Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Греется мотор при движении в пробках. По трассе нормально. Возможно ли что лентяй позже включается из за прошивки или лентяй включается напрямую от датчика?
Машина кипит или нет?
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
Машина кипит или нет?
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
в зависимости от года и мозгов может быть 2 скорости вентилятора, 1-ая включается раньше 110гр (есть предохранитель 30А около ЭБУ) , вторая около красной зоны. если "бегает" только по белым меткам, то нет проблем. перешивать температуры ниже не рекомендуется, вентилятор будет постоянно молотить и чё-нить по электрике накроется. заводушивание проверялось?
в зависимости от года и мозгов может быть 2 скорости вентилятора, 1-ая включается раньше 110гр (есть предохранитель 30А около ЭБУ) , вторая около красной зоны. если "бегает" только по белым меткам, то нет проблем. перешивать температуры ниже не рекомендуется, вентилятор будет постоянно молотить и чё-нить по электрике накроется. заводушивание проверялось?
Да! Воздуха точно нет! Где примерно находится этот предохранитель? Где разьем диагностики или сбоку надо смотреть где ноги?А температура почти к 110 подходит в пробках! Неприятно просто! но машина не кипит! У меня девятка была с таким же двигателем так не грелась никогда !
Да! Воздуха точно нет! Где примерно находится этот предохранитель? Где разьем диагностики или сбоку надо смотреть где ноги?А температура почти к 110 подходит в пробках! Неприятно просто! но машина не кипит! У меня девятка была с таким же двигателем так не грелась никогда !
здесь поищи _ttp://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55038
открываешь крышку (один саморез) в ногах пассажира, там эбу и планка (ключ на 10) с реле и предохранителями (тот на 30А).
радиатор помыть-почистить. щас (летом) чаще включается даже не в пробках, а при вялой езде в городе.
Не знаю как сейчас,давно не имел дело с отечественным автопромом,но когда то у меня была 21102 там тоже была такая проблема поздно включался вентилятор летом в пробках,решил вопрос установкой нештатного маршрутного компьтера,с большим количеством функций,в том числе с возможностью программирования температуры включения вентилятора,очень помогло,полезная опция.возможно что и на калину такие есть...стоит недорого...
Не знаю как сейчас,давно не имел дело с отечественным автопромом,но когда то у меня была 21102 там тоже была такая проблема поздно включался вентилятор летом в пробках,решил вопрос установкой нештатного маршрутного компьтера,с большим количеством функций,в том числе с возможностью программирования температуры включения вентилятора,очень помогло,полезная опция.возможно что и на калину такие есть...стоит недорого...
А надо было просто поменять крышку расширительного бачка и плотно её закрутить !
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.
А надо было просто поменять крышку расширительного бачка и плотно её закрутить !
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.
Так я и не говорил что у меня машина кипела,просто видно было что мотор уже изрядно нагрелся,а вентилятор чего то ждёт...спокойнее когда он летом пораньше включается,а то бывало и расширительные бачки взрывались..
Так я и не говорил что у меня машина кипела,просто видно было что мотор уже изрядно нагрелся,а вентилятор чего то ждёт...спокойнее когда он летом пораньше включается,а то бывало и расширительные бачки взрывались..
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
Вентилятором управляет ЭБУ ,не стоит изменять прошивки ,если машина греется значит надо искать проблему а не придумывать как её обойти.
открываешь крышку (один саморез) в ногах пассажира, там эбу и планка (ключ на 10) с реле и предохранителями (тот на 30А).
радиатор помыть-почистить. щас (летом) чаще включается даже не в пробках, а при вялой езде в городе.
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.
У 102 температура включения всего 105 градусов а у Приор у некоторых до 120 доходит и не кипят.