Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в салоне под ногами 2 крышки (водитель, пассажир) сними, гайку открути и вытащи (со стороны пассажира) эбу (есть подтёки? разбирай, вытирай спиртом, суши, но может уже не помочь эбу). подтяни хомуты к печке (со стороны мотор.отсека, сняв аккум и патрубок от воздухана к дрос.узлу), протяни все хомуты СОД (может не помочь, если шланги староваты/дубоваты), посмотри/замени крышку РБ(замерзает впускной клапан при морозах под утро или не работает выпускной клапан при давлении при работе), выгони воздух из СОД. также может быть забита печка (горячий воздух есть?), неисправна помпа или прокладка ГБЦ. на профильниках всё разжёвано!
в салоне под ногами 2 крышки (водитель, пассажир) сними, гайку открути и вытащи (со стороны пассажира) эбу (есть подтёки? разбирай, вытирай спиртом, суши, но может уже не помочь эбу). подтяни хомуты к печке (со стороны мотор.отсека, сняв аккум и патрубок от воздухана к дрос.узлу), протяни все хомуты СОД (может не помочь, если шланги староваты/дубоваты), посмотри/замени крышку РБ(замерзает впускной клапан при морозах под утро или не работает выпускной клапан при давлении при работе), выгони воздух из СОД. также может быть забита печка (горячий воздух есть?), неисправна помпа или прокладка ГБЦ. на профильниках всё разжёвано!
Шланги становятся деревянные и по трубкам радиатора из под них тосол затекает и в печку и на ковёр,система же под давлением .Я радиаторов на Калинах штук 100 сменил ,60% текут именно шланги .
Шланги становятся деревянные и по трубкам радиатора из под них тосол затекает и в печку и на ковёр,система же под давлением .Я радиаторов на Калинах штук 100 сменил ,60% текут именно шланги .