11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Калину или Приору

Здравствуйте, хочу приобрести свой первый автомобиль. Иномарку для начала не хочу и не предлагайте. Сейчас думаю что лучше взять Калину универсал с приоровским мотором или Приору хетчбек. Помогите пожалуйста в выборе, нравятся обе. Сам студент и расчитываю машину до окончания учебы на ближайщие пять лет, до окончания учебы.
Раджаб Магомедов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Комментарий удален.Почему?
Tigran MinasyanВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Так везде по разному. К меня например 1300
СсылкаПожаловаться
born
У калины свесы спереди и сзади меньше,то есть бордюры не так страшны,да и по просёлку гонять на ней проще(подвеска высокая)Лично я за КАЛИНУ,хотя внешне ПРИОРА интересней
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на born
born
У калины свесы спереди и сзади меньше,то есть бордюры не так страшны,да и по просёлку гонять на ней проще(подвеска высокая)Лично я за КАЛИНУ,хотя внешне ПРИОРА интересней
СсылкаПожаловаться
для универсальности - универсал (такой вот каламбурчик) калина, калина2, проходима, но уже не погоняешь, да и по просёлкам резина стоковая ерунда.
для города - приора, но посадка низковата.
СсылкаПожаловаться
IT
Потолок выше в Калине