Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калина 1 капает антифриз

здравствуйте.антифриз подкапывает рядом с педалью газа ,что смотреть ,куда копать.?????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
олег
печка. и кстати ЭБУ не переносили?на калине1 мозги стоят очень неудачно. заливает их тосолом.
СсылкаПожаловаться
олег
печка. и кстати ЭБУ не переносили?на калине1 мозги стоят очень неудачно. заливает их тосолом.
СсылкаПожаловаться
насчет эбу не знаю.
СсылкаПожаловаться
насчет эбу не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в салоне под ногами 2 крышки (водитель, пассажир) сними, гайку открути и вытащи (со стороны пассажира) эбу (есть подтёки? разбирай, вытирай спиртом, суши, но может уже не помочь эбу). подтяни хомуты к печке (со стороны мотор.отсека, сняв аккум и патрубок от воздухана к дрос.узлу), протяни все хомуты СОД (может не помочь, если шланги староваты/дубоваты), посмотри/замени крышку РБ(замерзает впускной клапан при морозах под утро или не работает выпускной клапан при давлении при работе), выгони воздух из СОД. также может быть забита печка (горячий воздух есть?), неисправна помпа или прокладка ГБЦ. на профильниках всё разжёвано!
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
в салоне под ногами 2 крышки (водитель, пассажир) сними, гайку открути и вытащи (со стороны пассажира) эбу (есть подтёки? разбирай, вытирай спиртом, суши, но может уже не помочь эбу). подтяни хомуты к печке (со стороны мотор.отсека, сняв аккум и патрубок от воздухана к дрос.узлу), протяни все хомуты СОД (может не помочь, если шланги староваты/дубоваты), посмотри/замени крышку РБ(замерзает впускной клапан при морозах под утро или не работает выпускной клапан при давлении при работе), выгони воздух из СОД. также может быть забита печка (горячий воздух есть?), неисправна помпа или прокладка ГБЦ. на профильниках всё разжёвано!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а при чём хомуты в моторном отсеке? капает в салоне.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а при чём хомуты в моторном отсеке? капает в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
патамушта плавали - знаем! ответ ЭЛЕКТРОШОКа внизу удовлетворил?
СсылкаПожаловаться
Да это вам не Ланос, уже пронеслась, главное же дёшево чинить.
СсылкаПожаловаться
Да это вам не Ланос, уже пронеслась, главное же дёшево чинить.
СсылкаПожаловаться
ланосы все укатанные напрочь.с пробегами под 200 тысяч.посмотрел 5 штук и плюнул.
СсылкаПожаловаться
ланосы все укатанные напрочь.с пробегами под 200 тысяч.посмотрел 5 штук и плюнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лайносы, а не ланосы!
СсылкаПожаловаться
засунь бошку под торпеду и посмотри, откуда капает...(
СсылкаПожаловаться
засунь бошку под торпеду и посмотри, откуда капает...(
СсылкаПожаловаться
БОШку уже без него засунули немцы ))
СсылкаПожаловаться
БОШку уже без него засунули немцы ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одна голова хорошо, а две лучше!
СсылкаПожаловаться
В большинстве своём текут не сами радиаторы а шланги на печку и хотя они одеваются под капотом но тосол затекает именно в салон .
СсылкаПожаловаться
В большинстве своём текут не сами радиаторы а шланги на печку и хотя они одеваются под капотом но тосол затекает именно в салон .
СсылкаПожаловаться
привет Олег, чёт не верится))) печка стоит под углом, тасол на верх течёт?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Олег, чёт не верится))) печка стоит под углом, тасол на верх течёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланги становятся деревянные и по трубкам радиатора из под них тосол затекает и в печку и на ковёр,система же под давлением .Я радиаторов на Калинах штук 100 сменил ,60% текут именно шланги .
СсылкаПожаловаться
Шланги становятся деревянные и по трубкам радиатора из под них тосол затекает и в печку и на ковёр,система же под давлением .Я радиаторов на Калинах штук 100 сменил ,60% текут именно шланги .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
трубки режешь, или панель разбираешь?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
трубки режешь, или панель разбираешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Корпус печки режу ,трубки резать туфта .
СсылкаПожаловаться
Корпус печки режу ,трубки резать туфта .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у тебя агент включен? есть вопросик...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru