14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КАЛИНА.

Всем добрый вечер. Авто 2008 г.в. 1,6. 8кл. Есть одна не большая проблема- если при неудачном старте заглохнет, то завести можно только через 2-4 минуты. Вроде бы мелочь, но на светофоре это очень неприятно.Подскажите, есть ли методы лечения сей неприятности?
Сергей Литвинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Комментарий удален.Почему?
Сергей ЛитвиновВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Ошибок никаких не высвечивается.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
попробуйте в пол педали или педаль в пол и заводить
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитвиновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
попробуйте в пол педали или педаль в пол и заводить
СсылкаПожаловаться
Спасибо-попробую.
СсылкаПожаловаться
Михаил ЩербаковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
попробуйте в пол педали или педаль в пол и заводить
СсылкаПожаловаться
попробуйте в пол педали или педаль в пол и заводить
это не
кабюратор
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Михаил Щербаков
Михаил Щербаков
попробуйте в пол педали или педаль в пол и заводить
это не
кабюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и чё?
СсылкаПожаловаться
Михаил Щербаков
после того как заглохла включай зажигание и жди 3-5 секунд до характерного щелчка реле и запускай
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Михаил Щербаков
Михаил Щербаков
после того как заглохла включай зажигание и жди 3-5 секунд до характерного щелчка реле и запускай
СсылкаПожаловаться
а это зачем делать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а это зачем делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бабушка, я вам пропишу грязелечение.
А это поможет?
Нет, но к земле быстрее привыкните! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Бабушка, я вам пропишу грязелечение.
А это поможет?
Нет, но к земле быстрее привыкните! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Уважаемый!!! кадела? :)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Приветствую Уважаемый!!! кадела? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброночи. Вы токо начали тусить, а мне надо в люлю, через 3 часа в линию. ((((((((((
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Щербаков
Михаил Щербаков
после того как заглохла включай зажигание и жди 3-5 секунд до характерного щелчка реле и запускай
СсылкаПожаловаться
после того как заглохла включай зажигание и жди 3-5 секунд до характерного щелчка реле и запускай

А зачем ждать 3-5 секунд? Что в это время происходит? О чём говорит щелчёк реле?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот в аппозицию михаилу,советую заводить сразу,это не прикол, попробуйте...
СсылкаПожаловаться
Михаил Щербаков
педаль на инжекторе трогать не надо ток хуже будет
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Щербаков
Михаил Щербаков
педаль на инжекторе трогать не надо ток хуже будет
СсылкаПожаловаться
Чем? Мотивируйте?
СсылкаПожаловаться
Михаил ЩербаковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Чем? Мотивируйте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если при "пуске" двигателя Вам "помогает" нажатие на педаль газа , а лампочка Диагностики не загорается , то чаще всего случается , что "поплыли" параметры Датчика массового Расхода Воздуха , Датчика Температуры или "подклинивает" Регулятор Холостого Хода (Добавочного Воздуха) .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Михаил Щербаков
Михаил Щербаков
Если при "пуске" двигателя Вам "помогает" нажатие на педаль газа , а лампочка Диагностики не загорается , то чаще всего случается , что "поплыли" параметры Датчика массового Расхода Воздуха , Датчика Температуры или "подклинивает" Регулятор Холостого Хода (Добавочного Воздуха) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если при "пуске" двигателя Вам "помогает" нажатие на педаль газа , а лампочка Диагностики не загорается , то чаще всего случается , что "поплыли" параметры Датчика массового Расхода Воздуха , Датчика Температуры или "подклинивает" Регулятор Холостого Хода (Добавочного Воздуха) .

так а что же из всего этого самое частое? а не самое частое? а самое не частое?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Щербаков
Михаил Щербаков
Если при "пуске" двигателя Вам "помогает" нажатие на педаль газа , а лампочка Диагностики не загорается , то чаще всего случается , что "поплыли" параметры Датчика массового Расхода Воздуха , Датчика Температуры или "подклинивает" Регулятор Холостого Хода (Добавочного Воздуха) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если при "пуске" двигателя Вам "помогает" нажатие на педаль газа , а лампочка Диагностики не загорается , то чаще всего случается , что "поплыли" параметры Датчика массового Расхода Воздуха , Датчика Температуры или "подклинивает" Регулятор Холостого Хода (Добавочного Воздуха) .

И где же вы всего этого начитались? Можете объяснить физику всех этих процессов?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Михаил Щербаков
Михаил Щербаков
педаль на инжекторе трогать не надо ток хуже будет
СсылкаПожаловаться
инжектору пофиг нажал ты педаль не нажал, он количества топлива сам регулирует
СсылкаПожаловаться
Михаил ЩербаковВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
инжектору пофиг нажал ты педаль не нажал, он количества топлива сам регулирует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
регулирует сам верно только считывает информацию с датчика положения дроселя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария