Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калина 8 клап. двигатель клапана зажигание

Спасибо всем кто откликнулся на вопрос о пропусках зажигания.Заехал на сервис,проверили компрессию-в 3х цилиндрах 13,в 4м,в котором были пропуски 8.Сняли головку блока,выпускной клапан не плотно закрывается.Предлагали еще кольца проверить-отказался,цены на обслугу подскочили вдвое,тупо не хватило бы денег
.Моя версия,что сначала появились пропуски(только я их не замечал первое время,а БК еще не было),а потом заср..ло клапан ,слесаря же говорят,что пропуски могли начаться из-за плохой компрессии,потом одно на другое наложилось.Вопрос:кто прав и как этого избежать впоследствии?Изначально БК выдавал ошибки-множественные или случайные пропуски зажигания и вторую-пропуски зажигания в 4м цилиндре,заправляюсь на проверенной заправке 95 бензином.Сильно не гоняю,обороты как правило не больше 2500,а то и меньше,может в этом и проблема.Расход до пропусков был в городе 7,2-7,4 летом,когда неисправность стала заметна вырос до 7,6-7,8 на сотню.Кто ,что про это думает-пишите.Заранее спасибо.
эда и не вкольцах думаю дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
олег иванов
глюк какой то прошел-последняя строчка должна была быть продолжением четвертой.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
все верно слесаря тебе сказали... и с расходом правильно все-пропуски-нет воспламенения смеси, и мозги начинаю корректировать...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
все верно слесаря тебе сказали... и с расходом правильно все-пропуски-нет воспламенения смеси, и мозги начинаю корректировать...
СсылкаПожаловаться
Да вроде рановато на 40000 компрессии нарушиться.Что посоветуешь,чтобы снова не попасть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Про 95 забудь. На самогоне еще не то увидишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Про 95 забудь. На самогоне еще не то увидишь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Все знакомые советуют на 92 переходить.Наверное рискну.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А двиг раскручивать надо. От 2000 до 3500 -- самый нормальный диапазон оборотов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А двиг раскручивать надо. От 2000 до 3500 -- самый нормальный диапазон оборотов.
СсылкаПожаловаться
Да,по паспорту у нее от 2500 (если не ошибаюсь)и начинается выход мощности.Где то читал,что такой режим и более экономичный,в принципе мнгновенный расход топлива в такие моменты и падает(по компьютеру на приборке)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А двиг раскручивать надо. От 2000 до 3500 -- самый нормальный диапазон оборотов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
михаил кандыба
проверь клапана,т.е. толшищинну пятоков , зазор щупом, перенастрой комп,бензин только 92, а обороты давай не бойся , страшней кода даёшь нагрузку . наверно замечал скорость не большая зазку мало и сразу наступает цоканье.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Завтра заберу из ремонта,посмотрю,как работать будет.Компрессию измерю,если в порядке и по прежнему троит-буду искать причину.Ничего не найду,значит буду перепрошивать.Но очень надеюсь,что после замены клапанов(на выпускном с 1го цилиндра тоже микротрещину высмотрели,предложили поменять сразу) проблема уйдет.Больно дорого обошлась.Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Завтра заберу из ремонта,посмотрю,как работать будет.Компрессию измерю,если в порядке и по прежнему троит-буду искать причину.Ничего не найду,значит буду перепрошивать.Но очень надеюсь,что после замены клапанов(на выпускном с 1го цилиндра тоже микротрещину высмотрели,предложили поменять сразу) проблема уйдет.Больно дорого обошлась.Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Перепрошивка не ремонт и неисправность не устраняет.Зря потратишься.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Перепрошивка не ремонт и неисправность не устраняет.Зря потратишься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да говорят бывает глюк у контроллера непроходящий.Провода если что думаю проверить ну и дальше по цепи.Но надеюсь обойдется :-) Лишь бы от прехода на 92й хуже не стало.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Да говорят бывает глюк у контроллера непроходящий.Провода если что думаю проверить ну и дальше по цепи.Но надеюсь обойдется :-) Лишь бы от прехода на 92й хуже не стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глюки на калине в основном от залива контроллера тосолом из дырявой печки (уж очень удачно он там стоит)от прехода на 92й хуже не станет.Если был зажатый или поджареный клапан подтрой нормальное явление.После ремонта проверь компрессию и клапана.Да...Контроллер из под печки вынь во избежании неприятностей.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Глюки на калине в основном от залива контроллера тосолом из дырявой печки (уж очень удачно он там стоит)от прехода на 92й хуже не станет.Если был зажатый или поджареный клапан подтрой нормальное явление.После ремонта проверь компрессию и клапана.Да...Контроллер из под печки вынь во избежании неприятностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вынимать не вынимал,уровень тосола не убавляется нисколько,рукой тоже там пошарил под печкой-сухо,как у меня на даче этим летом.Но на всякий случай подумаю,куда его там пристроить.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Вынимать не вынимал,уровень тосола не убавляется нисколько,рукой тоже там пошарил под печкой-сухо,как у меня на даче этим летом.Но на всякий случай подумаю,куда его там пристроить.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя бы переверни его верх тормашками.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хотя бы переверни его верх тормашками.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
он там спокойно вытягивается и длины проводов хватает чуть ли не в бардачок засунуть, так что ему самое место - за бардачком.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он там спокойно вытягивается и длины проводов хватает чуть ли не в бардачок засунуть, так что ему самое место - за бардачком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Или пришурупить под полку.Но из под печки вынать однозначно.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или пришурупить под полку.Но из под печки вынать однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что у него есть за что пришурупить?Ладно,посмотрю.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он там спокойно вытягивается и длины проводов хватает чуть ли не в бардачок засунуть, так что ему самое место - за бардачком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сегодня попробую.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хотя бы переверни его верх тормашками.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо.После ремонта и замены свечей все исправилось.Но контроллер от беды подальше,я все же переставлю.
СсылкаПожаловаться
Да не было никакого глюка, контроллер правильно отработал. Пропуски не зажигания, а воспламенения от недостаточной компрессии из-за прогара клапана. Когда этих пропусков накопится много, контроллер отключает форсунку неисправного цилиндра, чтобы не вышел из строя катализатор. Так что электроника сработала правильно.
СсылкаПожаловаться
Да не было никакого глюка, контроллер правильно отработал. Пропуски не зажигания, а воспламенения от недостаточной компрессии из-за прогара клапана. Когда этих пропусков накопится много, контроллер отключает форсунку неисправного цилиндра, чтобы не вышел из строя катализатор. Так что электроника сработала правильно.
СсылкаПожаловаться
Мне клапан отдали,внешне ничего такого ужасного не вижу.Да и с чего бы ему прогореть?40 000пробег,не гонял.Хотя мастер сказал,что на ВАЗе вообще бывает на новые машины клапана без притирки ставят,чему тогда удивляться.Надеюсь Вы правы и сейчас все исправится.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Мне клапан отдали,внешне ничего такого ужасного не вижу.Да и с чего бы ему прогореть?40 000пробег,не гонял.Хотя мастер сказал,что на ВАЗе вообще бывает на новые машины клапана без притирки ставят,чему тогда удивляться.Надеюсь Вы правы и сейчас все исправится.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сто обычно уменьшают зазор клапана дабы удовлитворить клиента меньшим шум двигателя но клапана при этом не успевают остыть может из за этого либо сам прозевал еще если ездиеш на дальние растояние по возможности проверяй клапана топливо на трассе разное нагрев получается тоже и конечно 92 лей
СсылкаПожаловаться
на сто обычно уменьшают зазор клапана дабы удовлитворить клиента меньшим шум двигателя но клапана при этом не успевают остыть может из за этого либо сам прозевал еще если ездиеш на дальние растояние по возможности проверяй клапана топливо на трассе разное нагрев получается тоже и конечно 92 лей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старая уже тема,продал уже к сожалению свою ласточку,две недели как...А так,...да,видимо хотели сделать,чтобы двиг потише работал.Только нафига такое делать,что потом надо голову разбирать?Далеко не езжу,хватает заправки еще из города)))
СсылкаПожаловаться
Да не было никакого глюка, контроллер правильно отработал. Пропуски не зажигания, а воспламенения от недостаточной компрессии из-за прогара клапана. Когда этих пропусков накопится много, контроллер отключает форсунку неисправного цилиндра, чтобы не вышел из строя катализатор. Так что электроника сработала правильно.
СсылкаПожаловаться
Cпасибо.Вы действительно оказались правы.На сервисе движок обратно собрали после замены 2х клапанов и их притирки,я поменял свечи(2 старые после ремонта оказались забросаными и в масле),теперь все работает как часы.Что Вы порекомендуете,чтобы подобное не повторялось?
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Cпасибо.Вы действительно оказались правы.На сервисе движок обратно собрали после замены 2х клапанов и их притирки,я поменял свечи(2 старые после ремонта оказались забросаными и в масле),теперь все работает как часы.Что Вы порекомендуете,чтобы подобное не повторялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cпасибо.Вы действительно оказались правы.На сервисе движок обратно собрали после замены 2х клапанов и их притирки,я поменял свечи(2 старые после ремонта оказались забросаными и в масле),теперь все работает как часы.Что Вы порекомендуете,чтобы подобное не повторялось?

Выбрать хорошую заправку и стараться пользоваться только ей.
СсылкаПожаловаться
Cпасибо.Вы действительно оказались правы.На сервисе движок обратно собрали после замены 2х клапанов и их притирки,я поменял свечи(2 старые после ремонта оказались забросаными и в масле),теперь все работает как часы.Что Вы порекомендуете,чтобы подобное не повторялось?

Выбрать хорошую заправку и стараться пользоваться только ей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в 90 % случаев заправляюсь на Роснефти,у нас самая развитая сеть,иногда на Оптане -там тоже нормальный бензин,просто ездить удобнее на Роснефть.Кто его знает в чем дело.А обороты советут держать около 2500,что скажете,насколько это оправдано?
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Просто отрегулируй клапана и заправляй только 95.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Движок на трёх цилиндрах колбасился... Неужто не чувствовал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Движок на трёх цилиндрах колбасился... Неужто не чувствовал?
СсылкаПожаловаться
Так он не постоянно на трех работал,я то как раз помню по старой "пятерке",как его колбасит когда троит.Здесь такого не было.Когда прочуствовал уже поздно было.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Так он не постоянно на трех работал,я то как раз помню по старой "пятерке",как его колбасит когда троит.Здесь такого не было.Когда прочуствовал уже поздно было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раскручивай движок почаще , не давай клапонам застаиваться .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
раскручивай движок почаще , не давай клапонам застаиваться .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да похоже теперь так и буду.Спасибо
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Да похоже теперь так и буду.Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посоветовать можно одно: режим "Тапок в пол" почаще!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Посоветовать можно одно: режим "Тапок в пол" почаще!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.После притирки клапанов ни какая обкатка не нужна?Просто в первый раз такое.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Спасибо.После притирки клапанов ни какая обкатка не нужна?Просто в первый раз такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не надо. Катайся. )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru