Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина уходит тосол + повысился расход топлива

Потек тосол в салон (на коврик водителя). Снял крышку, где радиатор печки и пощупал - текет из под стыка патрубка в сторону подкапотного пространства.
Менять полностью всю печку с патрубками или можно как-то подтянуть?
Еще расход увеличился, после того как перегрел двиг 1.6 8 кл. на 1-3 передачах БК показывает 19.9
до перегрева не было. Теперь расход 9.8-10.4 Неделю назад был 8.5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рашит Мухаметшин
Проверьте блок управление на наличие в нём тосола. А то что вы видите на БК, это не показатель.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверьте блок управление на наличие в нём тосола. А то что вы видите на БК, это не показатель.
СсылкаПожаловаться
Проверял, снаружи и внутри. Чистый, сухой, без коррозии
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Печку разбирать надо,смотреть что именно потекло,а перегрев был сильный?течь печки вполне может быть связана с перегревом если прогорела прокладка ГБЦ и газы пошли в ОЖ
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Печку разбирать надо,смотреть что именно потекло,а перегрев был сильный?течь печки вполне может быть связана с перегревом если прогорела прокладка ГБЦ и газы пошли в ОЖ
СсылкаПожаловаться
Течь была и до перегрева, тосол уходит очень медленно (по несколько капель на коврике).
Перегрев доходил до 120гр. Тосол вряд ли ушел в масло, т.к. оно не пузырится
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
От температуры повысилось давление и трещина в печке стала больше.Залей в тосол бяку как написано на пузырьке и ездий дальше.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
От температуры повысилось давление и трещина в печке стала больше.Залей в тосол бяку как написано на пузырьке и ездий дальше.
СсылкаПожаловаться
герметик?
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
От температуры повысилось давление и трещина в печке стала больше.Залей в тосол бяку как написано на пузырьке и ездий дальше.
СсылкаПожаловаться
Лучше уж сразу сухого цемента насыпать...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Радиатор печки под замену !
СсылкаПожаловаться
arman1979
начнем с того что у Калины в салоне нету патрубков, трубки печки длинные, выходят в моторный отсек и там на них одеваются резиновые патрубки. То есть в салоне кроме радиатора отопителя течь больше нечему. Второй момент, все эти герметики это временная мера, типа залить и доехать до места ремонта, с последующей промывкой всей системы. Так что менять радиатор. Можно справится и самому без снятия панели, в интернете поищите люди выкладывали.
СсылкаПожаловаться
NOX
понял. сегодня займусь
Второй вопрос, из-за чего так увеличился расход?
СсылкаПожаловаться
NOX
Да, уже нашел
1 — Откручиваем педаль газа (пусть где-то в стороне телепается). Кстати, гаечки так и норовят упасть под ковер или вовсе под шумку, так что будьте внимательней.
2 — Отпускаем педаль тормоза, чтоб она вверх под руль отошла
3 — Из-под капота или из ямы (у кого как хомуты закручены) откручиваем патрубки от радиатора и сливаем антифриз (сколько выльется)
4 — Там же откручиваем гаечку, которая держит пластину, сквозь которую патрубки выходят из салона на улицу
5 — Откручиваем маленькие саморезики крепящие радиатор
6 — Ножовочым полотном спиливаем патрубки старого радиатора и тянем его из посадочного места (тянуть в сторону педали сцепления). Вытянули, поглазели и выбросили.
7 — Извлекаем пластину с огрызками пластмассовых патрубков старого радиатора и выбрасываем их (выбрасываем только патрубки, пластина нам еще нужна)
8 — Нещадно кромсаем посадочное место таким образом, чтоб новый радиатор с надетой пластиной, которую мы достали в пункте 7, встал на свое место (если "мозги" вашей калины стоят под радиатором, то демонтируйте их)
9 — Закручиваем саморезики из пункта 5, параллельно собирая разломанное посадочное место
10 — Прикручиваем на место гаечку из пункта 4, натягиваем патрубки на новый радиатор и затягиваем хомутами
11 — Ставим педали на место
12 — Возвращаем антифриз в бачок
13 — Выгоняем воздушную пробку
Сколько стоит радиатор печки?
СсылкаПожаловаться
arman1979
кстати по борткомпьютеру расход показывает приблизительно. Самый верный способ, это залить полный бак (с канистры желательно), прямо под горло. Проехать 100 км и потом долить из канистры, сколько войдет -столько и расход на 100 км
СсылкаПожаловаться
Seva
крышку рб не смотрели, мож давление не сбрасывает?
СсылкаПожаловаться
Alex
Бяку лучше советчики пусть себе в суп сыпят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru