Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КамАЗ 4310

Проблема с главным тормозным краном, когда автомобиль стоит на ручном тормозе воздух в систему качает, при снятии с ручного тормоза через кран стравливает воздух помогите разобраться (кран перебрали с заменой всех резинок)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
ищи кран быстрого растормаживания и рядом с ним квадратную штуковину на трубках. она из двух половинок. скручивается четырьмя болтами под отвёртку или под ключ на 10. разбирай её. внутри резиновый пятак. вот его прорвало и воздух сливается. я вырезал из тормозной манжеты газоновской.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ищи кран быстрого растормаживания и рядом с ним квадратную штуковину на трубках. она из двух половинок. скручивается четырьмя болтами под отвёртку или под ключ на 10. разбирай её. внутри резиновый пятак. вот его прорвало и воздух сливается. я вырезал из тормозной манжеты газоновской.
СсылкаПожаловаться
Првет Андрей.
Не обязательно он.
Возможно какой то из энергоаккомуляторов перепускает через шток со стояночной камеры в тормозную.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Првет Андрей.
Не обязательно он.
Возможно какой то из энергоаккомуляторов перепускает через шток со стояночной камеры в тормозную.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго! с таким ни разу не сталкивался. скорее вывернет манжет в баклуше или прорвёт и она зашипит на улицу, чем разорвёт кольцо диаметром 6 мм которое к тому же лежит плотно в корпусе да ещё и прикрытое капроновой направляющей. а вот с прорванными резинками я встречаюсь очень часто. там обычный резиновый пятачок, даже не армированный и отверстие примерно 8 мм. а давление нехилое и эту резинку постоянно вдавливает в отверстие и в конце концов прорезает об края!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Доброго! с таким ни разу не сталкивался. скорее вывернет манжет в баклуше или прорвёт и она зашипит на улицу, чем разорвёт кольцо диаметром 6 мм которое к тому же лежит плотно в корпусе да ещё и прикрытое капроновой направляющей. а вот с прорванными резинками я встречаюсь очень часто. там обычный резиновый пятачок, даже не армированный и отверстие примерно 8 мм. а давление нехилое и эту резинку постоянно вдавливает в отверстие и в конце концов прорезает об края!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было пару раз.
Там получается что не полностью разрывает а просто начинает травить. Не сильно, но неприятно.
А стравливает как раз через главный тормозной кран. Поэтому начинают его и ковырять.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Было пару раз.
Там получается что не полностью разрывает а просто начинает травить. Не сильно, но неприятно.
А стравливает как раз через главный тормозной кран. Поэтому начинают его и ковырять.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне почему то привозят те, которые травят на улицу через сапуны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
стоит на раме над средним мостом
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
выглядит примерно вот так http://truckorder.ru/кран-быстрого-растормаживания/268-кран-быстрого-растормаживания-9735000000.html
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а вот его точное название http://www.autoopt.ru/catalog/038276-kla...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Скоее всего энергоаккумулятор какой-нибудь перепускает по штоку.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если кран исправен (выше Андрей описал) ищи неисправный энергоаккомулятор.
Накачав воздух в систему и сняв с ручника откручивай шланги рабочей тормозной системы.
С какого энергоаккомулятора будет воздух травить - тот меняй.
Эта неисправность не ремонтируется.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Если кран исправен (выше Андрей описал) ищи неисправный энергоаккомулятор.
Накачав воздух в систему и сняв с ручника откручивай шланги рабочей тормозной системы.
С какого энергоаккомулятора будет воздух травить - тот меняй.
Эта неисправность не ремонтируется.

СсылкаПожаловаться
ремонтируется)))))))))) всего два болта на 8 мм и длиной 100 мм хватает что бы аккуратно освободить пружину без выстрела, снять среднюю часть и заменить в ней резинку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ремонтируется)))))))))) всего два болта на 8 мм и длиной 100 мм хватает что бы аккуратно освободить пружину без выстрела, снять среднюю часть и заменить в ней резинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как правило нужно менять сам шток - он либо поднашивается либо корозирует, резинка как раз целая.
Так что проще полностью сменить.

СсылкаПожаловаться
Slavik
как правило нужно менять сам шток - он либо поднашивается либо корозирует, резинка как раз целая.
Так что проще полностью сменить.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычно я их ремонтирую только один раз, на второй рекомендую выкинуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
обычно я их ремонтирую только один раз, на второй рекомендую выкинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я выбрасываю.
Одно дело диафрагму поменять и другое дело шток - раз уж он износился то уже агрегат просится на свалку.
Счас Китай довольно качественные их гонит и стоит в три раза дешевле наших.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Я выбрасываю.
Одно дело диафрагму поменять и другое дело шток - раз уж он износился то уже агрегат просится на свалку.
Счас Китай довольно качественные их гонит и стоит в три раза дешевле наших.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо ходят и отлично ремонтируются баклуши с двумя диафрагмами, если пружина в них не лопнет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
хорошо ходят и отлично ремонтируются баклуши с двумя диафрагмами, если пружина в них не лопнет!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Баклуши и ходят дольше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Всё ремонтируется,но очень осторожно-с пружиной шутки плохи.
СсылкаПожаловаться
ребят добрый вечер не могу найти инструкцию по сборке ступицы среднего моста подскажите может есть где подробная инфа с картинками а то даже запчасти не можем взять без образцов спасибо за ранее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru