Недавно видел Ладу Гранту с битым
капотом -отвалилась краска в месте удара и около - голое железо без
всяких намеков даже на грунтовку и ржа. Ну тогда подумал, что просто эти
детали не входят в список оцинкованных, заявленных АВТОВАЗом. Ну ладно,
а сегодня такая же картина, только с передним крылом на другой
машине!!!!Напрашивается вопрос, а где катафорез или грунт и цинк
. Видел на Гольфах, Хюндаях, Пежо, Рено-при сколах даже больших
участков, явно цинковое покрытие серого цвета, причем даже если деталь в
гармошку. Фотку крыла Калины сделал
. Хочется послушать владельцев Грант и Калин по этому поводу, у
кого чего было и есть.
Кузов ржаветь стал только в 200х годах.
уже Самары особенно в 90х были ппц.
говорит и расход средний стал 10 литров...
хотя, например,
хотя, например,
Привет, сделал бы фотку
Привет, сделал бы фотку