29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина греется

Греется мотор при движении в пробках. По трассе нормально. Возможно ли что лентяй позже включается из за прошивки или лентяй включается напрямую от датчика?
Иван Коротаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Wlad4021 Автомобилист
Вентяй на инжекторных включается "мозгами". А в пробках, да ещё и при "частых коротких перебежках" - нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машина кипит или нет?
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
СсылкаПожаловаться
Иван КоротаевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Машина кипит или нет?
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
СсылкаПожаловаться
Машина не кипит. Патрубки и радиатор горячие. Печка греет.Температура доходит до 110 примерно включается лентяй температура спадает.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Иван Коротаев
Иван Коротаев
Машина не кипит. Патрубки и радиатор горячие. Печка греет.Температура доходит до 110 примерно включается лентяй температура спадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так всё нормально .
СсылкаПожаловаться
Иван КоротаевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Ну так всё нормально .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Иван Коротаев
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в зависимости от года и мозгов может быть 2 скорости вентилятора, 1-ая включается раньше 110гр (есть предохранитель 30А около ЭБУ) , вторая около красной зоны. если "бегает" только по белым меткам, то нет проблем. перешивать температуры ниже не рекомендуется, вентилятор будет постоянно молотить и чё-нить по электрике накроется. заводушивание проверялось?
СсылкаПожаловаться
Иван КоротаевВ ответ на Seva
Seva
в зависимости от года и мозгов может быть 2 скорости вентилятора, 1-ая включается раньше 110гр (есть предохранитель 30А около ЭБУ) , вторая около красной зоны. если "бегает" только по белым меткам, то нет проблем. перешивать температуры ниже не рекомендуется, вентилятор будет постоянно молотить и чё-нить по электрике накроется. заводушивание проверялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да! Воздуха точно нет! Где примерно находится этот предохранитель? Где разьем диагностики или сбоку надо смотреть где ноги?А температура почти к 110 подходит в пробках! Неприятно просто! но машина не кипит! У меня девятка была с таким же двигателем так не грелась никогда !
СсылкаПожаловаться
Иван Коротаев
Да! Воздуха точно нет! Где примерно находится этот предохранитель? Где разьем диагностики или сбоку надо смотреть где ноги?А температура почти к 110 подходит в пробках! Неприятно просто! но машина не кипит! У меня девятка была с таким же двигателем так не грелась никогда !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
здесь поищи _ttp://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55038
открываешь крышку (один саморез) в ногах пассажира, там эбу и планка (ключ на 10) с реле и предохранителями (тот на 30А).
радиатор помыть-почистить. щас (летом) чаще включается даже не в пробках, а при вялой езде в городе.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Не знаю как сейчас,давно не имел дело с отечественным автопромом,но когда то у меня была 21102 там тоже была такая проблема поздно включался вентилятор летом в пробках,решил вопрос установкой нештатного маршрутного компьтера,с большим количеством функций,в том числе с возможностью программирования температуры включения вентилятора,очень помогло,полезная опция.возможно что и на калину такие есть...стоит недорого...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Не знаю как сейчас,давно не имел дело с отечественным автопромом,но когда то у меня была 21102 там тоже была такая проблема поздно включался вентилятор летом в пробках,решил вопрос установкой нештатного маршрутного компьтера,с большим количеством функций,в том числе с возможностью программирования температуры включения вентилятора,очень помогло,полезная опция.возможно что и на калину такие есть...стоит недорого...
СсылкаПожаловаться
А надо было просто поменять крышку расширительного бачка и плотно её закрутить !
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А надо было просто поменять крышку расширительного бачка и плотно её закрутить !
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и не говорил что у меня машина кипела,просто видно было что мотор уже изрядно нагрелся,а вентилятор чего то ждёт...спокойнее когда он летом пораньше включается,а то бывало и расширительные бачки взрывались..
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Так я и не говорил что у меня машина кипела,просто видно было что мотор уже изрядно нагрелся,а вентилятор чего то ждёт...спокойнее когда он летом пораньше включается,а то бывало и расширительные бачки взрывались..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну с бачками да ,старая проблема ,потом появились нового образца болего размера.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не мешайте машине работать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария