Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы

Калина хетч

Перестал вращаться вентилятор отопителя на 1-3 позициях. Предохранитель целый...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДЖИН
о, хреновый дефект.
В итоге, как бы и вентилятор не пришлось снимать
СсылкаПожаловаться
welderВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
о, хреновый дефект.
В итоге, как бы и вентилятор не пришлось снимать
СсылкаПожаловаться
Слышал, что мог сгореть резистор (балласное сопротивление). Где он стоит и как его поменять.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на welder
welder
Слышал, что мог сгореть резистор (балласное сопротивление). Где он стоит и как его поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
резистор стоит над полкой вещевой, под бардачком. заглядываешь под панель, там лючок, размером с коробок от спичек, снимаешь его и видишь резистор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стоит "резистор" на кожухе отопителя.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
если 1-3 позиция резистор на замену или ремонт,часто горит теплопредохранитель
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
если 1-3 позиция резистор на замену или ремонт,часто горит теплопредохранитель
СсылкаПожаловаться
к сожалению, он горит не от нечего делать, а от износа электродвигателя отопителя, и простая замена или подпайка иногда не решает проблему.
О подпайке - если снимите, осмотрите резистор, там всё поймёте, что и где запаивается.
СсылкаПожаловаться
Денис
Утилизируй свой таз! Все таки в 21 веке живешь! А для начала попробуй блок управления отопителем заведомо рабочий воткнуть!
СсылкаПожаловаться
welderВ ответ на Денис
Денис
Утилизируй свой таз! Все таки в 21 веке живешь! А для начала попробуй блок управления отопителем заведомо рабочий воткнуть!
СсылкаПожаловаться
Всем огромное спасибо!Непременно воспользуюсь всеми советами ( в 02:45 ссылка Денис).
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
Посмотрите не соскочили провода идущие на резистор.
СсылкаПожаловаться
V@ngog
резистор отопителя полюбому у меня на двинашке 3 раза горел зимой после мойки)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru