Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

калина греется

Греется мотор при движении в пробках. По трассе нормально. Возможно ли что лентяй позже включается из за прошивки или лентяй включается напрямую от датчика?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вентяй на инжекторных включается "мозгами". А в пробках, да ещё и при "частых коротких перебежках" - нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина кипит или нет?
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина кипит или нет?
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
СсылкаПожаловаться
Машина не кипит. Патрубки и радиатор горячие. Печка греет.Температура доходит до 110 примерно включается лентяй температура спадает.
СсылкаПожаловаться
Иван Коротаев
Машина не кипит. Патрубки и радиатор горячие. Печка греет.Температура доходит до 110 примерно включается лентяй температура спадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так всё нормально .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну так всё нормально .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Иван Коротаев
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в зависимости от года и мозгов может быть 2 скорости вентилятора, 1-ая включается раньше 110гр (есть предохранитель 30А около ЭБУ) , вторая около красной зоны. если "бегает" только по белым меткам, то нет проблем. перешивать температуры ниже не рекомендуется, вентилятор будет постоянно молотить и чё-нить по электрике накроется. заводушивание проверялось?
СсылкаПожаловаться
Seva
в зависимости от года и мозгов может быть 2 скорости вентилятора, 1-ая включается раньше 110гр (есть предохранитель 30А около ЭБУ) , вторая около красной зоны. если "бегает" только по белым меткам, то нет проблем. перешивать температуры ниже не рекомендуется, вентилятор будет постоянно молотить и чё-нить по электрике накроется. заводушивание проверялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да! Воздуха точно нет! Где примерно находится этот предохранитель? Где разьем диагностики или сбоку надо смотреть где ноги?А температура почти к 110 подходит в пробках! Неприятно просто! но машина не кипит! У меня девятка была с таким же двигателем так не грелась никогда !
СсылкаПожаловаться
Иван Коротаев
Да! Воздуха точно нет! Где примерно находится этот предохранитель? Где разьем диагностики или сбоку надо смотреть где ноги?А температура почти к 110 подходит в пробках! Неприятно просто! но машина не кипит! У меня девятка была с таким же двигателем так не грелась никогда !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
здесь поищи _ttp://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55038
открываешь крышку (один саморез) в ногах пассажира, там эбу и планка (ключ на 10) с реле и предохранителями (тот на 30А).
радиатор помыть-почистить. щас (летом) чаще включается даже не в пробках, а при вялой езде в городе.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Не знаю как сейчас,давно не имел дело с отечественным автопромом,но когда то у меня была 21102 там тоже была такая проблема поздно включался вентилятор летом в пробках,решил вопрос установкой нештатного маршрутного компьтера,с большим количеством функций,в том числе с возможностью программирования температуры включения вентилятора,очень помогло,полезная опция.возможно что и на калину такие есть...стоит недорого...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Не знаю как сейчас,давно не имел дело с отечественным автопромом,но когда то у меня была 21102 там тоже была такая проблема поздно включался вентилятор летом в пробках,решил вопрос установкой нештатного маршрутного компьтера,с большим количеством функций,в том числе с возможностью программирования температуры включения вентилятора,очень помогло,полезная опция.возможно что и на калину такие есть...стоит недорого...
СсылкаПожаловаться
А надо было просто поменять крышку расширительного бачка и плотно её закрутить !
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А надо было просто поменять крышку расширительного бачка и плотно её закрутить !
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и не говорил что у меня машина кипела,просто видно было что мотор уже изрядно нагрелся,а вентилятор чего то ждёт...спокойнее когда он летом пораньше включается,а то бывало и расширительные бачки взрывались..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Так я и не говорил что у меня машина кипела,просто видно было что мотор уже изрядно нагрелся,а вентилятор чего то ждёт...спокойнее когда он летом пораньше включается,а то бывало и расширительные бачки взрывались..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну с бачками да ,старая проблема ,потом появились нового образца болего размера.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не мешайте машине работать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru