Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калина греется

Греется мотор при движении в пробках. По трассе нормально. Возможно ли что лентяй позже включается из за прошивки или лентяй включается напрямую от датчика?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вентяй на инжекторных включается "мозгами". А в пробках, да ещё и при "частых коротких перебежках" - нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина кипит или нет?
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина кипит или нет?
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
СсылкаПожаловаться
Машина не кипит. Патрубки и радиатор горячие. Печка греет.Температура доходит до 110 примерно включается лентяй температура спадает.
СсылкаПожаловаться
Машина не кипит. Патрубки и радиатор горячие. Печка греет.Температура доходит до 110 примерно включается лентяй температура спадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так всё нормально .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну так всё нормально .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в зависимости от года и мозгов может быть 2 скорости вентилятора, 1-ая включается раньше 110гр (есть предохранитель 30А около ЭБУ) , вторая около красной зоны. если "бегает" только по белым меткам, то нет проблем. перешивать температуры ниже не рекомендуется, вентилятор будет постоянно молотить и чё-нить по электрике накроется. заводушивание проверялось?
СсылкаПожаловаться
Seva
в зависимости от года и мозгов может быть 2 скорости вентилятора, 1-ая включается раньше 110гр (есть предохранитель 30А около ЭБУ) , вторая около красной зоны. если "бегает" только по белым меткам, то нет проблем. перешивать температуры ниже не рекомендуется, вентилятор будет постоянно молотить и чё-нить по электрике накроется. заводушивание проверялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да! Воздуха точно нет! Где примерно находится этот предохранитель? Где разьем диагностики или сбоку надо смотреть где ноги?А температура почти к 110 подходит в пробках! Неприятно просто! но машина не кипит! У меня девятка была с таким же двигателем так не грелась никогда !
СсылкаПожаловаться
Да! Воздуха точно нет! Где примерно находится этот предохранитель? Где разьем диагностики или сбоку надо смотреть где ноги?А температура почти к 110 подходит в пробках! Неприятно просто! но машина не кипит! У меня девятка была с таким же двигателем так не грелась никогда !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
здесь поищи _ttp://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55038
открываешь крышку (один саморез) в ногах пассажира, там эбу и планка (ключ на 10) с реле и предохранителями (тот на 30А).
радиатор помыть-почистить. щас (летом) чаще включается даже не в пробках, а при вялой езде в городе.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как сейчас,давно не имел дело с отечественным автопромом,но когда то у меня была 21102 там тоже была такая проблема поздно включался вентилятор летом в пробках,решил вопрос установкой нештатного маршрутного компьтера,с большим количеством функций,в том числе с возможностью программирования температуры включения вентилятора,очень помогло,полезная опция.возможно что и на калину такие есть...стоит недорого...
СсылкаПожаловаться
Не знаю как сейчас,давно не имел дело с отечественным автопромом,но когда то у меня была 21102 там тоже была такая проблема поздно включался вентилятор летом в пробках,решил вопрос установкой нештатного маршрутного компьтера,с большим количеством функций,в том числе с возможностью программирования температуры включения вентилятора,очень помогло,полезная опция.возможно что и на калину такие есть...стоит недорого...
СсылкаПожаловаться
А надо было просто поменять крышку расширительного бачка и плотно её закрутить !
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А надо было просто поменять крышку расширительного бачка и плотно её закрутить !
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и не говорил что у меня машина кипела,просто видно было что мотор уже изрядно нагрелся,а вентилятор чего то ждёт...спокойнее когда он летом пораньше включается,а то бывало и расширительные бачки взрывались..
СсылкаПожаловаться
Так я и не говорил что у меня машина кипела,просто видно было что мотор уже изрядно нагрелся,а вентилятор чего то ждёт...спокойнее когда он летом пораньше включается,а то бывало и расширительные бачки взрывались..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну с бачками да ,старая проблема ,потом появились нового образца болего размера.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не мешайте машине работать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru