблагодарил! А если по-проще, то берётся генератор спидометра с КПП и чем-то крутится . На современных Камазах со схемой не знаком.