Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Калину или Приору

Здравствуйте, хочу приобрести свой первый автомобиль. Иномарку для начала не хочу и не предлагайте. Сейчас думаю что лучше взять Калину универсал с приоровским мотором или Приору хетчбек. Помогите пожалуйста в выборе, нравятся обе. Сам студент и расчитываю машину до окончания учебы на ближайщие пять лет, до окончания учебы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так везде по разному. К меня например 1300
СсылкаПожаловаться
born
У калины свесы спереди и сзади меньше,то есть бордюры не так страшны,да и по просёлку гонять на ней проще(подвеска высокая)Лично я за КАЛИНУ,хотя внешне ПРИОРА интересней
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на born
born
У калины свесы спереди и сзади меньше,то есть бордюры не так страшны,да и по просёлку гонять на ней проще(подвеска высокая)Лично я за КАЛИНУ,хотя внешне ПРИОРА интересней
СсылкаПожаловаться
для универсальности - универсал (такой вот каламбурчик) калина, калина2, проходима, но уже не погоняешь, да и по просёлкам резина стоковая ерунда.
для города - приора, но посадка низковата.
СсылкаПожаловаться
IT
Потолок выше в Калине
если брать 98 лс - налог честнее будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Одинаковые варианты. Только сам можешь определиться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Однозначно калину, приора очень тесная
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Однозначно калину, приора очень тесная
СсылкаПожаловаться
В багажнике?
СсылкаПожаловаться
Алекс
В багажнике?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему в багажнике? Спереди вдвоем локтями толкаешься, сзади - вообще в позе эмбриона, коленками уши закрываешь. Калина гораздо просторнее
СсылкаПожаловаться
калина
СсылкаПожаловаться
Дима
Приора!У меня была приора,всё бы не чего только погремушка страшная.Да не большой авто,но ты ведь студент,а не торгашь!И когда придёт время продовать(а это желание у тебя появится годика через три)ты поймёшь что приору продать на много легчеи выгоднее чем калину универсал!я перекупов всех на три буквы послал и выгодно продал свою приору в течении месяца!
СсылкаПожаловаться
Дима
Приора!У меня была приора,всё бы не чего только погремушка страшная.Да не большой авто,но ты ведь студент,а не торгашь!И когда придёт время продовать(а это желание у тебя появится годика через три)ты поймёшь что приору продать на много легчеи выгоднее чем калину универсал!я перекупов всех на три буквы послал и выгодно продал свою приору в течении месяца!
СсылкаПожаловаться
Любая из этих погремушек за первые три года теряет сто тысяч в цене. Хотя не спорю, приору легче продать.
СсылкаПожаловаться
стипендии даже на бензин не хватит =)))
СсылкаПожаловаться
Насчет стипендии проблем нету. Приору надо поискать, а вот Калина есть у близкого родственника полный люкс 10го года проехал всего 30000 за все время (работа и обратно) и ухаживает за ней тщательно
СсылкаПожаловаться
Насчет стипендии проблем нету. Приору надо поискать, а вот Калина есть у близкого родственника полный люкс 10го года проехал всего 30000 за все время (работа и обратно) и ухаживает за ней тщательно
СсылкаПожаловаться
если родственник продает, бери у него. если цену не заломит. даже не думай над другими вариантами. 220-230 тысяч, больше она не стоит.
СсылкаПожаловаться
приору.
СсылкаПожаловаться
Я за Калину, она имеет свое лицо, мне она больше нравится. А Приора - это усовершенствованная десятка. Вот насчет 16 клапанного приоровского движка я не в восторге, особых преимуществ не заметил, работал двигатель довольно жестко, даже на руле ощущалась вибрация. 8 клапанник даже более тяговитый на малых оборотах.
СсылкаПожаловаться
aleksey.kryukov
БЕРИ LADA GRANTA АКПП Люкс!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru