17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
18 декабря
Audi A6 2.6 MT
Авто без недостатков, одни плюсы!!! Машиной доволен, до нее былатакая же на автомате, немного тупее, и расход на граммы больше))) Следующий аппарат...
5
Все отзывы
Правила форума

КамАЗ 4310

Проблема с главным тормозным краном, когда автомобиль стоит на ручном тормозе воздух в систему качает, при снятии с ручного тормоза через кран стравливает воздух помогите разобраться (кран перебрали с заменой всех резинок)
Сергей Гусев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Потапенко
ищи кран быстрого растормаживания и рядом с ним квадратную штуковину на трубках. она из двух половинок. скручивается четырьмя болтами под отвёртку или под ключ на 10. разбирай её. внутри резиновый пятак. вот его прорвало и воздух сливается. я вырезал из тормозной манжеты газоновской.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ищи кран быстрого растормаживания и рядом с ним квадратную штуковину на трубках. она из двух половинок. скручивается четырьмя болтами под отвёртку или под ключ на 10. разбирай её. внутри резиновый пятак. вот его прорвало и воздух сливается. я вырезал из тормозной манжеты газоновской.
СсылкаПожаловаться
Првет Андрей.
Не обязательно он.
Возможно какой то из энергоаккомуляторов перепускает через шток со стояночной камеры в тормозную.

СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Првет Андрей.
Не обязательно он.
Возможно какой то из энергоаккомуляторов перепускает через шток со стояночной камеры в тормозную.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго! с таким ни разу не сталкивался. скорее вывернет манжет в баклуше или прорвёт и она зашипит на улицу, чем разорвёт кольцо диаметром 6 мм которое к тому же лежит плотно в корпусе да ещё и прикрытое капроновой направляющей. а вот с прорванными резинками я встречаюсь очень часто. там обычный резиновый пятачок, даже не армированный и отверстие примерно 8 мм. а давление нехилое и эту резинку постоянно вдавливает в отверстие и в конце концов прорезает об края!
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Доброго! с таким ни разу не сталкивался. скорее вывернет манжет в баклуше или прорвёт и она зашипит на улицу, чем разорвёт кольцо диаметром 6 мм которое к тому же лежит плотно в корпусе да ещё и прикрытое капроновой направляющей. а вот с прорванными резинками я встречаюсь очень часто. там обычный резиновый пятачок, даже не армированный и отверстие примерно 8 мм. а давление нехилое и эту резинку постоянно вдавливает в отверстие и в конце концов прорезает об края!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было пару раз.
Там получается что не полностью разрывает а просто начинает травить. Не сильно, но неприятно.
А стравливает как раз через главный тормозной кран. Поэтому начинают его и ковырять.

СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Было пару раз.
Там получается что не полностью разрывает а просто начинает травить. Не сильно, но неприятно.
А стравливает как раз через главный тормозной кран. Поэтому начинают его и ковырять.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне почему то привозят те, которые травят на улицу через сапуны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
стоит на раме над средним мостом
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
выглядит примерно вот так http://truckorder.ru/кран-быстрого-растормаживания/268-кран-быстрого-растормаживания-9735000000.html
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а вот его точное название http://www.autoopt.ru/catalog/038276-kla...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Скоее всего энергоаккумулятор какой-нибудь перепускает по штоку.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если кран исправен (выше Андрей описал) ищи неисправный энергоаккомулятор.
Накачав воздух в систему и сняв с ручника откручивай шланги рабочей тормозной системы.
С какого энергоаккомулятора будет воздух травить - тот меняй.
Эта неисправность не ремонтируется.

СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Если кран исправен (выше Андрей описал) ищи неисправный энергоаккомулятор.
Накачав воздух в систему и сняв с ручника откручивай шланги рабочей тормозной системы.
С какого энергоаккомулятора будет воздух травить - тот меняй.
Эта неисправность не ремонтируется.

СсылкаПожаловаться
ремонтируется)))))))))) всего два болта на 8 мм и длиной 100 мм хватает что бы аккуратно освободить пружину без выстрела, снять среднюю часть и заменить в ней резинку.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ремонтируется)))))))))) всего два болта на 8 мм и длиной 100 мм хватает что бы аккуратно освободить пружину без выстрела, снять среднюю часть и заменить в ней резинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как правило нужно менять сам шток - он либо поднашивается либо корозирует, резинка как раз целая.
Так что проще полностью сменить.

СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
как правило нужно менять сам шток - он либо поднашивается либо корозирует, резинка как раз целая.
Так что проще полностью сменить.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычно я их ремонтирую только один раз, на второй рекомендую выкинуть.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
обычно я их ремонтирую только один раз, на второй рекомендую выкинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я выбрасываю.
Одно дело диафрагму поменять и другое дело шток - раз уж он износился то уже агрегат просится на свалку.
Счас Китай довольно качественные их гонит и стоит в три раза дешевле наших.

СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Я выбрасываю.
Одно дело диафрагму поменять и другое дело шток - раз уж он износился то уже агрегат просится на свалку.
Счас Китай довольно качественные их гонит и стоит в три раза дешевле наших.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо ходят и отлично ремонтируются баклуши с двумя диафрагмами, если пружина в них не лопнет!
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
хорошо ходят и отлично ремонтируются баклуши с двумя диафрагмами, если пружина в них не лопнет!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Баклуши и ходят дольше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Всё ремонтируется,но очень осторожно-с пружиной шутки плохи.
СсылкаПожаловаться
Оксана Чамовская
ребят добрый вечер не могу найти инструкцию по сборке ступицы среднего моста подскажите может есть где подробная инфа с картинками а то даже запчасти не можем взять без образцов спасибо за ранее
СсылкаПожаловаться
Игорь Любин
Отличный макет грузовика камаз 4310. Отличный цвет,дизайн и хорошего качества. Производитель icm. Фотография на этом сайте http:///минимир.рус/works/2-kamaz-4310.html
СсылкаПожаловаться
Игорь Любин
Отличный макет грузовика камаз 4310. Отличный цвет,дизайн и хорошего качества. Производитель icm. Фотография на этом сайте http:///минимир.рус/works/2-kamaz-4310.html
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто