Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Любители БМВ и профессионалы подскажите. Продала свой бумер 530 немецкой сборки, сейчас хочу купить новый. БМВ Калининградской сборки по качеству существенно уступает немцам или это "предрассудки"?
да все что к нашим в руки попадает, мгновенно превращается в КАЛ. а виновато руководство.
сборщикам на конвейере,платят хрен да не х..я!, а себе оклады задирают. вот люди и работают соответственно. я вам бмв нашей сборки брать не советую. наше оно и в африке наше!
да все что к нашим в руки попадает, мгновенно превращается в КАЛ. а виновато руководство.
сборщикам на конвейере,платят хрен да не х..я!, а себе оклады задирают. вот люди и работают соответственно. я вам бмв нашей сборки брать не советую. наше оно и в африке наше!
Я про японцев ничего не знаю. Но я думаю что все таки лучше чем калининград. Вообще машина хорошая, у меня с прошлой вообще проблем не было только расходники меняли сейчас даже жалко что продала, но новую хочется.
BMW ваген хорош!Каждый среднестатистический немец желает владеть этим авто и исключительно немецкой сборки.Если у вас есть "лаве".то чем вы хуже немца.Аудиторы осталить довольны результатами проверки качества сборки BMW в Калининграде.Но кто знает,каким образом наш Ваня впихнул болт или гайку.Боритесь с предрассудками и следуйте согласно своиму инстинкту,а он вам подсказывает - НЕМЕЦКОЙ СБОРКИ.(Красивая женщина на BMW,стиль -покоряющий вершины.Простите за отступление)
За биммеры ничего вам не скажу, но ремонтировали фокусы российской сборки (своя мастерская кузовная) - ПОЛНЫЙ ХЛАМ - отрезаешь крышу и машина разваливается пополам, все остальное на соответстующем уровне! При этом рядом с американскими и европейскими даже рядом не стояли!
Всё японское авто расчитано на 5 лет эксплуатации,но в японии.Я бывал в Японии и поверьте немецкие дороги покурят.А "теперича" представьте,что будет с яп.авто после наших дорог через пару лет.Вам просто продать нечего будет.Так какойто денежный номинал.
Всё японское авто расчитано на 5 лет эксплуатации,но в японии.Я бывал в Японии и поверьте немецкие дороги покурят.А "теперича" представьте,что будет с яп.авто после наших дорог через пару лет.Вам просто продать нечего будет.Так какойто денежный номинал.
Всё японское авто расчитано на 5 лет эксплуатации,но в японии.Я бывал в Японии и поверьте немецкие дороги покурят.А "теперича" представьте,что будет с яп.авто после наших дорог через пару лет.Вам просто продать нечего будет.Так какойто денежный номинал.
Я много лет прожил в японии и поверьте, вы заблуждаетесь очень глубоко насчёт пяти лет.А насчёт пары лет в россии тем более,знаю много людей, покупающих немецкие машины с левым рулём именно в японии.Это чистые "немцы" плюс дополнительные претензии по комплектации и качеству,Совершенно другая дилерская политика и подход к машинам.
Простите Константин.Говоря о яп.авто я "говорил"о яп.авто но не о "чистых"немцах" продов.в японии.Я лично был свидетелем,BMW 5 "немец" лев.руль,стоил 3раза дороже Тойота Ланд Круизер(Осака).Но это не умоляет продолжительность жизни яп.авто.У меня лично(не у жены) АУДИ-100 "Королева Аэродинамики".Качество 100%. Авто 21 год - ни одного скола или ржи.Краска и лак как после завода(авто не перекрашивалось).Если вы хотели меня удивить нем.качеством, то вы не удивили. Речь шла о дешевом яп.авто,как в свое время во Франции было провозглашено:каждому фр. по авто - получи Бумажный Ситроен.А вообще яп.автопром развивался впику амер.автопрому.И расчитывать на то,что программа быстрого завоевания амер.рынка была построена на качестве...я вас умоляю. Только цена. А она ниже. А за дёшево вы хотите въехать с "Сады Семирамиды".Только несколько автогигантов могут предложить качественную продукцию и вы знаете их названия.И говоря о гигантах я имею ввиду автопроизводителей отвечающих запросам,как среднего класса, так в премиум.И к вашему и к моему сожалению они находятся в ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ ЕВРОПЫ.Вот так.Дискусс дальще?
Блин сколько не читаю форумы всегда речь о немцах плавно перекатывает в сравнение с японцами. Лично у нас в семье кроме немцев вообще никого не было, а то на чем я ездила из японцев вообще с немцами никак не катит, но это по поводу езды и у меня сравнение например Мазда с Бумером.
Все понятно что немцы лучше собирут, чем наши, у нас менталитет другой и у руководства компаний и у самих работников.
Но немецкий Бумер стоит на 10-15 тысяч $ дороже калининградской сборки никак не могу определиться стоит ли такая разница в цене обоснованной?
Точно дельного так и не сказали. Я связывалась с Калининградом. Прут с завода говорят все что плохо лежит. Мастера в первую очередь говорят электроника очень плохая, кабеля, провода. Даже несмотря на то, что на пятерке в рестайлинге электроника уже улучшена. Советуют также если лаве ограничено, лучше старее год машины, но немец. Хотя Автотор много чего собирает (Хамеры там же). А немцы (новые) в Калининграде тоже от 2 лямов идут. Вот тебе и народный авто.
Точно дельного так и не сказали. Я связывалась с Калининградом. Прут с завода говорят все что плохо лежит. Мастера в первую очередь говорят электроника очень плохая, кабеля, провода. Даже несмотря на то, что на пятерке в рестайлинге электроника уже улучшена. Советуют также если лаве ограничено, лучше старее год машины, но немец. Хотя Автотор много чего собирает (Хамеры там же). А немцы (новые) в Калининграде тоже от 2 лямов идут. Вот тебе и народный авто.
Таня, подскажите пожалуйста, определились ли Вы с машинкой. Мне тоже очень нравится БМВ 5, Вчера смотрела Калининградской сборки, очень понравилась, уже договорились о покупке, но прочитала сегодня все эти высказывания - расстроилась.
Таня, подскажите пожалуйста, определились ли Вы с машинкой. Мне тоже очень нравится БМВ 5, Вчера смотрела Калининградской сборки, очень понравилась, уже договорились о покупке, но прочитала сегодня все эти высказывания - расстроилась.
Да я взяла в начале декабря. Я взяла полный привод, немца. Вообще супер. прет по снегу как танк. Но я сначала тоже металась между немцем и калининградом. Немцы как не крути лучше получаются. Читайте мой комент выше. У мастеров больше нареканий на Калиниград, чем на немцев. Хотя БМВ все равно хорошая машина, не пожалеете.
Точно дельного так и не сказали. Я связывалась с Калининградом. Прут с завода говорят все что плохо лежит. Мастера в первую очередь говорят электроника очень плохая, кабеля, провода. Даже несмотря на то, что на пятерке в рестайлинге электроника уже улучшена. Советуют также если лаве ограничено, лучше старее год машины, но немец. Хотя Автотор много чего собирает (Хамеры там же). А немцы (новые) в Калининграде тоже от 2 лямов идут. Вот тебе и народный авто.
Взял 325I в июле 2012 г с пробегом 11000 км калину пока без проблемТочно дельного так и не сказали. Я связывалась с Калининградом. Прут с завода говорят все что плохо лежит. Мастера в первую очередь говорят электроника очень плохая, кабеля, провода. Даже несмотря на то, что на пятерке в рестайлинге электроника уже улучшена. Советуют также если лаве ограничено, лучше старее год машины, но немец. Хотя Автотор много чего собирает (Хамеры там же). А немцы (новые) в Калининграде тоже от 2 лямов идут. Вот тебе и народный авто.
сборщикам на конвейере,платят хрен да не х..я!, а себе оклады задирают. вот люди и работают соответственно. я вам бмв нашей сборки брать не советую. наше оно и в африке наше!
сборщикам на конвейере,платят хрен да не х..я!, а себе оклады задирают. вот люди и работают соответственно. я вам бмв нашей сборки брать не советую. наше оно и в африке наше!
Я много лет прожил в японии и поверьте, вы заблуждаетесь очень глубоко насчёт пяти лет.А насчёт пары лет в россии тем более,знаю много людей, покупающих немецкие машины с левым рулём именно в японии.Это чистые "немцы" плюс дополнительные претензии по комплектации и качеству,Совершенно другая дилерская политика и подход к машинам.
Все понятно что немцы лучше собирут, чем наши, у нас менталитет другой и у руководства компаний и у самих работников.
Но немецкий Бумер стоит на 10-15 тысяч $ дороже калининградской сборки никак не могу определиться стоит ли такая разница в цене обоснованной?