Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
14 сразу можешь вычеркнуть (машина прошлого тысячелетия ) , остается калина или иномарка . За эти деньги надо много ходить и много смотреть ,и иномарки бывают убитые в усмерть ,и что лучше будет взять калину. По этим деньгам, да чтоб посвежее это акцент,логан , шанс,нексия (только не с мелитопольским двиглом),что то больше ничего пока не припомню.
я продал пару дней назад бумеранг 93 года е34 и скажу тебе одно если лада калина останется единственным автомобилем на земле я ещё подумаю купить его или велосипед
я продал пару дней назад бумеранг 93 года е34 и скажу тебе одно если лада калина останется единственным автомобилем на земле я ещё подумаю купить его или велосипед
я продал пару дней назад бумеранг 93 года е34 и скажу тебе одно если лада калина останется единственным автомобилем на земле я ещё подумаю купить его или велосипед
Избавившись от двадцатилетнего ХЛАМА , только на велосипед денег и хватит, и то не факт... Ну на бутылку водки хватить должно, так что засади с горла и попытайся забыть этот страшный сон под названием бумеранг (видимо бумеранг, потому что постоянно возвращается в автосервис) 93 года е34.
Могу свою Калину предложить. Отличная машинка в прекрасном состоянии. Сейчас новую машину купил, поэтому предыдущую продаю.
Вот ссылка: http://auto.mail.ru/market/ivanovo/lada_...
за 200 есть варианты, особенно в Москве
Но нужно искать, смотреть, выбирать
Нужен человек разбирающийся в авто
Нужно понимать что как новая так и бу машина требует вложений: у новой - ТО, резина, коврики и т.д, Б/у потянет затраты в любом случае, и только от того насколько удачным был выбор зависит сумма этих затрат
И вот если выбирать между БУ аппаратами - то я за иномарку, потому что бу калина - еще большее дерьмо чем новая, иномарка хотя бы изначально задумывалась как авто для нормальных людей, а не как продукция Автоваза - "мы слепили что получилось, а вы у нас купите, потому что мы очень кушать хотим"
ищите машину класса Б - типа Фиесты, Гетса, ситроена С3 и т.п., т.е. то на чем обычно не берут для работы (типа октавии или логана) тут больше шансов найти достойный экземпляр
Если же у Вас есть вариант подкопить и взять новую - это будет лучше, тем более сейчас казахам передали шевроле лачетти - посмотрим что у них получится - возможно будет неплохой вариант по адекватной цене
Избавившись от двадцатилетнего ХЛАМА , только на велосипед денег и хватит, и то не факт... Ну на бутылку водки хватить должно, так что засади с горла и попытайся забыть этот страшный сон под названием бумеранг (видимо бумеранг, потому что постоянно возвращается в автосервис) 93 года е34.
Калина , однозначно !!
Вот ссылка: http://auto.mail.ru/market/ivanov
Но нужно искать, смотреть, выбирать
Нужен человек разбирающийся в авто
Нужно понимать что как новая так и бу машина требует вложений: у новой - ТО, резина, коврики и т.д, Б/у потянет затраты в любом случае, и только от того насколько удачным был выбор зависит сумма этих затрат
И вот если выбирать между БУ аппаратами - то я за иномарку, потому что бу калина - еще большее дерьмо чем новая, иномарка хотя бы изначально задумывалась как авто для нормальных людей, а не как продукция Автоваза - "мы слепили что получилось, а вы у нас купите, потому что мы очень кушать хотим"
ищите
Если же у Вас есть вариант подкопить и взять новую - это будет лучше, тем более сейчас казахам передали шевроле лачетти - посмотрим что у них получится - возможно будет неплохой вариант по адекватной цене