Калина уходит тосол + повысился расход топлива
Потек тосол в салон (на коврик водителя). Снял крышку, где радиатор печки и пощупал - текет из под стыка патрубка в сторону подкапотного пространства.
Менять полностью всю печку с патрубками или можно как-то подтянуть?
Еще расход увеличился, после того как перегрел двиг 1.6 8 кл. на 1-3 передачах БК показывает 19.9
до перегрева не было. Теперь расход 9.8-10.4 Неделю назад был 8.5
Перегрев доходил до 120гр. Тосол вряд ли ушел в масло, т.к. оно не пузырится
Второй вопрос, из-за чего так увеличился расход?
1 — Откручиваем педаль газа (пусть где-то в стороне телепается). Кстати, гаечки так и норовят упасть под ковер или вовсе под шумку, так что будьте внимательней.
2 — Отпускаем педаль тормоза, чтоб она вверх под руль отошла
3 — Из-под капота или из ямы (у кого как хомуты закручены) откручиваем патрубки от радиатора и сливаем антифриз (сколько выльется)
4 — Там же откручи
5 — Откручиваем маленькие саморезики крепящие радиатор
6 — Ножовочым полотном спиливаем патрубки старого радиатора и тянем его из посадочного места (тянуть в сторону педали сцепления). Вытянули, поглазели и выбросили.
7 — Извлекаем пластину с огрызками пластмассовых патрубков старого радиатора и выбрасываем их (выбрасываем только патрубки, пластина нам еще нужна)
8 — Нещадно кромсаем посадочное место таким образом, чтоб новый радиатор с надетой пластиной, которую мы достали в пункте 7, встал на свое место (если "мозги
9 — Закручиваем саморезики из пункта 5, параллельно собирая разломанное посадочное место
10 — Прикручиваем на место гаечку из пункта 4, натягиваем патрубки на новый радиатор и затягиваем хомутами
11 — Ставим педали на место
12 — Возвращаем антифриз в бачок
13 — Выгоняем воздушную пробку
Сколько стоит радиатор