Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина! 1,4 16V и 1,6 16V........

сильно дохнет 1,4 с вкл кондиционером, как двиг на низах? кто гоняет с 126 движком, как ощущения????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Путин в курсе.
СсылкаПожаловаться
Путин в курсе.
СсылкаПожаловаться
точняк! нада ему отписаться!
СсылкаПожаловаться
точняк! нада ему отписаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пр-т Патриотов 48 , бывший автоваз, а муз. пока не на всех и элетродросель тоже.
СсылкаПожаловаться
точняк! нада ему отписаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения Пр-т Патриотов 47
СсылкаПожаловаться
Максим Комов
Включение кондея ощутимо, низов нет, меньше 3000об. лучше не опускаться. 1,6- по-эластичнее.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
До 2л. все движки сильно реагируют на кондей (нагрузка большая). Чем больше объем-тем больше крутящий момент, тем легче все переносится. 1,6 тоже реагирует (126й обороты любит) но не так сильно.
СсылкаПожаловаться
ольга малышева
у меня была Калинка, но проблем вообще не было! как я на ней гоняла- жуть!
СсылкаПожаловаться
Гонял на всех, на низах 1.4 сильно тупит, а у тебя похоже 14-ка была. Продал?
СсылкаПожаловаться
Гонял на всех, на низах 1.4 сильно тупит, а у тебя похоже 14-ка была. Продал?
СсылкаПожаловаться
думаю менять, авто теперь для дочи выбираю, чтоб коляска без проблем, чтоб атрибуты не выгружать кажный раз, чтоб летом свежо было и тд....вобщем решил на калине остановиться....
СсылкаПожаловаться
думаю менять, авто теперь для дочи выбираю, чтоб коляска без проблем, чтоб атрибуты не выгружать кажный раз, чтоб летом свежо было и тд....вобщем решил на калине остановиться....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щас есть со 126, со штатной муз. Воронеж-Авто-Сити, хош звони 8-909-210-44-33 Колян, цвет Рислинг, ц. 355000р.
СсылкаПожаловаться
Щас есть со 126, со штатной муз. Воронеж-Авто-Сити, хош звони 8-909-210-44-33 Колян, цвет Рислинг, ц. 355000р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасиб! мне не щас....кто такой Колян?
СсылкаПожаловаться
думаю менять, авто теперь для дочи выбираю, чтоб коляска без проблем, чтоб атрибуты не выгружать кажный раз, чтоб летом свежо было и тд....вобщем решил на калине остановиться....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да эт я, ну вощем надумаешь, звони.
СсылкаПожаловаться
Да эт я, ну вощем надумаешь, звони.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ааааааа! эт де в каком районе, улица....
СсылкаПожаловаться
Гонял на всех, на низах 1.4 сильно тупит, а у тебя похоже 14-ка была. Продал?
СсылкаПожаловаться
у меня возникли подозрения по поводу 1,4....у него крутящий 127 кгс и то при 3500 об выходит что при 2500 вообще крошечный результат, много меньше чем у 8 клапанника....
а со 126 движком в воронеж редко завозят да еще и универсал! если что придется либо в москву ехать либо в тольятти....неохота....
СсылкаПожаловаться
у меня возникли подозрения по поводу 1,4....у него крутящий 127 кгс и то при 3500 об выходит что при 2500 вообще крошечный результат, много меньше чем у 8 клапанника....
а со 126 движком в воронеж редко завозят да еще и универсал! если что придется либо в москву ехать либо в тольятти....неохота....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей Привет! А К.спорт передумал брать? Или Приоровские движки на неё сейчас не ставят.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Алексей Привет! А К.спорт передумал брать? Или Приоровские движки на неё сейчас не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет! передумал, подушек там нет, багажник мал, торм диски передние увеличенные, азначит резину нада зимнюю на 15 покупать....клиренс чуть занижен у нее, проверял сравнивал рядом две машины....подвеска жесткая газомасло....сейчас калины и обычные комплектуют 126 движком, вот подумываю к весне купить универсал с сим двигуном....
СсылкаПожаловаться
привет! передумал, подушек там нет, багажник мал, торм диски передние увеличенные, азначит резину нада зимнюю на 15 покупать....клиренс чуть занижен у нее, проверял сравнивал рядом две машины....подвеска жесткая газомасло....сейчас калины и обычные комплектуют 126 движком, вот подумываю к весне купить универсал с сим двигуном....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно. Наверно это правильно- для семьи универсал поудобнее будет. Кстати насчет резины- у меня 13 липучка стоит на литых дисках. Девяточные стальные 13 диски не стали т.к. тормозные супорта у Калины больше.
СсылкаПожаловаться
привет! передумал, подушек там нет, багажник мал, торм диски передние увеличенные, азначит резину нада зимнюю на 15 покупать....клиренс чуть занижен у нее, проверял сравнивал рядом две машины....подвеска жесткая газомасло....сейчас калины и обычные комплектуют 126 движком, вот подумываю к весне купить универсал с сим двигуном....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
126-ой это единственное что меня радует в приоре, чувствуется не наши там поработали)), двигло приличное. не знай как в универсал, а в хетче - это ракета.
но наши опять таки напартачили, паук гремит, китайские ролики опорные и натяжные недомазанные , у кого-то даже до 30 тыщ не дотягивает люди на капиталку попадают, мастер говорил что случай был помпу заклинило, как итог загнулись клапана, и это повезло что только клапана а не весь блок.
СсылкаПожаловаться
И ИВ ответ на И И
И И
126-ой это единственное что меня радует в приоре, чувствуется не наши там поработали)), двигло приличное. не знай как в универсал, а в хетче - это ракета.
но наши опять таки напартачили, паук гремит, китайские ролики опорные и натяжные недомазанные , у кого-то даже до 30 тыщ не дотягивает люди на капиталку попадают, мастер говорил что случай был помпу заклинило, как итог загнулись клапана, и это повезло что только клапана а не весь блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в век высоких технологий низзя что ли ченить придумать что бы последсвия разсинхронизации валов не такими существенными были, ваще дурдом, воткнули бы какую нить хрень которая при алярме давала тупо клапанам запасть и не дергаться, да нормальный механик такую лабуду за вечер придумает.
СсылкаПожаловаться
И ИВ ответ на И И
И И
в век высоких технологий низзя что ли ченить придумать что бы последсвия разсинхронизации валов не такими существенными были, ваще дурдом, воткнули бы какую нить хрень которая при алярме давала тупо клапанам запасть и не дергаться, да нормальный механик такую лабуду за вечер придумает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какой нибудь хрен сидит у себя в кресле на вазе и думает нафиг я буду чето делать шкурой своей рисковать, бабло и так отваливают нормальное, и так сойдет
СсылкаПожаловаться
А еще сейчас есть с электродросселем, мож че изменят, но с места-огромный провал.
СсылкаПожаловаться
А еще сейчас есть с электродросселем, мож че изменят, но с места-огромный провал.
СсылкаПожаловаться
калины с электродросселем комплектуются? штатная аудиосистема щас на всех люксовках?
СсылкаПожаловаться
У Царя в калине наверняка двиг. стоял от мерина, поэтому спрашивать бесполезно!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
для Калины самый оптимальный движок !,6 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
arman1979
для Калины самый оптимальный движок !,6 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
в максимуме нада а там нету такого движка
СсылкаПожаловаться
arman1979
для Калины самый оптимальный движок !,6 8 клапанов
СсылкаПожаловаться
Вот только не надо ерунду говорить. Чем сильнее двигатель - тем лучше. У меня 1,6 16 кл 98 л.с. и то при включении кондиционера он становится туповатым, а с 8 кл при 81 л.с. вообще при обгоне будешь третью включать
СсылкаПожаловаться
arman1979
8 клапанный движок с низов лучше тянет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru