Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калина

двигатель 1.4 16 клопов ест масло после 3500 оборотов, залито масло шел 5w40 синтетика, пробег 11500 залил 4 литра уже! подскажите может масло поменять другой вязкости допустим 10w40 и будет меньше есть? или это что то не нормально? до пробега 3000 не ела! ну я думаю там была минералка потому что в морозы заводилась с натягом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Однозначно - так не должно быть, машина наверно на гарантии? У товарища приора на последнем месяце гарантии начала масло есть литр на сто км, двигатель полностью по гарантии заменили, только он бедный ждал месяц, пока с завода новый двигатель прислали, а заменили за 6 часов
СсылкаПожаловаться
да на гарантии вот на 15000 поеду на ТО
СсылкаПожаловаться
дак что интересно при спокойной езде не раскручивая до максимальных оборотов она не ест
СсылкаПожаловаться
Борисыч
Уважаемый а давно ли ты менял воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Борисыч
Уважаемый а давно ли ты менял воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
У него пробегу 15000 км,а воздушный фильтр,меняется,если не ошибаюсь на 30000 км,ну на 20000 можно.
СсылкаПожаловаться
Борисыч
Уважаемый а давно ли ты менял воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
И какая связь? Может про давление в шинах спросить?
СсылкаПожаловаться
Алекс
И какая связь? Может про давление в шинах спросить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
связь простая если нехватает воздуха он будет есть масло из картера а ВАМ уважаемый я бы посоветовал сменит воздух в шинах с зимнего на летний
СсылкаПожаловаться
Борисыч
связь простая если нехватает воздуха он будет есть масло из картера а ВАМ уважаемый я бы посоветовал сменит воздух в шинах с зимнего на летний
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....а ВАМ уважаемый я бы посоветовал сменит воздух в шинах с зимнего на летний

А можна на клубничный? И подробнее про есть масло из картера.Желательно с аргументами.
СсылкаПожаловаться
Алекс
....а ВАМ уважаемый я бы посоветовал сменит воздух в шинах с зимнего на летний

А можна на клубничный? И подробнее про есть масло из картера.Желательно с аргументами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все очень просто - при 3500 об/мин дроссельная заслонка опять закрывается и не достающий воздух двигатель берет из картера через каналы сапуна по пути захватывая масло!)))
СсылкаПожаловаться
Все очень просто - при 3500 об/мин дроссельная заслонка опять закрывается и не достающий воздух двигатель берет из картера через каналы сапуна по пути захватывая масло!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это на где заслонка после 3500 закрывается? И трубка сапуна находится до дроселя. Тоись при закрытой заслонке (допуская этот вариант) из картера сосать оно тож не будет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это на где заслонка после 3500 закрывается? И трубка сапуна находится до дроселя. Тоись при закрытой заслонке (допуская этот вариант) из картера сосать оно тож не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шо не будет? А говорят будет!)))
Шутка !))
СсылкаПожаловаться
Борисыч
Уважаемый а давно ли ты менял воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Уважаемый а давно ли ты менял воздушный фильтр

а причем тут фильтр?
СсылкаПожаловаться
Борисыч
Засрать фильтр можно и на ста километрах
СсылкаПожаловаться
Борисыч
фильтр меняется от степени загрязнения
СсылкаПожаловаться
.....
да и фильтра делают не всегда на заводе--но очень часто в подворотнях!видел как корпуса коробок льют в гараже!
СсылкаПожаловаться
.....
да и фильтра делают не всегда на заводе--но очень часто в подворотнях!видел как корпуса коробок льют в гараже!
СсылкаПожаловаться
после 3500 оборотов масло начинают подъедать все моторы. Зависит от мотора, масла, износа. На движках которые крутят сильно ставят дополнительные уловители(сепараторы), что бы масляный туман из картера не уносило в цилиндры (дополнительно к штатному уловителю). От масла угар зависит сильно, причём не всегда следуя обывательской логике: гуще масло-меньше угар. В современных движках расчитанных на масло w20-30 маслосъёмные кольца не могут хорошо удалять более густое масло со стенок цилиндров. В результате получаем увеличение угара при повышении вязкости масла.
Совет:1) не крути мотор для которого такой режим не штатный
2)Поменяй кольца, возможно родные уже съело об отвратительную хонинговку цилиндров
3)Поменяй машину если ездить умеренно не позволяет темперамент
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вообще то не нормально это.у меня 70000 и не ест ни капли даже на 5000 об.
что то не в порядке и надо смотреть по порядку...
а так "смотри то да посмотри это" ерунда...проверяй всё что может накирнуться
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
привет всем!в общем ваша проблема в одном-качество сборки мотора-гоните в сервис и не парьтесь.дискуссию разводить можно долго,смысл один-авто!!-пока.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru