14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина 1 капает антифриз

здравствуйте.антифриз подкапывает рядом с педалью газа ,что смотреть ,куда копать.?????
Владимир Ершов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
олег
печка. и кстати ЭБУ не переносили?на калине1 мозги стоят очень неудачно. заливает их тосолом.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на олег
олег
печка. и кстати ЭБУ не переносили?на калине1 мозги стоят очень неудачно. заливает их тосолом.
СсылкаПожаловаться
насчет эбу не знаю.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
насчет эбу не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в салоне под ногами 2 крышки (водитель, пассажир) сними, гайку открути и вытащи (со стороны пассажира) эбу (есть подтёки? разбирай, вытирай спиртом, суши, но может уже не помочь эбу). подтяни хомуты к печке (со стороны мотор.отсека, сняв аккум и патрубок от воздухана к дрос.узлу), протяни все хомуты СОД (может не помочь, если шланги староваты/дубоваты), посмотри/замени крышку РБ(замерзает впускной клапан при морозах под утро или не работает выпускной клапан при давлении при работе), выгони воздух из СОД. также может быть забита печка (горячий воздух есть?), неисправна помпа или прокладка ГБЦ. на профильниках всё разжёвано!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
в салоне под ногами 2 крышки (водитель, пассажир) сними, гайку открути и вытащи (со стороны пассажира) эбу (есть подтёки? разбирай, вытирай спиртом, суши, но может уже не помочь эбу). подтяни хомуты к печке (со стороны мотор.отсека, сняв аккум и патрубок от воздухана к дрос.узлу), протяни все хомуты СОД (может не помочь, если шланги староваты/дубоваты), посмотри/замени крышку РБ(замерзает впускной клапан при морозах под утро или не работает выпускной клапан при давлении при работе), выгони воздух из СОД. также может быть забита печка (горячий воздух есть?), неисправна помпа или прокладка ГБЦ. на профильниках всё разжёвано!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а при чём хомуты в моторном отсеке? капает в салоне.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а при чём хомуты в моторном отсеке? капает в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
патамушта плавали - знаем! ответ ЭЛЕКТРОШОКа внизу удовлетворил?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да это вам не Ланос, уже пронеслась, главное же дёшево чинить.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Да это вам не Ланос, уже пронеслась, главное же дёшево чинить.
СсылкаПожаловаться
ланосы все укатанные напрочь.с пробегами под 200 тысяч.посмотрел 5 штук и плюнул.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
ланосы все укатанные напрочь.с пробегами под 200 тысяч.посмотрел 5 штук и плюнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лайносы, а не ланосы!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
засунь бошку под торпеду и посмотри, откуда капает...(
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на конь педальный
конь педальный
засунь бошку под торпеду и посмотри, откуда капает...(
СсылкаПожаловаться
БОШку уже без него засунули немцы ))
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
БОШку уже без него засунули немцы ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
одна голова хорошо, а две лучше!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В большинстве своём текут не сами радиаторы а шланги на печку и хотя они одеваются под капотом но тосол затекает именно в салон .
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
В большинстве своём текут не сами радиаторы а шланги на печку и хотя они одеваются под капотом но тосол затекает именно в салон .
СсылкаПожаловаться
привет Олег, чёт не верится))) печка стоит под углом, тасол на верх течёт?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
привет Олег, чёт не верится))) печка стоит под углом, тасол на верх течёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланги становятся деревянные и по трубкам радиатора из под них тосол затекает и в печку и на ковёр,система же под давлением .Я радиаторов на Калинах штук 100 сменил ,60% текут именно шланги .
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Шланги становятся деревянные и по трубкам радиатора из под них тосол затекает и в печку и на ковёр,система же под давлением .Я радиаторов на Калинах штук 100 сменил ,60% текут именно шланги .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
трубки режешь, или панель разбираешь?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
трубки режешь, или панель разбираешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Корпус печки режу ,трубки резать туфта .
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Корпус печки режу ,трубки резать туфта .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у тебя агент включен? есть вопросик...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария