калина 8 клап. двигатель клапана зажигание
Спасибо всем кто откликнулся на вопрос о пропусках зажигания.Заехал на сервис,проверили компрессию-в 3х цилиндрах 13,в 4м,в котором были пропуски 8.Сняли головку блока,выпускной клапан не плотно закрывается.Предлагали еще кольца проверить-отказался,цены на обслугу подскочили вдвое,тупо не хватило бы денег
.Моя версия,что сначала появились пропуски(только я их не замечал первое время,а БК еще не было),а потом заср..ло клапан ,слесаря же говорят,что пропуски могли начаться из-за плохой компрессии,потом одно на другое наложилось.Вопрос:кто прав и как этого избежать впоследствии?Изначально БК выдавал ошибки-множественные или случайные пропуски зажигания и вторую-пропуски зажигания в 4м цилиндре,заправляюсь на проверенной заправке 95 бензином.Сильно не гоняю,обороты как правило не больше 2500,а то и меньше,может в этом и проблема.Расход до пропусков был в городе 7,2-7,4 летом,когда неисправность стала заметна вырос до 7,6-7,8 на сотню.Кто ,что про это думает-пишите.Заранее спасибо.
эда и не вкольцах думаю дело.