Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рамиль Гайнутдинов
завод гарантию дает 50000 если неошибаюсь,вот что произойдет позже его просто не волнует!!! где то читал что первую замену где то 100000 делать надо так как заводской ремень ходит долго,а каждую последующую во избежании комфузов и проблем гдето на рубеже30-40 т.км!
Сам ремень выходит и 200 тыс,а вот польский подшипник натяжителя не такой надёжный,и помпа так долго не выдержит, так что к 100 тыс лучше поменять в комплексе,иначе втык
Обидно ,как нас автовладельцев "разводит"с ремнями ГРМ АВТОТАЗ.Приоровский и 1,4 у Калины двигатели "втыковые"т.е. при обрыве наступает"СТАЛИНГРАД" Даже VW рекомендует замену ремня ГРМ на 90 т.км.-делайте выводы.Встречал "СТАЛИНГРАД" на Приорах при30т.км.,и ролики ГРМ из Китая.